Сенсорное воспитание детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Щеголева Галина Геннадьевна

Конспект занятия на тему:

«Разложи по коробочкам»

(первая младшая группа)

Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornoe_vospitanie_detey_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок»

Сенсорное воспитание детей в первой младшей группе.

Конспект занятия на тему:

«Разложи по коробочкам»

(первая младшая группа)

Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна.

с.Азаново

2011г.

Задачи: 

1. Упражнять детей в определении и названии цвета ( красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.

2. Учить детей группировать предметы по цвету.

3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Развивать крупную и мелкую моторику.

Предварительная работа:  игры на развитие восприятия цвета.

Материал:  Игрушки зайцев на каждого ребенка, цветные коробочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета),  цветные палочки  (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета).

  
Ход занятия.

Воспитатель и дети заходят в групп .  На столе лежат коробочки и палочки в разбросанном виде и игрушки зайчиков.

- Ребятки посмотрите какой у нас беспорядок на столах. Кто же это сделал? (Ответы детей)

- Ах какие зайчики,  пришли в гости к нам  и все разбросали. Давайте мы с вами расскажем зайчикам как нужно вести себя в гостях.

Заяц был в гостях у Мышки,
Разбросал повсюду книжки,
Разложил вокруг игрушки,
Скинул на пол все подушки,
За собою не убрал
И вприпрыжку убежал.
Так не надо поступать!
Захотите что-то взять,
Надо вежливыми быть,
Разрешения спросить.
Разрешат - тогда бери,
Книжки детские смотри.

А игрушками играй,
Но на место убирай!

- Ребятки как же нужно себя вести в гостях? (Ответы детей).

- Правильно в гостях нельзя брать игрушки без разрешения и тем более их раскидывать.

-Давайте поможем зайкам все привести в порядок. (дети садятся за столы)

-У нас на столах есть коробочки и палочки. Давайте разложим палочки по коробочкам. Красные палочки положим в красную коробочку, синие палочки положим в синюю коробочку, зеленые палочки положим в зеленую, желтые палочки в желтую коробочку. (дети раскладывают палочки по коробочкам.)

-Молодцы ребятки, навели порядок в группе  теперь можно и поиграть.

 (игра «Зайки серые сидят...»)

Зайки серые сидят,
Ушки длинные торчат.

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки
Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок

 Вот такие зайки

Зайки попрыгайки

По лесной полянке

Разбежались зайки

Вот такие зайки

Зайки попрыгайки
Вдруг бежит лисичка,
Хитрая сестричка.
Ищет: «Где же зайки?
Зайки - попрыгайки?»

Заикам пора домой в лес давайте прощатся.  До свидания зайки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Лучики для солнышка».

Программное содержание:Образовательные задачи:Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных ц...

Конспект занятия по сенсорному воспитания детей в первой младшей группе «По дороге к ёлочке»

Занятие, проводимое в зимнее время года, при подготовке к новогодним праздникам....

Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков».

Занятие предназначено для воспитателей работающих с детьми раннего дошкольного возраста....

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе Тема: «Прогулка к медвежатам»

Конспект НОД предназначен для детей младшего возраста для развития мелкой моторики кисти руки....

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...

Конспект ООД по сенсорному воспитанию детей в первой младшей группе (форма, цвет, количественная характеристика: один – много).

1. Образовательные задачи. -познакомить детей с понятиями «один» «много» «ни одного»; -продолжать знакомить детей свойствами предметов: цвет, форма; 2. Обучающие задачи. -учить детей составлять ...