Интегрированное занятие "Почтальон Печкин в гостях у детей"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме

Комплексное занятие "Почтальон Печкин в готях у детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_2012.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВОЕ  ЗАНЯТИЕ(КОМПЛЕКСНОЕ)  

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №1

«НЕПОСЕДЫ».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Жуина Е. С.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Акименко Н. М. (в роли почтальона Печкина)

ЦЕЛЬ:

- СОЗДАНИЕ  УСЛОВИЙ  ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ РЕБЕНКОМ СВОИХ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;

ЗАДАЧИ:

- РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС ДЕТЕЙ К РАЗНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СВОИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;

- РАЗВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ;

- СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫК ЧТЕНИЯ.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

(РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.ВХОДИТ ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН (ВТОРОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ) С ПОЧТОВЫМИ КОНВЕРТАМИ В РУКЕ И ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ.)

ПЕЧКИН:-ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я - ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, РАЗНОШУ ПИСЬМА, ПОСЫЛКИ, БАНДЕРОЛИ.НА  ВАШ АДРЕС ПРИШЛО МНОГО ПИСЕМ, А МОЖЕТ НЕ НА ВАШ?! РЕБЯТА, А КАКОЙ У ВАС АДРЕС?

ВОСПИТАТЕЛЬ:- РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ НАЗОВЕМ ПОЧТАЛЬОНУ ПЕЧКИНУ НАШ АДРЕС, И ТОГДА МЫ УЗНАЕМ НАШИ ЭТО ПИСЬМА ИЛИ НЕТ?!

(ДЕТИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ:СТРАНУ-РОССИЯ, ГОРОД- ЗВЕРЕВО, УЛИЦУ- ИВАНОВСКАЯ, НОМЕР ЗДАНИЯ-38, ГРУППУ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ И ЕЕ НАЗВАНИЕ- «НЕПОСЕДЫ»).

ПЕЧКИН: -ДА, ДА,ЗДЕСЬ ТАК И НАПИСАНО, ЗНАЧИТ ПИСЬМА АДРЕСОВАННЫ ИМЕННО ВАМ.АДРЕС ВЕРНЫЙ!

- РАСПИШИТЕСЬ,ПОЖАЛУЙСТА, В ПОЛУЧЕНИИ И ПОСТАВЬТЕ  ДАТУ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - РЕБЯТА, БУДТЕ ДОБРЫ, ПОДСКАЖИТЕ МНЕ:КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО? (19)

А КАКОЕ БЫЛО ВЧЕРА? (18)

А КАКОЕ ЧИСЛО БУДЕТ ЗАВТРА?(20)

А КАКОЙ  СЕЙЧАС  МЕСЯЦ? (АПРЕЛЬ)

А КАКОЙ МЕСЯЦ  БУДЕТ ПОСЛЕ АПРЕЛЯ? (МАЙ)

А КАКОЙ БЫЛ ПЕРЕД АПРЕЛЕМ?(МАРТ)

И НАКОНЕЦ- КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ НЕДЕЛИ? (ЧЕТВЕРГ)

А НАЗОВИТЕ МНЕ ВСЕ РАБОЧИЕ ДНИ НЕДЕЛИ (ПОНЕД., ВТОР., СР.,ЧЕТВ., ПЯТН.). СКОЛЬКО ИХ ВСЕГО? (5).

А КТО НАЗОВЕТ ВЫХОДНЫЕ ДНИ? (СУБ., ВОСКР.).СКОЛЬКО ИХ?(2)

А СКОЛЬКО ВСЕГО ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ?(7)

ПЕЧКИН:- ВОТ, КАКИЕ МОЛОДЦЫ!

(ПОЧТАЛЬОН ОТДАЕТ ПИСЬМА ВОСПИТАТЕЛЮ).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ОЙ, РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО ПИСЕМ ПРИШЛО НА НАШ АДРЕС! А ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ОТ КОГО ОНИ И ЧТО В НИХ? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

- НУ, ЧТО-Ж, ТОГДА ПРИСТУПИМ К ЧТЕНИЮ ПИСЕМ.

