Конспект непосредственно образовательной деятельности "Занимательная геометрия для малышей"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Конспект непосредственно образвоательной деятельности по познавательному развитию "Занимательная геометрия для малышей". Ориентирован на возраст первой младшей группы (2-3 года).

Образовательные задачи: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, зеленый, синий),  размера (большой, маленький), геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) по по средствам зрительного  и осязательного обследования, сравнения.

Учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

Непосредственно образовательная деятельность проводится в игровой форме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада на тему: "Путешествие в страну Геометрию".

Конспект на закрепление элементарных математических знаний и умений с использованием мимио-проекта....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике "Путешествие в страну Геометрии"

В данном материале представлена организация НОД по формированию у дошкольников элементарных математических представлений. Конспект включает развивающие игры В.В. Воскобовича "Геоконт", "Волшебный круг...

«Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну "Геометрия»

Цель: дать понятия плоская и объемная фигура, познакомить с объемной фигурой «шар»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по ФЭМП. "Страна геометрии"

Конспект совместной деятельности с детьми 4 – 5 лет.«Страна геометрии».Образовательная область: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познав...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «В стране Геометрии»

Цель: создание условий для проявления каждым ребенком самостоятельности и инициативы в познавательной деятельности;создание условий для продолжения формирования математических представлений при помощи...