Презентация непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП детей старшего дошкольного возраста. Тема: "В поисках сокровищ".
презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему

Заварова Ольга Николаевна

 

—Программное содержание: Развивать умения детей восстанавливать числовой ряд, упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Формировать представления о свойствах геометрических фигур (цвет, размер, форма), умение объединять их в группы по общему признаку. Закреплять умения различать понятия: выше – ниже, шире – уже,  длиннее – короче, старше – младше,  раньше – позже, глубже – мельче, толще – тоньше.  Развивать умения ориентироваться в пространстве, с помощью плана, умение сравнивать предметы по высоте. Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zanyatiya_v_poiskakh_sokrovishch.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В поисках сокровищ».

Слайд 2

Тема: «В поисках сокровищ». Программное содержание: Развивать умения детей восстанавливать числовой ряд, упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Формировать представления о свойствах геометрических фигур (цвет, размер, форма), умение объединять их в группы по общему признаку. Закреплять умения различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, старше – младше, раньше – позже, глубже – мельче, толще – тоньше. Развивать умения ориентироваться в пространстве, с помощью плана, умение сравнивать предметы по высоте. Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

Слайд 3

Предлагаю детям угадать, на каком транспорте отправимся искать сокровища. Игра «Соедини точки» (на рисунке получается корабль).

Слайд 4

Классифицируем фигуры по цвету.

Слайд 5

На море начался шторм. Наш корабль расшатало ветром. Предлагаю детям проверить, сможем ли мы в таких условиях находиться на корабле? Вношу дорожку с геометрическими фигурами. Нужно пройти по ней, удерживая равновесие, наступая только на квадраты.

Слайд 6

Подплываем к острову с сокровищами. Опускаем цепь с якорем. Пальчиковая игра «Цепочка». - Пальчики перебираем и цепочку опускаем.

Слайд 7

Выходим на берег . Строительство трапа из цветных дощечек, соблюдая данную закономерность.

Слайд 8

Рефлексия. - Если все задания вам показались легкими, покажите желтый фонарик, а если какие – то задания вызвали затруднение, то красный.