ПЕЧКИН: - ОХ, ИЗВЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ БЫ ОТДОХНУТЬ ПЕРЕД ОБРАТНОЙ ДОРОЖКОЙ, А ТО, УЖ ОЧЕНЬ НОГИ ГУДЯТ…

(ДЕТИ ПРЕДЛАГАЮТ ПОЧТАЛЬОНУ СТУЛЬЧИК ДЛЯ ОТДЫХА И САМИ САДЯТСЯ ЗА СТОЛЫ.)

ПЕЧКИН: -А ПОКА Я БУДУ ЗДЕСЬ У ВАС ОТДЫХАТЬ, БЕЗ ДЕЛА НЕ ОСТАНУСЬ. Я  РЕБЯТАМ БУДУ ДАРИТЬ  ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ЦВЕТОЧКИ, ИХ У МЕНЯ ЦЕЛАЯ КОРЗИНКА, ИХ МНЕ ЖИТЕЛИ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА ДАЛИ, Я ИМ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ ОТНОСИЛ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - УВАЖАЕЫЙ,ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, А ЧТОБЫ ЦВЕТОЧКИ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ, Я ПРЕДЛАГАЮ ИХ СКЛАДЫВАТЬ В КОРЗИНОЧКИ, МЫ КАК РАЗ НА ДНЯХ  С ДЕТЬМИ  ИХ ВЫРЕЗАЛИ, НО ПОКА ЕЩЕ НИЧЕМ НЕ ЗАПОЛНИЛИ.

ПЕЧКИН: -ВОТ КАК ЗДОРОВО! Я ДУМАЮ, ЧТО ЦВЕТЫ В КОРЗИНКЕ – ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕННИЙ ПОДАРОК ДЛЯ ВАШИХ МАМ!

ВОСПИТАТЕЛЬ:- И Я УВЕРЕНА, ЧТО ВСЕ РЕБЯТА СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮТСЯ И НАБЕРУТ ПОЛНЫЕ КОРЗИНКИ ЦВЕТОВ!

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ИТАК, РЕБЯТА, ПЕРВОЕ ПИСЬМО! ДАВАЙТЕ ПРОЧИТАЕМ ОТ КОГО ОНО!

1 КОНВЕРТ.(ОТ НЕЗНАЙКИ. ГРАМОТА).

ЗАДАНИЕ 1.- СКОЛЬКО СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ:

 «УЧЕНЫЙ ПРЕУЧЕНЫЙ КОТ ЧИТАЛ СЛОВА НАОБОРОТ».(6)

ЗАДАНИЕ 2.- СКОЛЬКО СЛОГОВ В СЛОВЕ:

«ВЕ-ЛО-СИ-ПЕД».(4)

ЗАДАНИЕ 3.- СКОЛЬКО ЗВУКОВ В СЛОВЕ:КИНО(4). ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ КАЖДЫЙ ЗВУК.(ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ У ДОСКИРЕБЕНОК ВЫПОЛНЯЕТ ФИШКАМИ).

ЗАДАНИЕ 4.-ПОСТАВЬТЕ НУЖНУЮ БУКВУ В СХЕМЕ:- ЧТОБЫПОЛУЧИЛСЯ ОВОЩ---  ЛУК

- ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ НАСЕКОМОЕ --- ЖУК

ЗАДАНИЕ 5.-РЕБЯТА, ПЕРЕД  ВАМИ  КАРТИНКИ  НА КОТОРЫХ ИЗОБРАЖЕНЫ:

 1)КРЫЖОВНИК;2)ВИНОГРАД;3)СМОРОДИНА;

4)КЛУБНИКА;5)МАЛИНА.

- НАЗОВИТЕ ТУ ЯГОДУ,НАЗВАНИЕ КОТОРОЙ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗВУКА–«М» И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ЗВУК – «А».  (МАЛИНА).

