Главные вкладки

    конспект НОД с использованием игр Воскобовича с детьми младшей группы
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Корочкина Ольга Сергеевна

    конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе с использованием игр Воскобовича на тему "Мишка в гости к нам пришел"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_igry_voskobovicha.docx17.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    непосредственной образовательной деятельности

    с детьми младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл»

    Интеграция образовательных областей:

    «познавательное развитие », «социально- коммуникативное развитие», «художественно- эстетическое развитие».

    Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская развитие, продуктивная.

    Задачи:

    1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,
    2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких животных (медведь).
    3. Активизировать и обогатить словарь детей с помощью слов: бурый, косолапый, медвежий, берлога.  
    4.  Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам, желание общаться друг с другом.

    .

    Методы и приёмы

    практические: постановка проблемных ситуаций;

    • наглядные: рассматривание картинок (кукол);
    • словесные: беседа, вопросы.

    Материал и оборудование: Игрушка Медвежонок, детский стол, детский стул, карточки с геометрическими фигурами на всех детей, картина по теме стихов А. Барто, игра В. В. Воскобовича «Фонарики»

    Предварительная работа: знакомство со стихами А. Барто, дидактические игры: «Угостим Мишку чаем», «Найди по описанию», «Разложи по цвету» игра «Фонарики», пальчиковые игры.

    Содержание организованной деятельности детей.

    1. Организационный момент.

    Дети делятся на две подгруппы с помощью карточек с геометрическими

    фигурами. В группу заходит девочка с коробкой в руках, загадывает загадку про медведя:

    Он в берлоге спит зимой

    Под большой той сосной

    А когда придет весна

    Просыпается от сна

    Девочка достает из коробки медвежонка и дети знакомятся с медведем называя свои имена.

    1. Основная часть.

    Чтение стихотворения: «Уронили Мишку на пол».

    Девочка роняет Мишку на пол.

    Дети читают стихотворение:

    Уронили Мишку на пол

    Оторвали Мишке лапу

    Все равно его не брошу

    Потому что он хороший

    Девочка берет   медвежонка и уносит лечить.

    Беседа по рисунку «Медвежонок»

    Что случилось с Мишкой?

    Почему у него оторвалась лапа?

    Что он чувствует?

    Покажите, как ему больно?

    Что девочка держит в руках?

    Куда она собирается позвонить?

    Покажите, как переживает девочка за свою игрушку.

    Что же будет потом?

    Дети отвечают на вопросы, поддерживая беседу

    Игра-разминка

    Прибаутка с движениями.  Девочка приносит медвежонка в группу укладывает в кровать. Дети делают движения по тексту:

    Как под горкой снег, снег

    И на горке снег, снег

    А под снегом спит медведь.

    Тише, тише не кричите.

    Вы медведя не будите

    Развивающая игра В.Воскобовича «Фонарики»

    Медвежонок просыпается, девочка просит прощения, обещая, что больше не будет бросать игрушки.

    Медвежонок прощает её и предлагает поиграть в «фонарики» вместе с детьми. Дети раскладывают детали по размеру и цвету.

    Рефлексия

    Воспитатель спрашивает можно ли бросать игрушки, ломать их. Предлагает вспомнить, где живёт медведь, как проводит зиму, каких ещё диких зверей знают дети. Медвежонок благодарит детей за игру, прощается с ними.

    Ресурсы:

    http://www.defectolog.ru 

    http://www.7ya.ru/ 

    http://doshkolnik.ru/scenary.php -

    http://www.maam.ru/

    http://nsportal.ru/

    http://www.igraypodrastay.ru/

    http://www.deti-club.ru/

    http://www.kindergenii.ru/

    http://ped-kopilka.ru/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты занятий с использованием дидактических игр во второй младшей группе

    Конспект занятияПо сенсорному развитию во второй младшей группе.Тема: Дидактическая игра – занятие “Лебедушка’’.Программное содержание:Дать детям представление о том, что цвет – признак разнообр...

    Конспект НОД с использованием развивающих игр в первой младшей группе на тему "Домашние животные"

    Это конспект о том , дети приехали к бабушке в гости.Бабушка показывает деткам своих домашних животных , рассказывает о них, дети рассказывают о них потешки....

    Конспект НОД с использованием мультимедийной презентации во 2 младшей группе " Грибочки на пенечке"

    Воспитатель предлагает детям  закрыть глаза и послушать музыку.(дети закрывают глаза, звучит аудиозапись «Звуки леса)Воспитатель говорит:- Ребята, я сейчас сосчитаю до трех и мы с вами отправимся...

    Конспект развлечения с использованием нетрадиционного рисования во второй младшей группе "В гости к Весне"

    Развлечение c  детьми II младшей группы«В гости к Весне» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество»Виды деятельн...

    Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности «Воробьи» с детьми младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

    Цели:Образовательные: формирование представлений об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года; закрепления знаний о зиме; развитие познавательного интереса к родной природе;Коррекц...

    Конспект НОД « Кто живет в лесу?» с детьми младшей группы (игровое макетирование с использованием технологии дополненной реальности)

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста, целью которого является создание условий для позитивного развития познавательного интереса у детей младшего до...