Главные вкладки

    Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
    методическая разработка по математике (младшая группа) по теме

    Мониторинг оценки уровня логико-математического проявления детей 3-4 лет, исходная и итоговая.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл logiko-matem_3-4.docx14.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

    (на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)

    Тема

    Свойства

    Отношения

    Сохранение количества

    Последовательность действий

    Проявление инициативы

    Речевые проявления

    Выводы

    Требования программы

    Различение по размеру: длине, высоте, ширине (высокий-низкий)Называние форм и фигур: шар. Куб. круг. Квадрат. Треугольник. Обследование, группировка по 1-2 свойствам

    По форме, размеру, пространству. Количеству на основе сопоставления.

    (выше-ниже,чем)

    Выделение одинаковых и разных по количеству групп

    Неизменность количественных групп (3-4 предмета в случае изменения размера предметов, расположения)

    Этапность выполнения 2-3 шагов игрового действия по стрелке

    Предлагает свой ход  развития событий в игре; не соглашается с чем-то

    Поясняет. Что значит «не такой, как», «такой же». Использует сравнительную степень прилагательных (поменьше, чем)

    Ф.И.ребенка

    1.

    2.

    3.

    Диагностическая карта оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

    (на основе наблюдения) (итоговая диагностика  апрель-май)

    Тема

    Свойства

    Отношения

    Сохранение количества

    Последовательность действий

    Проявление инициативы

    Речевые проявления

    Выводы

    Требования программы

    Обследование и группировка с выделение 2-3 свойств: длина, цвет; толщина, высота, цвет. Красные большие круги; маленькие зеленые кубики.

    Сравнение 3-4 предметов с выделение 2-3 параметров: толстый карандаш. Потоньше, еще тоньше (самый тонкий из…) называть способ сравнения: разложил, положил рядом. Использовать слова «сейчас, потом». «раньше-позже»

    Предлагает способы изменения (по форме, расположению)

    Самостоятельно определяет направление действия (сначала-потом), обозначает стрелками

    Продолжает игру. Но со своими дополнениями. Творческие проявления в поисковых действиях

    Составляет короткий рассказ по мотивам игровой ситуации. Вступает в разговор со взрослым по поводу игры.

    Ф.И.ребенка

    1.

    2.

    3.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)

    Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)...

    Оценка уровня подготовки ребенка к школе

    Оценка уровня подготовки ребенка к школе.В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании оценки готовности его к школьно...

    Семинар-практикум «Мониторинг личностных проявлений ребенка в логико-математической деятельности»

    Разъясняются понятия некоторых педагогических терминов, которые будут присутствовать в  докладе, такие как: мониторинг, педагогический мониторинг, личностные проявления, логико-математическая дея...

    Тест А. И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка

    Оценка уровня тревожности и невротических тенденций ребенка...

    Мониторинг оценки уровня развития и качественного состава социальных компетенций детей в группе ДОУ

      Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение. Причем важно осуществлять наблюдение при:- организованной деятельности в режимные моменты, самостоятельной деятел...