ЗАДАНИЕ 6. -ПРИДУМАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЗАДАННОЙ СХЕМЕ:

----------   -----   -----.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  - КАК БЫСТРО И ЛОВКО ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ ИЗ ПЕРВОГО КОНВЕРТА, И У МНОГИХ ИЗ ВАС В КОРЗИНОЧКАХ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ЦВЕТОЧКИ.

-ТОГДА ПЕРЕЙДЕМ К СЛЕДУЮЩЕМУ КОНВЕРТУ.

2 КОНВЕРТ.(ОТ  ЗНАЙКИ.МАТЕМАТИКА).

ВОСПИТАТЕЛЬ:- ЗАДАНИЕ 1.

- ЧТО ЭТО ТАКОЕ?(СХЕМА ЗАДАЧИ).

1)Ч+Ч=Ц2)Ц – Ч=Ч

- СОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ И ЗАПИШИТЕ ЕЕ НА ДОСКЕ С ПОМОЩЬЮ ЦИФР.

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ЗАДАНИЕ2.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.( «СОБАКА» см. В.Г.ГРАБАРЬ, стр.57)

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ЗАДАНИЕ 3.

(НА ДОСКЕ ВЫСТАВЛЕНЫ КАРТИНКИ С  ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ).

- ПОСЛУШАЙТЕ ЗАГАДКУ:

«ОН ДАВНО ЗНАКОМЫЙ МОЙ,

КАЖДЫЙ УГОЛ В НЕМ ПРЯМОЙ,

ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ,

ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ».

- УКАЖИТЕ, О КАКОЙ ФИГУРЕ ГОВОРИТСЯ В ТЕКСТЕ?

( КВАДРАТ  иРОМБ).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ЗАДАНИЕ 4.«ЖИВЫЕ ЦИФРЫ».

«ЧИСЛОВОЙ РЯД».

(ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА КОВЕР, ИМ РАЗДАЮТСЯ КАРТОЧКИ ОТ 0 ДО 20).

- РЕБЯТА, ПОСТРОЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО  ПОРЯДКУ ОТ 0 ДО 20. А ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ НАЗОВИТЕ СВОЮ ЦИФРУ, КОТОРАЯ НАРИСОВАНА У ВАС НА КАРТОЧКЕ, НАЧИНАЯ С 0.

-А ТЕПЕРЬ НАЗОВИТЕ ЦИФРЫ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:-ЗАДАНИЕ 5.

«СОСЕДИ ЧИСЛА».

- РЕБЯТА,РАЗДЕЛИТЕСЬ НА 2-Е КОМАНДЫ:

1-Я КОМАНДА     ОТ 0 ДО 10

2-КОМАНДА       ОТ 11 ДО 20

1) (ДЕТЯМ ИЗ ОДНОЙ КОМАНДЫ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СОСЕДЕЙ ЧИСЛА ИЗ ДРУГОЙ КОМАНДЫ, ПО ВЫБОРУ ВОСПИТАТЕЛЯ).

2) «УГАДАЙ  КАКОЙ ЦИФРЫ НЕ СТАЛО?»

(ОДНА КОМАНДА ОТВОРАЧИВАЕТСЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЯЧЕТ ОДНОГО РЕБЕНКА С ЦИФРОЙ;ДЕТИ ИЗ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ОПРЕДЕЛИТЬ  КАКОЙ ЦИФРЫ НЕ СТАЛО, ПОТОМ – НАОБОРОТ).

(ДЕТИ САДЯТСЯ ЗА СТОЛЫ).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ЗАДАНИЕ 6.

«БОЛЬШЕ,МЕНЬШЕ,РАВНО».                               – РАССМОТРИТЕ КАРТОЧКИ И  ПОДУМАЙТЕ:

- КАКИХ ФИГУР  БОЛЬШЕ?

- КАКИХ – МЕНЬШЕ?

