Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе «Игрушки в нашей группе»
план-конспект занятия

ГАВРИТЕНКОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

Конспект занятия с использованием игровых технологий  в 1 младшей группе 

«Игрушки в нашей группе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_nashey_gruppe.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 78 «Исток» г. Смоленска

Конспект занятия с использованием игровых технологий  в 1 младшей группе  

«Игрушки в нашей группе»

Подготовила: Гавритенкова Т.Ю.

Конспект занятия с использованием игровых технологий  в 1 младшей группе

«Игрушки в нашей группе»

Программное содержание:

Цель: расширение знаний о действиях с игрушками.

Задачи:

1.уточнить и расширить представления об игрушках;

2.развивать внимание и память в игре;

3. воспитывать желание убирать игрушки на места в группе в подходящий уголок;

4.воспитывать бережное отношение к игрушкам;

5.формировать речевые и двигательные навыки.

Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки (пазлы), игрушки (бубен, собака, машинка, кубики, кукла, коляска, пирамидка, неваляшка), дом.

Ход:

1 часть:

Воспитатель зазывает детей на полянку. Дети рассаживаются на стульчики.
(Сюрпризный момент).


Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашей группе появился домик. Я сейчас посмотрю, что в нём и расскажу вам.

Воспитатель достает из домика картинки с изображение игрушек.

Воспитатель: Ребята, в домике картинки на которых нарисованы разные игрушки. Они оказались в одном домике, но они любят возвращаться каждый в свой домик (полочку). Давайте назовем и поставим картинку игрушки туда, где она живет в нашей группе.

Воспитатель задает детям вопрос  по каждой картинке: 
Что нарисовано на этой картинке? (ответ ребенка).
Каждому ребенку, который назвал игрушку, предлагается отнести карточку на то место, где должна стоять эта игрушка и оставить там картинку.


2 часть.

Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки в другом конце группы. В помощь привлекается второй воспитатель (создается образ девочки с косичками), которая набрала в руки все игрушки и ругается: «Это моё, моё!»

Воспитатель: Ой, ребята, что это за странные звуки в той части группы?
Присмотритесь, там какая-то девочка, подойдем к ней и узнаем, как ее зовут (детки интересуются, как зовут девочку).
Оказывается, девочку зовут Аня и она не умеет играть в игрушки. Давайте мы ей покажем! Сначала нужно вежливо попросить игрушку.


Воспитатель задает форму вопроса, далее детки просят сами:

«Аня,
 дай, пожалуйста, куклу!»

Воспитатель: Как можно играть с куклой? (ответ одного ребенка, например, покачать). Ребенок показывает действие с игрушкой, после чего уносит в свой домик (полку).

Каждый ребенок выполняет действия с определенной игрушкой, и уносит в свой уголок.

3 часть.

Девочка благодарит за то, что дети научили играть с игрушками и просит ей помочь.

Девочка: У меня разбежались игрушки, помогите мне их найти!

Дети садятся за столы и вместе с воспитателем собирают разрезные картинки, сопровождая действия словами. Девочка обходит детей и спрашивает, кто какую игрушку нашел.

Воспитатель всех хвалит и приглашает детей с девочкой на полянку поиграть в еще одну игру.

"Кукла"

Я хожу, хожу, хожу,
(ходьба с высоким подниманием колен)

Вдруг я куклу разбужу!
(полуприседание, удержание позы)

Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
(потягивание на носочках)

Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).

Рефлексия:

Ребята, вы такие молодцы! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).
Здорово! Давайте поблагодарим девочку Аню, что зашла к нам в гости и скажем ей «До свидания!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группы «Игрушки в гости к нам пришли»

Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).Задачи:Образовательные: учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализ...

Конспект занятия по развитию речи I младшая группа «Игрушки"

 Цели:1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений.3. Формирование связной речи.4. Развитие представлений об окружающем ...

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы "Игрушки у детей в гостях"

Занятие предназначено для детей 3-4 лет,оно содержит игровой  материал на расширение знаний об игрушках,способах игры с ними....

Занятие по предметному окружению в младшей группе "Игрушки в нашей комнате"

1.загадки(матрешка, волчок, кукла, неваляшка, мяч). 2.игра" Кто внимательный" Переставить местами игрушку 3.угадай игрушку по описанию Сделана из железа, есть кабина, четыре колеса(машина) 4.игр...

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Игрушки»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Игрушки»....