Главные вкладки

    Презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему:
    Презентация к математическому кружку «Развивайка»

    Мендаева Гульнара Максумовна

    Представлена презентация к математическому кружку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_k_matematicheskomu_kruzhku.pptx108.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитатель: Мендаева Г.М. Математический кружок « Развивайка »

    Слайд 2

    Актуальность : Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до 8 лет. Одним из наиболее значимых компонентов интеллекта является способность логически мыслить. Для формирования логического мышления у дошкольников лучше всего использовать «стихию ребёнка – игру (Ф. Фербель ). Одна из важнейших задач воспитания маленького ребёнка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи направлена система по развитию у дошкольников логико-математических представлений и умений, основанная на использовании игр.

    Слайд 3

    Развитие логико-математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рабочая программа составлена на основе программы «Детство» авторы В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А. Ноткина и др. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: «Логико-математическое развитие дошкольников» З. А.Михайлова, Е.А.Носова. Игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера . Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2013 Цель программы:

    Слайд 4

    Развитие сенсорных (предметно-действенных) способов познания свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разделение; Развитие у детей логико-математических представлений о свойствах и отношениях, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах; Развитие у детей представлений о логических способах познания (сравнение, классификация, сериация ); Формировать представления о математических понятиях (алгоритм, кодирование и декодирование информации, кодирование со знаком отрицания). Овладение детьми математическими способами познания действительности: счёт, измерение, простейшие вычисления; Развитие у детей умения общаться в процессе решения познавательных задач: выдвигать идеи, включаться в обсуждение, пользуясь при этом точной, аргументированной и доказательной речью; Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач; Развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в преодолении трудностей, координации движений глаз и мелкой моторики рук, действий самоконтроля и самооценки . Задачи программы

    Слайд 5

    Что осваивает ребёнок Умения пользоваться эталонами, условными мерками, моделями. Представления о количественных, временных, пространственных отношениях. Отражение в речи связей, зависимостей, общих свойств групп, способов осуществления разных действий. Действия сравнения, группировки, классификации, упорядочивания, измерения условными мерками, деление целого на части

    Слайд 6

    Задачи развития Способствовать освоению следующих умений и навыков: Сравнивать и группировать объекты по 2-3 признакам; Самостоятельно выбирать основание классификации; Самостоятельно пользоваться знаками-символами наличия свойств и их отсутствия; Разбивать множество блоков по одному свойству на 2 класса и называть общее свойство каждого из них: все синие – все не синие (все, кроме синих); все круглые красные – все не круглые, не красные (все, кроме круглых красных); Разбивать множество по двум совместимым свойствам на 4 класса и называть общие свойства каждого из них (игры с двумя обручами);

    Слайд 7

    Ожидаемые и конечные результаты. Ожидаемые результаты ориентированы на развитие интеллектуально-творческих способностей через освоение логико-математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости) и способов познания (сравнения. упорядочивание, группировка, сериация , классификация), интереса к познанию, стремление к преодолению трудностей. Развивая логическое мышление, умение рассуждать, отстаивать своё мнение, способность логично и обстоятельно выдвигать свои идеи, стремиться к тому, чтобы каждый ребёнок, в дальнейшем мог стать интересным, грамотным человеком, личностью.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план – программа кружка "Развивайка" подготовительная группа

    Цель: формирование предпосылок будущей учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи. Способствовать развитию мелкой моторики и координации движений руки. Развивать психическ...

    презентация к математической викторине

    Презентация для математической викторине....

    План работы кружка "Развивайка"

    Всестороннее развитие детей в процессе игровой деятельности....

    Тематическое планирование логико-математического кружка «Развивайка». в средней группе на 2016 – 2017 год

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11755778","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"201","width":"222"}}]]...

    Работа с детьми средней группы в логико - математическом кружке «Развивайка» Фототчет

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11765577","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"382","width":"480"}}]]...

    Рабочая программа кружка «Развивайка» по формированию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет на 2017- 2018 учебный год.

    Материал для развития  у детей логического мышления[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12770054","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"363","width":"396"}}]]...

    Презентация к математической викторине

    Информационно-коммуникативные технологии входят в число современных образовательных технологий и для того, чтобы соответствовать сегодняшнему уровню образования, педагог, безусловно, должен использова...