Конспект занятия с использованием игровых технологий в первой младшей группе "Игрушки в нашей группе".
план-конспект занятия

Бакшеева Анна Васильевна

Конспект занятия с использованием игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_nashey_gruppe.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 85 Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБДОУ детский сад № 85 Красносельского района СПб)

ул. Освобождения, д. 29, корп. 2, литер А Санкт-Петербург, г. Красное Село, 198324

Конспект занятия с использованием игровых технологий  в 1 младшей группе  

«Игрушки в нашей группе»

Подготовили и провели:

Горелова А.С.
Бакшеева А.В.

Санкт – Петербург

 2022

Конспект занятия с использованием игровых технологий  в 1 младшей группе

«Игрушки в нашей группе»

Программное содержание:

Цель: расширение знаний о действиях с игрушками.

Задачи:

1.уточнить и расширить представления об игрушках;

2.развивать внимание и память в игре;

3. воспитывать желание убирать игрушки на места в группе в подходящий уголок;

4.воспитывать бережное отношение к игрушкам;

5.формировать речевые и двигательные навыки.

Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки (пазлы), игрушки (бубен, собака, машинка, кубики, кукла, коляска, пирамидка, неваляшка), дом.

Ход:

1 часть:

Воспитатель зазывает детей на полянку. Дети рассаживаются на стульчики.
(Сюрпризный момент).


Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашей группе появился домик. Я сейчас посмотрю, что в нём и расскажу вам.

Воспитатель достает из домика картинки с изображение игрушек.

Воспитатель: Ребята, в домике картинки на которых нарисованы разные игрушки. Они оказались в одном домике, но они любят возвращаться каждый в свой домик (полочку). Давайте назовем и поставим картинку игрушки туда, где она живет в нашей группе.

Воспитатель задает детям вопрос  по каждой картинке: 
Что нарисовано на этой картинке? (ответ ребенка).
Каждому ребенку, который назвал игрушку, предлагается отнести карточку на то место, где должна стоять эта игрушка и оставить там картинку.


2 часть.

Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки в другом конце группы. В помощь привлекается второй воспитатель (создается образ девочки с косичками), которая набрала в руки все игрушки и ругается: «Это моё, моё!»

Воспитатель: Ой, ребята, что это за странные звуки в той части группы?
Присмотритесь, там какая-то девочка, подойдем к ней и узнаем, как ее зовут (детки интересуются, как зовут девочку).
Оказывается, девочку зовут Аня и она не умеет играть в игрушки. Давайте мы ей покажем! Сначала нужно вежливо попросить игрушку.


Воспитатель задает форму вопроса, далее детки просят сами:

«Аня,
 дай, пожалуйста, куклу!»

Воспитатель: Как можно играть с куклой? (ответ одного ребенка, например, покачать). Ребенок показывает действие с игрушкой, после чего уносит в свой домик (полку).

Каждый ребенок выполняет действия с определенной игрушкой, и уносит в свой уголок.

3 часть.

Девочка благодарит за то, что дети научили играть с игрушками и просит ей помочь.

Девочка: У меня разбежались игрушки, помогите мне их найти!

Дети садятся за столы и вместе с воспитателем собирают разрезные картинки, сопровождая действия словами. Девочка обходит детей и спрашивает, кто какую игрушку нашел.

Воспитатель всех хвалит и приглашает детей с девочкой на полянку поиграть в еще одну игру.

"Кукла"

Я хожу, хожу, хожу,
(ходьба с высоким подниманием колен)

Вдруг я куклу разбужу!
(полуприседание, удержание позы)

Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
(потягивание на носочках)

Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).

Рефлексия:

Ребята, вы такие молодцы! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).
Здорово! Давайте поблагодарим девочку Аню, что зашла к нам в гости и скажем ей «До свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"

Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навык...

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"

В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Цель:·        расширять знания об окружающем мире;·        продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»

Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.Задачи:·...

Конспект НОД с использованием игровых технологий в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом»

Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: развивать познавательную и двигательную активность    детей во всех видах игр....

Конспект НОД с использованием игровых технологий в первой младшей группе на тему: «Волшебная коробочка»

Игровое занятие по формированию элементарных математических представлений. В занятии присутствуют различные дидактические игры на закрепление понятий "один-много", закрепление знаний геометр...