- КАКИХ – РАВНОЕ  КОЛИЧЕСТВО?

- РАССТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗНАКИ.( <; >;  = ).

(ЗАДАНИЕ ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ У ДОСКИ).

ВОСПИТАТЕЛЬ:- ВОТ И С ЗАДАНИЯМИ ИЗ ВТОРОГО КОНВЕРТА МЫ СПРАВИЛИСЬ  И ЦВЕТОЧКОВ У ВАС СТАЛОЕЩЕ  БОЛЬШЕ!

3 КОНВЕРТ. (ОТ ВИНТИКА И ШПУНТИКА.ЛОГИКА).

1)(ДЕТЯМ РАЗДАЮТСЯ КОНВЕРТЫ С КАРТИНКОЙ,СОСТОЯЩЕЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСТЕЙ (6).

ВОСПИТАТЕЛЬ:- ПО МОЕЙ  КОМАНДЕ  ВЫ ДОЛЖНЫ  СЛОЖИТЬ  КАРТИНКУ  ИЗ ЧАСТЕЙ.

2) (НА ДОСКЕ  ВЫСТАВЛЕНА СХЕМА – КРУГИ ЭЙЛЕРА).

ВОСПИТАТЕЛЬ: - ЧТО ЭТО ЗА СХЕМА И К ЧЕМУ ЕЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ?

- ЧТО ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАШИФРОВАНО?

3) «КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ОТНЕСЕНИЕ ОБЪЕКТА К КАТЕГОРИИ».

(ДЕТЯМ  РАЗДАЮТСЯ КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАПРИМЕР:ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, ОВОЩЕЙ, ЖИВОТНЫХ  И Т.Д.  ПО КОМАНДЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТИ ДОЛЖНЫ РАЗБИТЬСЯ  НА ГРУППЫ ПО ЗНАЧЕНИЮ КАРТОЧЕК).

(ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА КОВРЕ).

1-Я  ГРУППА- ГЕОМ.ФИГУРЫ;

2-Я ГРУППА-ОВОЩИ;

3-Я ГРУППА-ЖИВОТНЫЕ;

ВОСПИТАТЕЛЬ:- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СПРАВИЛИСЬ И С ЗАДАНИЕМ ИЗ 3-ГО КОНВЕРТА.

-А ХОТИТЕ НЕМНОГО ПОИГРАТЬ?

ХОРОВОДНАЯ ИГРА:  «КАРУСЕЛИ»

(СМ.В.И.КОВАЛЬКО «АЗБУКА ФИЗКУЛЬТМИНУТОК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, СТР.24-25)

ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ ПРИСЕСТЬ НА КОВЕР И ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ КОНВЕРТ.

4 КОНВЕРТ.(ОТ ПЕСТРЕНЬКОГО И ИГОЛОЧКИ. ПРИРОДА).1)(НАМОЛЬБЕРТЕ ВЫСТАВЛЕНЫ КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПТИЦ:1)ЛАСТОЧКА,2) ВОРОБЕЙ,3) КУКУШКА,4) ДЯТЕЛ,5)СОЛОВЕЙ.

ВОПРОС:- НАЗОВИТЕ ПТИЦУ, КОТОРАЯ ПОДКЛАДЫВАЕТ СВОИ ЯЙЦА В ЧУЖИЕ ГНЕЗДА?(КУКУШКА).

- НАЗОВИТЕ ПТИЦУ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ САНИТАРОМ ЛЕСА?  (ДЯТЕЛ).

– НАЗОВИТЕ ПТИЦУ, КОТОРАЯ ЗАЛИВИСТО ПОЕТ? (СОЛОВЕЙ)

2) (ВЫСТАВЛЯЮТСЯ КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ  ОКРУЖАЮЩЕЙ  СРЕДЫ,НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ ЖИЗНИ ВСЕГО ЖИВОГО НА  ЗЕМЛЕ:1)ПОЧВА;2)СВЕТ;3)ТЕПЛО;4)ВОДА.

- ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ? И  КАК ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ЖИЗНЬ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ?(ИНД.ОТВЕТЫ-РАССУЖДЕНИЯ).

2) (ВОСПИТАТЕЛЬ УБИРАЕТ ОДНУ КАРТОЧКУ НА ВЫБОР).

ВОПРОС: - МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ И ГДЕ?

(УБИРАЕТСЯ КАРТОЧКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ, НАПРИМЕР,  ВОДЫ - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ В ПУСТЫНЕ,ТАМ ПОЧТИ  НЕТ ВОДЫ,ЖАРА,СУХО,ТЕПЛО!)                                                          

(ПО ВЫБОРУ  ВОСПИТАТЕЛЯИГРА: «СОЛНЦЕ: ХОРОШО-ПЛОХО!»).

4) (ВЫСТАВЛЯЮТСЯ КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ РАЗНЫХ СОСТОЯНИЙ ВОДЫ:

1)ЖИДКОЕ – ВОДА В СТАКАНЕ;

2)ТВЕРДОЕ – ЛЕД;

3)ГАЗООБРАЗНОЕ – ПАР.)

- ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА КАРТИНКАХ? (ВОДА)        

-А ПОЧЕМУ  КАРТИНКИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ?(ПОТОМУ ЧТО ВОДА НАХОДИТСЯ В РАЗНЫХ СОСТОЯНИЯХ).

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ВОДА БЫВАЕТ РАЗНОЙ».

(ПРИЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ).

(ПОКА ПРОВОДИТСЯ ИГРА, ПОМОЩНИК ГОТОВИТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РИСОВАНИЯ).

ВОСПИТАТЕЛЬ:-РЕБЯТА,А ЭТОТ КОНВЕРТ ПОСЛЕДНИЙ.    КТО НАМ ЕГО ПРИСЛАЛ?

5 КОНВЕРТ. (ХУДОЖНИК ТЮБИК.РИСОВАНИЕ).

(ВЫСТАВЛЯЮТСЯ 3 РИСУНКА 1)ПЕЙЗАЖ,2)НАТЮРМОРТ,3)ПОРТРЕТ).

-РЕБЯТА, КАК ОДНИМ СЛОВОМ МОЖНО НАЗВАТЬ, ЧТО ИЗОБРАЖЕНО НА ЭТИХ КАРТИНКАХ?(ИНД.ОТВЕТЫ).

ПЕЧКИН:- КАК У ВАС ЗДЕСЬ ЗДОРОВО, ВЕСЕЛО.ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАЕТЕ, ДРУЖНО ЖИВЕТЕ. А У НАС В ПРОСТОКВАШИНО ОПЯТЬ КОТ МАТРОСКИН С ШАРИКОМ ПОССОРИЛИСЬ И РАЗГОВАРИВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ НЕ ЖЕЛАЮТ, ТОЛЬКО ТЕЛЕГРАММЫ ДРУГ ДРУГУ ШЛЮТ. ВОСПИТАТЕЛЬ:- УВАЖАЕМЫЙ ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН, ВЫ НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ХОТИТЕ НАШИ ДЕТИ ДЛЯ ВАШИХ ДРУЗЕЙ НАРИСУЮТ ЧТО-НИБУДЬ ВЕСЕННЕЕ, РАДОСТНОЕ.Я ДУМАЮ ОНИ ОБРАДУЮТСЯ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМИРЯТСЯ!

- КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, РЕБЯТА? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

– А ТАК КАК НАМ СЕЙЧАС ПРИДЕТСЯ РИСОВАТЬ Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ РАЗМЯТЬ НАШИ ПАЛЬЧИКИ.(ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА).

МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

БАБУ СНЕЖНУЮ ЛЕПИЛИ.

ПТИЧЕК КРОШКАМИ КОРМИЛИ,

С ГОРКИ МЫ ПОТОМ КАТАЛИСЬ,

А ЕЩЕ В СНЕГУ ВАЛЯЛИСЬ.

