конспект занятия по фэмп сравнение предметов по ширине
план-конспект занятия (математика, средняя группа) на тему

Стук Юлия Владимировна

сранение предметов по ширине

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_femp.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в средней группе. НОД: Познание. ФЭМП.

Тема6 Сравнение предметов по ширине.

Программное содержание: учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже. Продолжать в счёте предметов на ощупь в пределах 5. Закреплять представление о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Ход занятия.

  1. Оргмомент.
  2. Игровая мотивация.

Ребята, скажите, у кого есть бабушка?

А теперь скажите, у кого бабушка живёт в деревне?

Сегодня мы с вами отправимся к бабушке сказочнице в деревню. Но чтобы нам с вами туда попасть нужно пройти путь и выполнить все задания.

  1. Сравнение предметов по ширине.

Ребята, перед нами три реки. Чтобы мы перешли через них нужно сравнить какая из них шире. И отправится в путь по широкой реке.

Молодцы справились с заданием.

  1. Дальше мы с вами попадаем на берег реки. На берегу лежат камушки. Нужно нам с вами их посчитать. Молодцы и с этим заданием вы справились!!!
  2. Идём дальше а перед домом бабушки стоит забор.  За забором на цепи сидят две собаки. Давайте скажем, какая цепь длиннее, а какая уже. Молодцы и этим вы справились!
  3. Физкультминутка «Мороз»
  4. Вот попали мы в дом к бабушке. Чтобы сесть за стол нужно посчитать, сколько чашек стоит у бабушки на столе (5) и с этим справились, молодцы.
  5. На столе у бабушки стоят не только чашки, но и тарелки разложим сначала чего больше, а потом чего меньше. Вот мы и за столом.
  6. А теперь бабушка хочет с вами поиграть в интересную игру. Игра называется «покажи столько же».

Покажи 4 чашки (5, 3, 2)

Покажи 5 тарелок (5, 1, 4)

  1. Бабушка очень сильно обрадовалась гостям. И хочет поиграть в игру, которая называется «наш день». Молодцы, поиграли.
  2.  А теперь нам пора отправляться домой. Но чтобы нам попасть домой нужно выполнить следующее задание. Посмотрите внимательно на картинки и скажите, какие геометрические фигуры вы видите?
  3. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Что мы делали на занятии? Что вам понравилось? Кто работал лучше всех?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП "Сравнение предметов по ширине" 2 младшая группа

Конспект ОД по ФЭМП в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

Конспект НОД по ФЭМП "Сравнение предметов по длине" в младшей группе

Цель занятия :формирование понятий «длинный- короткий»....

конспект занятия по ФЭМП "Сравнение предметов по ширине и по длине.Счет до 5"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №25г. Кызыла РТ       Конспект НОД по ФЭМП в средней группепо теме: «Сравнение предме...

Конспект занятия по ФЭМП. «Сравнение предметов: больше, меньше, равно». Старшая группа.

Конспект занятия по ФЭМП. Старшая группа. Тема:  «Сравнение предметов: больше, меньше, равно»....

Конспект занятия по математике "Сравнение предметов по величине"

Конспект занятия по математике в младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине"Задачи:·        Продолжать упражнять в сравнении пред...

Конспект занятия по ФЭМП "Сравнение предметов по длине"

формировать умение детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по длине; формировать умение определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения пр...

Конспект занятия по теме: "Сравнение предметов, ориентировка на листе бумаги"

Конспект  занятия: "Сравнение предметов, ориентировка на листе бумаги"  в ДОУ...