Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Программное содержание:
- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».
- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развивать мускулатуру пальцев рук.
- Вырабатывать умение дослушивать задание до конца; прививать бережное отношение к природе, стремление помочь сказочному герою.
МАТЕРИАЛ: Карточки билет с геометрическими фигурами, картинки с изображением «весёлые человечки» (из геометрических фигур), картина с изображением пути (деревья большие и маленькие, и т.д.), ёлка, палочки покрашенные в зелёный цвет, изображение автобуса, коробка с различным геометрическим материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_lisichke.odt | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №42 «Солнышко» комбинированного вида п. Свердловский
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»
Подготовила воспитатель Зубанова Любовь Петровна.
2012 год.
Программное содержание:
- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».
- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развивать мускулатуру пальцев рук.
- Вырабатывать умение дослушивать задание до конца; прививать бережное отношение к природе, стремление помочь сказочному герою.
МАТЕРИАЛ: Карточки билет с геометрическими фигурами, картинки с изображением «весёлые человечки» (из геометрических фигур), картина с изображением пути (деревья большие и маленькие, и т.д.), ёлка, палочки покрашенные в зелёный цвет, изображение автобуса, коробка с различным геометрическим материалом.
Предварительная работа:
- Беседа о диких животных.
- Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».
- Лепка «Угощение зайчика».
- Беседа о транспорте.
- Дидактические игры с геометрическими фигурами.
- Работа с палочками.
ХОД Н. О. Д.
Сейчас я расскажу вам одну историю.
Жили – были Лиса и Заяц. Надоело им ссориться, решили жить дружно. Пригласила Лиса Зайца в гости. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (правильно Зайчик). Что случилось Зайчик?
Заяц: «Лиса пригласила в гости, а я всего боюсь. Помогите мне, пожалуйста».
Поможем ему ребята? Посмотрите на картину. Что вы видите? (деревья большие и маленькие, их много, а грибок один). В начале пути дорога широкая, а в конце узкая. Чтобы в начале пути Зайке было легко путешествовать, мы отправимся на автобусе. Я принесла билеты, вы их возьмите и займите свои места, а Лиза с Зайчиком проверят, правильно вы это сделали. (Играем 2 раза, второй раз, меняем местами несколько стульчиков и снова проверяем).
У нас на пути веселые человечки. Посмотрите внимательно и скажите, они одинаковые или разные? Чем они отличаются? Молодцы ребята и Зайчик наш рад, что вы ему помогаете.
Теперь присядем на стульчики, а я что-то интересное расскажу. Оказывается, что пальчики тоже любят путешествовать (физкульт. минутка).
Пошли пальчики гулять, а вторые догонять.
Третьи пальчики бегом,
А четвёртые пешком.
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
Ребята, послушайте, что там шуршит, да так может шуршать только ёжик. Он так спешил, что потерял свои иголки. Как же ему помочь? (сделать иголки с помощью прищепок). Какой красивый стал ёжик. Давайте его погладим и отпустим. Ребята, смотрите, сколько иголочек упало с ёлки (собираю и раздаю детям). Давайте с ней поиграем. Посмотрим треугольник, квадрат. Посмотрите, даже хвоинки пригодились в дороге (Зайчику тоже понравилось играть).
Ребята, Лисичка так обрадовалась, что пришёл Зайчик и забыла каким ключом открыть дверь, давайте поможем.
Игра «Теремок» - дети подбирают ключи нужной формы. Смотрите, какая стала наша Лисичка. Стал Зайчик с Лисичкой играть, а игрушек у них мало, давайте поможем сделать для них игрушки (выкладывают из геометрического материала разные предметы).
Лисичка с Зайчиком благодарят и дарят детям шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»
В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе: «В гости в теремок».
Цель: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: Закрепить умение детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, ж...
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...
"Дикие и домашние животные" конспект непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа
Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музык...
Конспект непосредственной образовательной деятельности вторая младшая группа Тема: «Дружба» Интеграция областей: «Социализация», «Музыка», «Чтение художественной литературы и развитие речи»
Формирование представлений о дружбе и личностных качествах человека...
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Кошка и собака»
Группа: вторая младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные»...
Непосредственная образовательная деятельной вторая младшая группа "В гости к Снеговику"
Конспект НОД по физическому развитию для воспитанников второй младшей группы. Занятие построено по типу "игра-путешествие"....