Главные вкладки

    Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо из сказочного леса от друзей».
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

    Светлана Валерьевна Зотова
    «Письмо из сказочного леса от друзей»
     
    Цели:
     
    1. Закрепить понятия «один-много»;
     
    2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия
     
    «большой-маленький»;
     
    3. Закрепить знания основных 4-х цветов(синий,жёлтый,зелёный,красный).
     
    Используемые материалы: домик, 3 стола, игрушки по сценарию,
     
    3-х местная матрёшка, 2 корзины разного размера, кубики 2-х размеров, детская посуда 4-х цветов (4 чашки+4 блюдца), бочонок с мёдом, каравай из хлеба.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya-pismo_iz_skazochnogo_lesa.docx19.34 КБ

    Предварительный просмотр:

               «Письмо из сказочного леса от друзей»

    Цели:

    1.Закрепить понятия «один-много»;

    2.Совершенствовать и закреплять умение различать понятия

    «большой-маленький»;

    3.Закрепить знания основных 4-х цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).

    Используемые материалы: домик,3 стола, игрушки по сценарию:

    3-х местная матрёшка,2 корзины под кубики, кубики 2-х размеров (маленькие и большие), детская посуда разных цветов (4 чашки+4 блюдца), бочонок с мёдом, каравай из хлеба.

    Стук в дверь…

    Воспитатель: «Кто-то нам принёс письмо? Посмотрите, вот оно!

                              Я скорее открываю, что написано читаю!»

    Текст письма: «Здравствуйте детишки! Пишет вам зайчишка!

               Забегал к нам в лес волчище, серый бок и острые зубищи.

              Хулиганил и кричал, всех зверяток распугал!

              Раскидал нам все игрушки, ох расстроились зверушки!

              Приезжайте, помогите и порядок наведите!»

    Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зверятам навести порядок в лесу?»

    Дети: «Да!!!»

    Воспитатель: Хорошо, тогда садитесь волшебный паровозик, который нас отвезёт в сказочный лес! (дети садятся на стульчики и имитируют поездку на поезде).

            « Вот мы видим домик Зайки. Где же Зайка-попрыгайка?

              Аааа!!! Он под кустиком сидит, ушки жмёт и весь дрожит!

            Здравствуй, Зайчик, выходи, что случилось, расскажи?!»

    Зайчик: «Вот смотрите, я играл и матрёшку собирал!

                     Вдруг волк серый прибежал, всех матрёшек раскидал,

                     Разбросал их по дороге…была одна, а стало много!!!

                     Вы, друзья, мне помогите, всех в одну их соберите!»

    Дети собирают матрёшку. Зайчик их благодарит и просит с ним поиграть.

    Физкультминутка:

    Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

    Вот так, вот так, он ушами шевелит. (Дети показывают)

    Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

    Вот так, вот так, надо лапочки погреть. ( Потираем ручки)

    Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать.

    Вот так, вот так, зайке надо поскакать. ( Дети прыгают на месте)

    Зайчик: Вот спасибо, с вами поиграл и бояться перестал!

                    Теперь к Мишке вы спешите и ему вы помогите!»

    Воспитатель: « Вот и домик медвежонка, он рассержен и рычит!

                                 Здравствуй Мишка! Что случилось?!

                                 Не рычи ты, не рычи! Всё нам, лучше, расскажи!»

    Медведь: Да, ребятки, я расстроен! На полянке я играл…

                Дом большой с трубой построил, а волк постройку поломал.

                Вы, друзья, мне помогите, кубики все соберите,

                По размерам разложите и в корзинки положите».

    Дети раскладывают кубики по корзинкам. Мишка их благодарит и угощает бочонком с мёдом.

    Воспитатель: «Что я слышу, кто-то плачет?!

                              Мы на плач пойдём скорей!!!

                              Возле дома на опушке две подружки,

                              Две лягушки ждут гостей!!!

                              Только что у них случилось?!

                              Беспорядок на столе?!

                             

    Лягушки: «Здравствуйте, ребятки, мы вас ждали!

                   Стол накрыли, заварили чай!

                   Угощения на стол поставили, испекли мы вкусный каравай!

                   Только волк вдруг прибежал, всю посуду раскидал,

                   Разбросал все угощенья, опрокинул каравай!

                   Мы расстроены и плачем, помогите нам друзья!

                   К каждой чашке своё блюдце, вы поставьте по цветам!»

    Воспитатель: «Вы не плачьте, мы поможем,

                                Все расставим по местам!!!»

    Дети расставляют чашки и блюдца по цветам.

    Лягушки: «Вот, спасибо, ребятишки!! Угощайтесь, пейте чай!

                       Позовём мы Зайку с Мишкой вместе кушать каравай!»

    Воспитатель: Молодцы ребятки, вы сегодня очень помогли лесным зверушкам!!! Отлично справились с поставленными задачами!!!

                   

             

                             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

    Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

    Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

    1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

    Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе : "Путешествие по сказочному лесу".

    Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.Используемая литература: 1. "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильева, В. В. Гербова...

    Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Письмо от друзей»

    Цели:1. Закрепить понятия «один-много»;2. Совершенствовать и закреплять умение различать понятия«большой-маленький»;3. Закрепить знания основных цветов....

    Конспект открытого занятия в первой младшей группе На тему: «Поможем друзьям»

    Снеговик приглашает детей в лес помочь лесным зверям. Дети помогают мишкам собрать шишки, ёжикам прицепить колючки, зайке согреться. В лесу встречают снеговика и вместе с ним находят потерявшихся детё...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Грибочки в осеннем лесу"

    Закрепить представления детей об осени, ее признаках....

    Конспект итогового занятия в первой младшей группе по математическому развитию «Путешествие к друзьям»

    Цель: Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Задачи:1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.2.Развивать представления о гео...