Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 1 младшая группа.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Якимова Елена Анатольевна

Занятие "Овощи-фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon syurpriznaya_progulka.doc104.85 КБ

Предварительный просмотр:

 Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

             Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.

                            2.Развивать понимание речи, мышление, память; способствовать

Развитию активного словаря.

                             3. Воспитывать любознательность, внимание, усидчивость.

               

               Материал: игрушки - медведь, машина грузовая, 2 корзины, зонтик,

                                  настоящие овощи и фрукты.  

                                Ход  прогулки.

 (Дети собираются на прогулку. Стук в двери. На машине  в группу въезжает мишка   у него две корзины).

-  Дети,  посмотрите,  кто к нам приехал в гости  (Мишка).

-  А что же он нам привез (корзины для овощей и фруктов).

-  Дети  Мишка приехал из деревни, он там помогал бабушке и дедушке собирать

     урожай  (Мишка обьясняет, что овощи растут на грядке, а фрукты на деревьях).

-  Мы сейчас покажем  Мишке, где растет наш урожай  (на участке).

-  Дети на участок  мы поедем на машине вместе с Мишкой.

   ( Дети  встают парами, впереди  водитель с рулем).

-  Дети едут на участок и поют песенку « Мы едем, едем, едем в далекие края»

   (приехав на участок).

-  Миша, наши дети покажут тебе, как они умеют собирать урожай.

       

               Игра  « Урожай  соберем».

   В огород  пойдем

   Урожай  соберем                                                            (ходьба)

   Мы морковки  на таскаем            (наклоняемся, дергаем морковку)

   Мы картошки на копаем                                        (наклоняемся, копаем картошку)

   Срежем мы кочан капусты                                     (приседаем, режем капусту)

   Круглый, крепкий, очень вкусный                        (делаем руками перед собой круг

                                               затем руками обнимаем туловище)

    Щавеля нарвем немножко                                   (приседаем, рвем щавель)

    И пойдем мы по дорожке                                     (ходьба).

   (Воспитатель приглашает  детей подойти к грядке, где растут  картошка, морковка, лук, свекла, капуста).

    - Дети  что растет  на  грядке  (овощи).

      А что можно  сварить   с  овощей  (суп).

     - Дети, а вот Лесовичек  принес   нам  фрукты  яблоки, груши, апельсины.

           ( дети подходят  к Лесовичку).

       А что  можно  сварить  из  фруктов (компот).

   -  Для  того чтобы сварить  суп  и  компот,  нужно собрать в корзины овощи и фрукты.

   (Дети собирают  овощи,  и  фрукты в разные корзины говорят,  как они называются).

 

   (Вот  сейчас  и поиграем  в игру).

 

                      Игра « Солнышко  и  дождик».

Под слово  « Солнышко»  дети гуляют  по участку

     (воспитатель читает стихотворение, где говорит, что дети делали).

      Во  саду ли,  в огороде

      Мы по    садику  гуляли

      Птиц на  яблонях видали

      В огород пошли с друзьями,

      Овощи собрали сами,

      Урожай  собрали ловко

       И капусту  и морковку!

       (по  окончании стихотворения  воспитатель говорит  « Дождик» раскрывается

   зонтик - дети прячутся  под ним).

   - Дети, какие вы молодцы. Миша ты видел, какие наши дети ловкие и умелые.

     Как они хорошо собирали урожай   (Мишка радуется вместе  с детьми).

   - А  сейчас, мы корзины с овощами  и  фруктами повезем на машине грузовой  

      на кухню, поварам.

    Повара нам сварят  из овощей - суп, а из фруктов - компот.

     (Дети  вместе с Мишкой  везут корзины на кухню  и отдают поварам).

  - Дети давайте попросим Мишу  остаться  на обед (Мишка соглашается).

  - Молодцы  дети! Вы сегодня хорошо потрудились.

       (Дети идут в группу с Мишкой,  раздеваются, умываются и  садятся обедать).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе 3 года обучения.

Данный коспект может служить хорошим подспорьем педагогам работающим с детьми с нарушениями слуха при формировании навыков общения....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе 3 года обучения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе 3 года обучения в  Нижневартовской школе для детей с ОВЗ №1 по теме: Семья....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром старшая группа.Тема "Транспорт"

Я думаю кому то поможет мой конспект занятия по окружающему миру в старшей группе.Тема "транспорт"...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром старшая группа.Тема "Космос"

Я делала этот конспект для открытого занятия. К конспекту я прикреплю еще презентацию, которая думаю тоже пригодится....

«Прогулка куклы Маши в зимнем лесу» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром младшая группа

laquo;Прогулка куклы Маши в зимнем лесу»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим мироммладшая группаЗадачи:Учить детей характеризовать время года зима;Закрепить умение детей узнавать и наз...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Моя группа» (младшая группа)

Задачи: Напомнить детям расположение помещений (прихожая, раздевалка, групповая комната, спальня, туалет,их назначение, фиксируя предметы индивидуального пользования каждого ребенка: «твой шкафчик», «...