Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком 2"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Васильева Наталья Александровна

Программное содержание:

1.     Различать один, много.

2.     Закреплять названия высокий, низки.

3.     Различать высокий, низки.

4.     Закрепить знание детей о различении цветов.

5.     Упражнять в сравнении по длине.

6.     Упражняться в выделение сенсорных свойств блоков Дьенеша.

Материал: Рабочие листы (по количеству детей), зайчик, фонарики разных цветов (по количеству детей), блоки Дьенеша.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД

По методике математического развития

во второй младшей группе

на тему: «Игры с зайчиком Весельчаком 2»

Составлен: воспитателем Васильевой

Натальей Александровной

 

Санкт-Петербург

2014 год


Программное содержание:

  1. Различать один, много.
  2. Закреплять названия высокий, низки.
  3. Различать высокий, низки.
  4. Закрепить знание детей о различении цветов.
  5. Упражнять в сравнении по длине.
  6. Упражняться в выделение сенсорных свойств блоков Дьенеша.

Материал: Рабочие листы (по количеству детей), зайчик, фонарики разных цветов (по количеству детей), блоки Дьенеша.

Ход занятия.

1-я часть.

Ребята к нам в гости снова пришёл зайчик Весельчак. Зайчик тебе понравилось с нами играть?

Да, очень понравилось я принёс вам новые интересные игры.

Игра «Разноцветные фонарики».

Дети я вам раздаю по одному фонарику.

Какого цвета у тебя фонарик? (красный, жёлты, синий, зелёный)

А сейчас поиграем.

Фонарики зажглись и пустились в пляс.

Скажите, пожалуйста, сколько фонариков танцуют? (Много).

Наступило утро. В комнате стало светло.

Погасли фонарики (дети присели).

Сколько фонариков у тебя? (один)

Ребята, теперь сложите фонарики в корзинку.

Сколько всего фонариков в корзине? (много)

Каких цветов фонарики в корзине? (синие, жёлтые, красные, зелёные).

2- я часть. (Работа с рабочим листом)
Зайчик хочет попасть домой, но не знает по какой дорожке дойти быстрее. Подскажите зайчику раскрасьте красным цветом короткую дорожку, а синим цветом длинную.

А теперь давайте обведём тот домик, в котором живёт зайчик.

Зайчик ты, в каком домике живёшь? В маленьком и низком.

Ребята, какой домик нам надо обвести? В каком домике живёт зайчик? (маленьком и низком)

3- я часть.

А теперь давайте мы с вами поиграем с волшебными блоками.

Возьмите каждый из вас по одному блоку. И по очереди мы будем знакомить наши блоки. Вот смотрите. Я квадрат, синий большой.
А теперь вы.

Весело мы с вами поиграли?
Будете меня ждать ещё в гости?
Ну тогда я пошёл придумывать новые игры. Мы здорово с вами поиграли, вы столько всего знаете. Вы молодцы! До свиданья, ребята. До свиданье зайчик.



Предварительный просмотр:

http://pikchyriki.ru/raskraski/zaycy/kartinki/zaycy-2.jpghttp://pikchyriki.ru/raskraski/zaycy/kartinki/zaycy-2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"

Программное содержание:1.     приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2.     упражнять детей  в различении  круга, квадрата и треугольн...

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты...

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево» Автор занятия: воспитатель Погосян ГоарПрограммное содержание:Закрепить представление детей ...

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг квадрат....

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе. (познавательно-исследовательская деятельность) Тема занятия: «В гостях у зайчика»

Цель. Закрепление и обобщение пройденного материала.Задачи:1.Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.2.Закрепить понятие «один», «много»; «большо...