Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку» для детей первой младшей группы.
    план-конспект урока по математике по теме

     

    Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку»  для детей  первой младшей группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pomozhem_petushku.docx17.35 КБ

    Предварительный просмотр:

    Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку»  для детей  первой младшей группы.

    Образовательные области: коммуникация, познание.

    Задачи:

    1. Учить детей различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый).
    2. Развивать моторику пальцев рук.
    3. Учить складывать из отдельных фрагментов изображение по образцу.
    4. Активизировать речь детей.

    Материал:

    Мольберт, цветное изображение петуха (без хвоста), вырезанные из бумаги разноцветные перья для хвоста.

     Ход:

    Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? ( Петушок).

    Петушок у нас горластый

    По утрам кричит он: « Здравствуй!»

    На ногах его сапожки,

    На ушах висят сережки,

    На головке- гребешок,

    Вот какой он, петушок!

    Воспитатель: Ребята, а как поет петушок? (ку-ка-ре-ку)

    Дидактическая игра «Подари перышко».

    Перед детьми выставлена картинка с  петушком  ( хвост не закрашен). В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. На столе разложены перья трех цветов. Воспитатель обращает внимание детей на петуха. Говорит, что петушок хочет иметь красивый хвост и просит малышей подарить ему перышки: красные, желтые, зеленые.(показывает).

    Воспитатель:  Сначала я подарю перышко петушку.  Петушок, хочешь вот такое перышко? Показываю детям красное перо и спрашиваю, какого оно цвета?     (красное). 

    Воспитатель:  «Вот тебе, Петушок, красное перышко.    Петушок благодарит воспитателя.

    Затем дети самостоятельно выбирают перышки, показывают их остальным и называют цвет.( Я подарю петушку желтое перо).

    Если ребенок ошибается, петушок говорит: « Ку-ка-ре-ку-я хочу другое перо. Хочу зеленое».

    В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.

    Воспитатель:   Вот мы и подарили петушку разноцветные перышки, посмотрите, как он доволен. На прощание давайте расскажем петушку стихотворение про него.

                                 Петя. Петя. Петушок.

                                 Целый день учил стишок.

                                 А запомнил он строку.

                                Лишь одну. КУКАРЕКУ.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно-образовательная деятельность. Занятие по развитию речи с детьми II младшей группы

    Занятие по новым стардантам ФГТ:  непосредственная образовательная деятельность в образовательной области "Коммуникация" занятие по развитию речи для второй младшей группы....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию "Поможем героям сказки "Теремок" для детей средней группы

    Занятие  в игровой форме для детей средней группы по закреплению пройденного материала по математике....

    НОД (непосредственная образовательная деятельность) интегрированное по развитию речи «Мои любимые игрушки» младшая группа

    Разработчик :воспитатель ГБДОУ №124 Васильева Мария ЮрьевнаИнтеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчествоВиды детской деятельности: игровая, коммуникативнаяЦель: обогащат...

    Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию и рисованию во 2 младшей группе детского сада "Знакомство с матрёшкой".

    Тема: знакомство с русскими народными игрушками на примере матрёшки; украшение костюма матрёшки декоративными элементами....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию "Космическое путешествие" для детей подготовительной группы

    Занятие проводится с целью закрепления, расширения, применения полученных ране детьми знаний, умений и навыков в сходной ситуации. Форма проведения: игра- путешествие....

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по математическому развитию с использование квест технологии средней группе

    Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4....