Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме

 

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

(на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logiko-matem_3-4.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

(на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)

Тема

Свойства

Отношения

Сохранение количества

Последовательность действий

Проявление инициативы

Речевые проявления

Выводы

Требования программы

Различение по размеру: длине, высоте, ширине (высокий-низкий)Называние форм и фигур: шар. Куб. круг. Квадрат. Треугольник. Обследование, группировка по 1-2 свойствам

По форме, размеру, пространству. Количеству на основе сопоставления.

(выше-ниже,чем)

Выделение одинаковых и разных по количеству групп

Неизменность количественных групп (3-4 предмета в случае изменения размера предметов, расположения)

Этапность выполнения 2-3 шагов игрового действия по стрелке

Предлагает свой ход  развития событий в игре; не соглашается с чем-то

Поясняет. Что значит «не такой, как», «такой же». Использует сравнительную степень прилагательных (поменьше, чем)

Ф.И.ребенка

1. Алыпов Андрей

2. Богданова Валерия

3. Бромбах Владислав

4. Власов Илья

5. Демьянов Толик

6. Дубок Ксения

7. Ермишкин Владислав

8. Ларионов Ярослав

9. Лукша Диана

Лучинина Алина 10.

Мартынкин Семён 11.

12. Майдак Владислав

13. Назаренко Надежда

14. Павлушин Павел

15. Сергеева Алина

16. Трубко Алина

17. Федоров Иван

18. Шабанов Максим

19. Шевченко Виктория

20.

Мониторинг  оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

(на основе наблюдения) (итоговая диагностика  апрель-май)

Тема

Свойства

Отношения

Сохранение количества

Последовательность действий

Проявление инициативы

Речевые проявления

Выводы

Требования программы

Обследование и группировка с выделение 2-3 свойств: длина, цвет; толщина, высота, цвет. Красные большие круги; маленькие зеленые кубики.

Сравнение 3-4 предметов с выделение 2-3 параметров: толстый карандаш. Потоньше, еще тоньше (самый тонкий из…) называть способ сравнения: разложил, положил рядом. Использовать слова «сейчас, потом». «раньше-позже»

Предлагает способы изменения (по форме, расположению)

Самостоятельно определяет направление действия (сначала-потом), обозначает стрелками

Продолжает игру. Но со своими дополнениями. Творческие проявления в поисковых действиях

Составляет короткий рассказ по мотивам игровой ситуации. Вступает в разговор со взрослым по поводу игры.

Ф.И.ребенка

1. Алыпов Андрей

2. Богданова Валерия

3. Бромбах Владислав

4. Власов Илья

5. Демьянов Толик

6. Дубок Ксения

7. Ермишкин Владислав

8. Ларионов Ярослав

9. Лукша Диана

10. Лучинина Алина

11. Мартынкин Семён

12 Майдак Владислав

13 Назаренко Надежда

14 Павлушин Павел

15 Сергеева Алина

16. Трубко Алина

17. Федоров Иван

18 Шабанов Максим

19 Шевченко Виктория

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка уровня подготовки ребенка к школе

Оценка уровня подготовки ребенка к школе.В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании оценки готовности его к школьно...

Тест А. И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка

Оценка уровня тревожности и невротических тенденций ребенка...

Мониторинг оценки уровня развития и качественного состава социальных компетенций детей в группе ДОУ

  Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение. Причем важно осуществлять наблюдение при:- организованной деятельности в режимные моменты, самостоятельной деятел...

Тест на оценку уровня тревожности ребенка

Тест на оценку уровня тревожности ребенка...