ВСЕ В СНЕГУ ДОМОЙ ПРИШЛИ

СЪЕЛИ СУП И СПАТЬ ЛЕГЛИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:- ОЙ, РЕБЯТА, Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА, ЧТО ВЧЕРА ОТДАЛА НАШИ КИСТОЧКИ МАЛЫШАМ  НА ЗАНЯТИЕ И НЕ ЗАБРАЛА ИХ. ЧТО ЖЕ НАМ ДЕЛАТЬ?(ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ: БУДЕМ РИСОВАТЬ ПАЛЬЧИКАМИ, ЛАДОШКАМИ, МЯТОЙ БУМАГОЙ,ТРУБОЧКОЙ,ГУБКОЙ, ШТАМПАМИ,ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ).

(ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ КОМАНДЫ: МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.КОМАНДА МАЛЬЧИКОВ РИСУЕТ ДЛЯ ШАРИКА, А КОМАНДА ДЕВОЧЕК – ДЛЯ КОТА МАТРОСКИНА. НА ЛИСТАХ ВАТМАНА).

(НАРИСОВАННЫЕ КАРТИНЫ ДЕТИ ПЕРЕДАЮТ ПОЧТАЛЬОНУ ПЕЧКИНУ.) ПЕЧКИН:- НУ, СПАСИБО, РЕБЯТА! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЖИЗНЬ В ПРОСТОКВАШИНО СНОВА НАЛАДИТСЯ. А МНЕ УЖЕ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ. ОЙ, А ЧТО ЭТО У МЕНЯ СУМКА ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ? РЕБЯТА, Я СОВСЕМ ЗАБЫЛ! У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЦЕННАЯ БАНДЕРОЛЬ ЕСТЬ, МНЕ ЕЕ ЖИТЕЛИ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА ПЕРЕДАЛИ!(ПЕЧКИН ПЕРЕДАЕТ БАНДЕРОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЮ. ОНА ОТКРЫВАЕТ ЕЕ И НАХОДИТ ТАМ СЛАДКИЕ ПОДАРКИ, РАЗДАЕТ ДЕТЯМ. ОНИ БЛАГОДАРЯТ ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА, ОН ПРОЩАЕТСЯ И УХОДИТ).

(ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ РЕБЯТАМ ПОДАРИТЬ КОРЗИНОЧКИ С ЦВЕТОЧКАМИ СВОИМ МАМАМ НА ПАМЯТЬ).

ВОСПИТАТЕЛЬ ВСЕХ БЛАГОДАРИТ И ОБЪЯВЛЯЕТ О ТОМ, ЧТО ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО.

Resource id #1410

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе «Почтальон Печкин в гостях у детей»

С помощью этого конспекта вы сможете ввести детей в сложный мир профессий, поможете им получить положительные эмоции, и выявите уровень актуального состояния детей. Отвечая на поставленные вами вопрос...

Интегрированное занятие "Бабочки в гостях у детей"

Занятие с детьми первой младшей группы по развитию сенсорных способностей...

Интегрированное занятие «Птицы в гостях у детей» (1 Апреля – День птиц)

Интегрированное занятие «Птицы в гостях у детей» (1 Апреля – День птиц) Образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественн...

Интегрированное занятие "Бабочки в гостях у детей"

Занятие с детьми первой младшей группы по развитию сенсорных способностей....

Интегрированное занятие "Зима в гостях у детей".

Расширить и уточнить знания детей о признаках зимы. Учить образовывать синонимический ряд слов. Развивать умение подбирать прилагательные. Способствовать развитию связной речи дошкольников....

"Почтальон Печкин в гостях у детей"

Цель: Познакомить детей с профессией почтальона, работой отделения связи и функцией почты, рассказать, как правильно подготовить письмо к отправке.Задачи: Воспитывать уважение и интерес к труду в...

Печкин в гостях у детей

сценарий для детей старшей группы...