Главные вкладки

    Перспективное планирование
    календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

    ////

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc66.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование

    по развивающим играм:

    В младшей группе

     

     

    Таблица №1.

     месяц

     


    Название

    игры

    Совместная деятельность с детьми

    часы

     

     

     

    тема

     

    Цели и задачи

     

    Д. М.

           сентябрь     

    Палочки Кюизенера

    2

    Знакомство с палочками Кюизенера

     

    Диагностика конструктивных навыков.

     

    Набор палочек

    Октябрь

    Палочки Кюизенера

    2

    Большие и маленькие, разноцветные.

    Диагностика знаний цвета.

    «Выбе-

    ри ( ….) Палоч-

    ку»

    ноябрь

    Палочки

    Кюизенера

    2

    «Длинная дорожка и короткая»

    Конструктивные навыки, закрепление знаний цвета, моторика пальцев.

     

    Набор палочек

    Цветн. картин-

    ки.

    декабрь

    Палочки

    Кюизенера

    1

    «Заборчик»

    Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление знаний цвета.

     

    Набор

    Палочек на каждого реб.

    январь

    Палочки

    Кюизенера

    1

    «Хоровод»

    Развитие мелкой моторики пальцев, чередование цвета.

    Резино- вая игруш-

    ка + П.К.

     

    февраль

    Палочки

    Кюизенера

    1

    «Воротики»

    Развитие мелкой моторики рук.

    П.К. на

    к/реб.

     

    март

    Палочки

    Кюизенера

    1

    «Разноцветые

    дорожки»

    Различение и

    называние

    цветов.

    П.К. +

    Цветн.

    Карт.

    Апрель

     

    Палочки

    Кюизенера

     

    2

    Поиграем с палочками

    Умение работать со схемой, выкладывать на изображение

    П.К. + схемы

    цвет

    май

    Палочки

    Кюизенера

     

    1

     

    Диагностическое обследование умений и навыков.

    Цвет, высота, длина, комбинаторика, интерес к игре с палочками.

     




    Использование развивающих игр в непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми (математика).

    Развитие интегративных качеств у детей младшей группы

    Таблица №2

     

     

    Месяц

     

    Название

    игры

    Использование игр на занятиях по математике

    часы

     

    тема

     

    Цели и задачи

     

    Д.М.

    ссентябрь

    Палочки Кюизенера

    1

    Один

    и

    много

    Формирование о понятии «один и много»

    Набор

    палочек

    Октябрь

    Палочки Кюизенера

    1

    Один

    и

    много

    Закрепление понятий.

    Классификация по 1 признаку (величина)

    «Выбери (…) палочку одну и много».

    ноябрь

    Палочки

    Кюизенера

    -

    -

    -

    -

    декабрь

    Палочки

    Кюизенера

    2

    Высокое и низкое

    Формирование представлений о высоте, сравнение способом приложения (стоят рядом).

    Палочки оранжевая

    и голубая.

    январь

    Палочки

    Кюизенера

    2

    Счёт в пределах

    3.

    Навыки счёта, формирование понятия: «одинаково».

    Карточка с 2 полосками

    П.К.

    февраль

    Палочки

    Кюизенера

    -

    -

    -

    -

    март

    Палочки

    Кюизенера

    1

    Соотношение количества и цифры 4.

    Закреплять навыки работы с раздаточным материалом, понимать вопрос: сколько?

    П.К. + набор цифр от 1 до 5.

    Апрель

     

    Палочки

    Кюизенера

    2

    Длина,

    высота

    Формировать умение выбрать нужную палочку, дать объяснение практическим способом наложения.

    П.К.

    май

    Диагностика см. таблицу № 1




    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

    Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

    Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

    Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

    Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

    Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

    Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

    “Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

    Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

    Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

    Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

    Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...


     

    Комментарии