Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_marine.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

“В гости к Мишке”

Интегрированное занятие  с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.

Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием , формировать радостное настроение;расширять знания об окружающем мире;закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений.Совершенствовать двигательные навыки.

Материал:

 Игрушка медведь,листочки жёлтого, красного, зелёного цвета (по 2 на каждого ребёнка), 2-3 шаблона деревьев с разноцветными листочками, веревочки для перепрыгивания.

Ход занятия.

 Дети   входят в групповую комнату и встают в круг.

Воспитатель:  Ребята, отгадайте загадку.

“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?”
(медведь)

Воспитатель: “Правильно, это Мишка (показывает детям игрушку). Он приглашает нас в гости, в лес. Пойдёмте?! Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Влесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом.Идите все за мной.

1. Ходьба друг за другом.

Воспитатель:  Мы шагаем друг за другом 
лесом и осенним  лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!

 2. Ходьба на носках, руки вверх.

Воспитатель: Руки к верху поднимайте,

на носочках вы шагайте!

Воспитатель: Ребята , смотрите ручеек, как же нам с вами дойти до леса?

Правильно мы будем перепрыгивать через ручейки.

3.Прыжки через веревочки(ручейки).

Воспитатель:  Ну-ка, Мишка, раз, два, три,

На ребяток посмотри.

Прыгай весело давай

От ребят не отставай!

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите ,как здесь красиво!!( листики разложены на полу). А посмотрите на деревьях какие разноцветные  листики, какого цвета листики? (Дети называют цвета.)

Воспитатель: А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть?(упражнения).

1. Поднять руки вверх, с листочками и опустить. (4-5 раз)

2. Руки в стороны с листочками, повороты вправо и влево. (4 раза)

3.  Присесть и поднять руки с листочками перед собой. (4 раза)

4. Прыжки на месте, помахивая листочками над головой.

Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая тоже  называется - Медведь.

Подвижная игра “Медведь”(дети встают в круг)

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают в разных направлениях. (2-3 раза повторить игру).

Воспитатель: Как хорошо мы с тобой Мишка сходили  в лес,  нам пора домой возвращаться. Прощанье с Мишкой.(ходьба по кругу, с дыхательными упражнениями.)

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"

В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Цель:·        расширять знания об окружающем мире;·        продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный...

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе

Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире; закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать м...

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.

Открытое интегрированное занятие с использованиемздоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.

Открытое интегрированное занятие с использованиемздоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....