Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
план-конспект занятия по теме

Лунякина Светлана Николаевна

Планирование по теме "Неделя искусства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Неделя искусства.14.97 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ДОСУГА ПО ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА»

ДОСУГ  ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА

ВОСПИТАТЕЛЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Лунякина С.Н.

Человек является творцом по своей природе, поэтому искусство как вид духовной деятельности сопровождало его с древнейших времен.

Древнегреческий философ Аристотель, живший в IV веке до н.э., утверждал, что именно искусство способно превращать злого человека в доброго. Таким образом, еще в древности искусство выполняло не только развлекательную, но и воспитательную, образовательную функцию.

При этом особенность искусства заключается в том, что оно дает человеку возможность испытать

удовольствие.

Цель  данного мероприятия является приобщение детей к истокам отечественной культуры, развитие креативности и творческой активности детей, формирование основ самовыражения, самопознания и самореализации.

ПЛАН

                                                             ПОНЕДЕЛЬНИК

  «ТАМ НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»

Рассказывание детям русских народных сказок.

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

Раскрашивание героев разных сказок.

Инсценировка детьми русской народной сказки «Репка».

                                                                  ВТОРНИК

    «ПРИРОДА РОССИИ»

   1.Рассматривание с детьми картин с изображением природы родного края.

   2.Познакомить с понятием – пейзаж.

   3.Прослушивание аудиозаписей «Звуки природы».

  4.Чтение стихотворений: Б. Заходер «Что красивее всего?», Е.Соколовой «Рисуем лето».

  5. Рисование цветными карандашами «Лето красное».

                                                              СРЕДА

 «ДЕТИ В МИРЕ МУЗЫКИ»

Прослушивание аудиозаписей детских песен.

Дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент».

Дидактическая игра «Что звучит?».

Музыкальный вечер развлечений.

                                 

                                                              ЧЕТВЕРГ                           

«АЙ, КАЧИ, КАЧИ, КАЧИ…»

1.Чтение детям русских народных потешек.

2.Словесная игра «Доскажи словечко».

3.Лепка из солёного теста «Баранки, бублики , калачи».

4.Сюжетно-ролевая игра «Встречаем гостей».

                                 

                                                             ПЯТНИЦА 

« ДЕНЬ ОРИГАМИ»

1.Беседа с детьми о свойствах бумаги.

2.Опыты с бумагой.

3.Рассматривание готовых игрушек-оригами.

4.Изготовление с детьми игрушек оригами.

 План работы на неделю разрабатывался  с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей разных групп

В конце недели прошло мероприятие, где  подводились итоги. дети всех возрастных групп смогли показать свои умения и навыки в : музыкальной, танцевальной, театральной, художественной деятельности.

Дети участвовали в таких конкурсах как:

Конкурс «чтецов» - участвовали все группы

Конкурс «творческих работ» – участвовали все группы

Конкурс «Отгадывание русских народных сказок» - участвовали все группы

Конкурс «Какой музыкальный инструмент играет?» - участвовали дети средней и старших групп

Конкурс «танец экспромт» - участвовали все группы

Конкурс «Национальный танец» - участвовали воспитатели групп

Конкурс «Угадай мелодию» - участвовали все группы

Конкурс «Умелые ручки» (поделки из бумаги и из ткани) – участвовали дети старших групп.

 

Государственное образовательное

Учреждение города Москвы

ГБОУ детский сад № 2680

Конспект летнего мероприятия

на тему:

«Неделя искусства»

                                           Конспект составила и подготовила

Воспитатель подготовительной группы

Лунякина С.Н.

Москва 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно-тематическое планирование по теме "Народное декоративно-прикладное искусство"

Комплексно-тематическое планирование по теме «Народное декоративно-прикладное искусство».Срок с 11 по 22 мартаЦель проекта: Расширить представления о разнообразии народного декоративно-прикладно...

Программа по изобразительному искусству"Природа и художник" Тематический блок: "Мир природы"

Данный материал подготовлен на основе программы Т.А. Копцевой "Природа и художник"...

Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно – прикладным искусством (из опыта работы).

Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно – прикладным и...

Календарнрно-тематическое планирование в старшей группе "Художественные традиции народного искусства в творческой жизни детей"

Данный план работы содержит ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры....

Тематическо-корректурные таблицы по теме недели «Декоративно-прикладное искусство. Искусство родного края» ХВЗ. Краеведение «Народные промыслы Луганщины»

Хочу все знать. Краеведение «Народные промыслы Луганщины»Возраст: старшая группаЦель: закрепить представление о декоративно-прикладном искусстве родного края и его видах; формировать эмоци...