Главные вкладки

    перспективный планиспользования игр Воскобовича во 2й младшей группе
    календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

    используется либо как частьсовместной образовательной деятельности,либо в индивидуальной образовательной деятельности,а также и в самостоятельной деятельности ребёнка

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.

    октябрь
    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Познакомить детей с новой игрой. Способствовать развитию сенсорных и познавательных способностей детей; с помощью зрительного, осязательного и тактильного анализаторов Часть занятия познавательного циклаФЭМП. Организованная
    деятельность.


    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
     Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Домик» Свободная
    деятельность:
    Поместить в зону интеллектуальных игр серию Квадрат.

    Чудо - цветик 

    Познакомить с игрой, учить приемам сложения предметов из частей по образцу Совместная игровая деятельность в вечернее время
    Индивидуальные занятия.


    ноябрь
    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конфета» Совместная игровая деятельность в вечернее время
    Индивидуальные занятия.


    Чудо – цветик 1

     Развивать умение создавать предметы по образцу и называть их. Учить конструировать птиц. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная
    деятельность.

    Чудо – крестик 1

     Познакомить детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу. Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр
    в вечернее и утреннее время

    декабрь
    Квадрат Воскобовича

     Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета (красного цвета) и формы. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная
    деятельность.

    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Конверт» Совместная деятельность взрослого и ребенка.
    в вечернее время
    Индивидуальные занятия.


    январь
    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Способствовать развитию познавательных способностей. Превращение квадрата в треугольник. Учить конструировать простую плоскостную фигуру «Летучая мышь» Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная
    деятельность.

    Квадрат Воскобовича

    Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона цвета и формы. Конструирование геометрической фигуры зеленого цвета
    Индивидуальные занятия.

    Прозрачный квадрат 

    Познакомить детей с игрой, учить находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с треугольниками); учить детей складывать из пластин с треугольниками квадрат Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная деятельность.

    февраль
    Квадрат Воскобовича
    (четырехцветный) Учить детей в процессе выполнения игрового задания складывать одноцветные фигуры, закреплять знания эталона(синего и желтого) цвета и формы. Конструирование
    Свободная деятельность

    Прозрачный квадрат 

    Учить детей складывать квадрат из других геометрических фигур Совместная деятельность взрослого и ребенка.
    в вечернее время
    Индивидуальные занятия.

    Чудо - соты.

     Познакомить детей с игрой, помочь освоить приемы сложения предметов из частей по образцу. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная
    деятельность

    март
    Прозрачный квадрат 

    Учить детей складывать из пластин простую фигур Совместная игровая деятельность в вечернее время «Ёлочку»
    Индивидуальные занятия.

    Прозрачная цифра

     Познакомить детей с игрой; учить сортировать пластинки по цвету. Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная
    деятельность.

    Чудо - цветик 

    Развивать умение создавать предметы самостоятельно и по образцу, называть их. Учить конструировать игрушки Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр
    в вечернее и утреннее время

    апрель
    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Способствовать развитию познавательных способностей ,мелкой моторики пальцев памяти , речи, пространственного мышления и творческого воображения. Превращение квадрата в прямоугольник . Учить конструировать сложную плоскостную фигуру «Семафор»
    Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Организованная
    деятельность.

    Прозрачный квадрат 

    Учить детей складывать из пластин простую фигур «Домик» Совместная игровая деятельность в вечернее время
    Индивидуальные занятия.


    Прозрачная цифра 

    Учить сортировать пластинки по количеству полосок на них Совместная игровая деятельность в вечернее время
    Индивидуальные занятия.
    Свободная деятельность в зону интеллектуальных игр
    в вечернее и утреннее время

    май

    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Учить конструировать сложную плоскостную фигуру «Мышка» Индивидуальные занятия.

    Прозрачная цифра

     Учить сортировать пластинки по цвету, количеству и пространственному расположению закрашенных полосок Часть занятия познавательного цикла ФЭМП
    Совместная деятельность взрослого и ребенка.
    Квадрат Воскобовича(двухцветный)
    Учить конструировать объёмную фигуру «Звёздочку» Индивидуальные занятия в вечернее время


    .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективный план использования потешек в первой младшей группе

    Для установления эмоционального контакта большое значение имеют потешки, прибаутки, песенки.  в перспетивном плане по использованию потешек учтены все разделы программы, режимные моменты рекоменд...

    Перспективный план взаимодействия с родителями (первая младшая группа)

    Перспективный план взаимодействия  с родителями в первой младшей группе....

    Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием игровых технологий В.В. Воскобовича во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

    Представленный конспект – является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:• Принцип непрерывности (построено на основе предыдущих и с...

    конспект НОД с использованием игр Воскобовича с детьми младшей группы

    конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе с использованием игр Воскобовича на тему "Мишка в гости к нам пришел"...

    «Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей младшей группы).

    Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх...

    Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича во 2 младшей группе «В гостях у пчелки Маи»

    Образовательные:  закрепить понятия: больше, меньше, поровну, счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения.Развива...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича во второй младшей группе № 5 «В гостях у Дольки»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича во второй младшей группе № 5 «В гостях у Дольки»...