Итоговая НОД по ФЭМП в подготовительной группе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме

Володина Адэля Фаритовна

ФЭМП + художественное творчество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное Образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай»

                                Конспект

Итоговой интегрированной НОД

На тему «Путешествие в страну математику. Декоративное оформление закладки для книги».

                                                Провела воспитатель:

                                                Володина А. Ф.

                                                Дата проведения:

                                                25.04.2013 Г.

                2013 год.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Художественное творчество».

Задачи: Образовательные: продолжать закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче, толще-тоньше, старше-младше; упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном счете; закрепить знания о составе чисел 5;продолжать учить выделять в задаче условие, вопрос, ответ; учить передавать особенности построения рисунка на закладке для книги.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, воображение , творчество.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материалы и оборудование: карточки (билеты),блоки, ИКТ, Магнитофон, краски, кисточки, баночка с водой, заготовка закладок.

Словарная работа

Индивидуальная работа

Структура занятия:

1.Вводное слово воспитателя

2.Разминка

3.Разбор состава числа 5

4.Решение арифметических задач

5.Задание с блоками

6.Декоративное рисование

7.Итог занятия

Содержание организованной деятельности детей:

1.Вводное слово воспитателя.

- Ребята, я приглашаю вас в путешествие по стране математике. На чем же мы отправимся в путешествие? А полетим мы с вами на необычном транспорте - «ковре самолете». Но для этого я вам раздам билет. Ваша задача встать рядом с той цифрой, которая соответствует вашим точкам на билете. Давайте проверим !

В: Молодцы! Сейчас отправимся в путешествие , приготовьте свои пульты- управления . Начнем отсчет (от 1 до 10).Вот мы с вами оказались в стране математики.

1 станция « Разминка»

В: Если стол выше стула, то стул…?

Д: Ниже стола

В: Если  линейка  длиннее карандаша, то карандаш…?

Д: Короче линейки

В: Если  веревка  толще нитки, то нитка …?

Д: Тоньше веревки

В: Если  сестра старше брата, то брат…?

Д: Младше сестры

В: Молодцы! Справились! Отправляемся дальше…

2 станция «Интерактивная»

В: А вот ребята и задание. Дом необычный , На каждом этаже живут числа  соседи, которые в сумме дают число дома. Заселите домики числами.

3 станция «Задачная»

В: Ответьте на вопрос и решите задачу. Ребята, скажите пожалуйста сколько частей в задаче?

Д: Три

В: Назовите их?

Д: Условие, вопрос и ответ.

В: Сейчас вы послушаете задачу и ответите на мои вопросы.

« На ветке сидели 2 воробья. Прилетели и сели рядом 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?

В: - Есть ли у этой задаче условие?

Д: Да

В: Назовите его.

В: - Есть ли у этой задаче вопрос?

Д: Да

В : А теперь решите эту задачу.

Д: К двум прибавить два получится четыре.

4 станция «Блочная»

В: Сейчас я раздам вам блоки. В желтый обруч положите блоки – не красные и не толстые, а в розовый – не большие и не круглые.

В: Молодцы! Вы справились с заданием. Вы немного устали , давайте с вами немного отдохнем.

Физминутка

Ровным кругом друг за другом

Раз, два, три, четыре, пять

Продолжаем мы играть

Вправо-влево посмотри и соседей назови.

Ребята, проходите за столы… Отгадайте загадку.

«Не куст, а с листочками

Не рубашка , а сшита

Не человек ,а рассказывает?» (книга)

В: Книга – результат труда не только писателя , но и художника, который оформляет ее. Надо беречь книгу, не загибать страницы, а пользоваться закладкой. На прошлом занятии мы свами сложили лист в виде закладки. Сейчас мы с вами будем рисовать узор на закладке из геометрических фигур.

Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового занятия по фэмп в подготовительной группе для учителей

Итоговое открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.«ПИСЬМО ИЗ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА» Цель – развитие элементарных математическ...

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Программное содержание:Цель: Закрепить знания детей.Обучающие задачи: 1.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, закрепить порядковый счет в пределах 20.2. Закре...

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Айболиту»

Занятие в виде препятствий, которые должны преодолеть дети, чтобы помоч Айболиту....

Открытое итоговое НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Закрепить с детьми счёт в пределах 10.Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пр...

итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Предлагаю вашему вниманию итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе...

Конспект итогового НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Образовательные:1.                    Закрепить представления о составе числа , навыки счёта в пределах 2...