Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) СРЕДНЯЯ ГРУППА
    учебно-методическое пособие по математике (средняя группа) на тему

    Математика дошкольникам. . Считаем вместе - 7 Октября 2012 - Обучалки и развивалки для детей - DetkiUch Познавательно-развлекате

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnoe_planirovanie_oblast.docx16.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБЛАСТЬ – ПОЗНАНИЕ (ФЭМП)

    СРЕДНЯЯ ГРУППА

    МЕСЯЦ

    1 НЕДЕЛЯ

    2 НЕДЕЛЯ

    3 НЕДЕЛЯ

    4 НЕДЕЛЯ

    СЕНТЯБРЬ

    Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними.

    Большой и маленький. Круг.

    Е.В.Колесникова,15

    Сравнение чисел 3 – 4 , счет по образцу, загадки. Времена года (осень).

    Слева, справа.

    Е.В.Колесникова,18

    Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат. Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,20

    Счет по образцу, сравнение чисел 4 – 5. Части суток.

    Слева, в середине, справа.

    Е.В.Колесникова,22

    ОКТЯБРЬ

    Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате.

    Е.В.Колесникова,25

    Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник.

    Е.В.Колесникова,26

    Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше.

    Е.В.Колесникова,28

    Закрепить знания о цифре 2.

    Короткий, длинный. Овал.

    Е.В.Колесникова,30

    НОЯБРЬ

    Знакомство с цифрой 3. Соответствие цифры с количеством предметов. Времена года (осень).

    Е.В.Колесникова,32

    Закрепление знаний о цифрах 1,2,3.

    Высокий, низкий. Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,34

    Соответствие количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник.

    Е.В.Колесникова,36

    Счет по образцу, сравнение смежных чисел.

    Развитие внимания.

    Круг, овал.

    Е.В.Колесникова,38

    ДЕКАБРЬ

    Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький.

    Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,40

    Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4.

    Влево, вправо.

    Е.В.Колесникова,42

    Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4.

    Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко.

    Е.В.Колесникова,43

    Соответствие цифры с количеством предметов.

    Вверху, внизу, справа, под. Квадрат, прямоугольник. Времена года.  Е.В.Колесникова,45

    ЯНВАРЬ

    Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа.

    Е.В.Колесникова,47

    Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4 – 5. Соответствие формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно.  Е.В.Колесникова,49

    Знакомство с порядковыми числительными. Верхний правый угол, нижний правый угол, верхний угол, нижний левый угол, середина.

    Е.В.Колесникова,51

    ФЕВРАЛЬ

    Закреплений знаний о порядковом счете. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами.  Большой, поменьше, самый маленький.

    Е.В.Колесникова,53

    Зависимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Широкий, поуже, еще поуже, самый узкий.

    Е.В.Колесникова,55

    Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соответствие цифры с числом. Вечер, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр.

    Е.В.Колесникова,57

    Закрепление знаний о порядковых числительных. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, Прямоугольнике.

    Е.В.Колесникова,60

    МАРТ

    Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,62

    Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу. Влево, вправо.

    Установление последовательности событий.

    Е.В.Колесникова,64

    Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,66

    Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе.

    Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,67

    АПРЕЛЬ

    Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соответствие количества предметов с цифрой. Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,69

    Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу.

    Е.В.Колесникова,70

    Соответствие количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,72

    Соответствие количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Слева, справа.

    Развитие внимания.

    Е.В.Колесникова,74

    МАЙ

    Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах.

    Широкий, узкий.

    Времена года.

    Е.В.Колесникова,76


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «В гостях у бабы Даши» Познание ФЭМП (средняя группа) + Художественное творчество (лепка)

    Познание ФЭМП + Художественное творчество (Лепка) "В гостях у бабы Даши" средняя группа...

    КОНСПЕКТ НОД познание ФЭМП ( средняя группа).

    "Поездка в простоквашино"1..Число 4 Цель: Закрепить счетные умения в пределах трех,умение  выделять и сравнивать группы  предметов по количеству используя счет и составление пар.Закрепи...

    Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа

    Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа...

    Перспективный план по ФЭМП средней группе.

    Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе....

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности (познание ФЭМП) средняя группа. Тема: «Путешествие в сказку»

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности (познание ФЭМП) средняя группа.Тема: «Путешествие в сказку»...

    Перспективное планирование НОД ФЭМП средней группе

    Перспективное планирование НОД ФЭМП в средней возрастной группе...