Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

Бахарева Наталья Валерьевна

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sovmestnoy_deyatelnosti.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»

Месяц

Тема

Задача

Сентябрь

1.Игр.упр. на группирование деталей мозаики поцвету

1.Знакомить детей с деталями мозаики

2. Закреплять умение группировать однородные предметы по цвету

2. Игр.упр. на группирование предметов по принципу «один-много»

1.Знакомить детей с деталями мозаики

2.Развивать умение брать только одну деталь мозаики

3. Игр.упр. «Угостим кукол конфетами», «Соберем ягодки для мишки», «Перевезем на машине»

1. Способствовать пониманию детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

Октябрь

1.Одиночное выкладывание «Цыплята разбежались», «Красные жуки на поляне», «Дождик»(один цвет)

1.Знакомить малышей с пространством игрового поля, со способом расположения деталей на пластине – одиночное выкладывание.

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики

3. Способствовать пониманию детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

2. Одиночное выкладывание «Разноцветные листочки», «Цветы на поляне»(много цветов)

Ноябрь

1. Выкладывание вплотную друг к другу «Полянка», «Лужа» (один цвет);  «Цветы на полянке» (много цветов)

1.Знакомить малышей с пространством игрового поля, со способом расположения деталей на пластине – выкладывание вплотную друг к другу.

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики

3. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

Декабрь

1. Горизонтальное выкладывание «Ручеек», «Дорожка», «Речка», «Травка растет», игр.упр. «Мишка(котик, зайчик) идет по дорожке», «Уточка(кораблик) плывет по ручейку(речке)», «Курочка(мишка, котик, зайчик) гуляют по травке»

1.Знакомить малышей с пространством игрового поля, со способом расположения деталей на пластине – горизонтальное выкладывание

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики

3. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

Январь

Февраль

1.Вертикальное выкладывание «Цветочек растет», «Дорожка»

1.Знакомить малышей с пространством игрового поля, со способом расположения деталей на пластине – вертикальное выкладывание

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики

3. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

Март

1.Горизонтальное выкладывание «Курочка и цыплята», «Паровоз и вагончики»

1. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики.

2.Попарное размещение цветовых элементов «Елочки и птички»,

1. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики.

3. Знакомить детей со способом расположения деталей на пластине – попарное расположение.

Апрель

1.Попарное размещение цветовых элементов «Цветочки и бабочки»

2. Чередование элементов по цвету «Елочки и грибочки», «Елочки и цветочки», «Разноцветные бусы», «Гуси и гусята»

1. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

2.Способствовать формированию умения чередовать объекты по цвету.

3. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики.

Май

1.Выкладывание по кругу «Солнышко», «Мячик», «Цветочек»

1. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики.

3. Знакомить детей со способом расположения деталей на пластине – выкладывание по кругу.

2. «Травка и солнышко»

1. Развивать понимание детей о том, что детали мозаики могут быть использованы для обозначения разных предметов.

2. Закреплять умение брать только одну деталь мозаики.

3. Способствовать развитию умения совмещать различные способы расположения деталей мозаики на пластине –горизонтальное выкладывание и выкладывание по кругу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»

План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»....

План совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе.

План совместной деятельности воспитателя и детей в первой младшей группе . Тема недели " Весна - красна стучится в ворота"...

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на летний период

Перспективный плансовместной деятельности воспитателяс детьми младшей группына летний период...

Совместная деятельность педагога с детьми в первой младшей группе по теме "Лесные жители"

план - конспект совместной деятельности педагога с детьми в первой младшей группе...

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Песенка» на летний период

Этот перспективный план  совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Песенка» на летний период уже готовый с задачами, п/и, упражнениями и т.д....

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет на учебный год

В данной публикации представлен годовой перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет в условиях специализированного дома ребенка...