Детско-родительское развлечение "Зов Джунглей"
план-конспект занятия по математике (старшая, подготовительная группа) на тему

Шепилова Анна Вячеславовна

Конспект детско-родительского развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zov_dzhungley.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 137 компенсирующего вида»

 города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект детско - родительского развлечения

 «Зов Джунглей»

 

                               

Чебоксары

 «Зов Джунглей»

Программное содержание:

- закрепить знание цифр и чисел натурального ряда в пределах десяти;

- способствовать усвоению счета и отсчета в пределах десяти; 

- упражнять в умении применять свои знания при решении примеров;

- развивать логическое мышление, произвольное внимание, память воспитанников;

- воспитывать у детей умение работать в группе, умение выражать свою мысль, слушать друг друга, не перебивать;

- воспитывать чувство сопереживания и формировать у воспитанников “здоровое” соперничество;

- формировать интерес и любовь к математике.

Форма проведения: игра.

Оборудование: эмблемы с изображением диких и домашних животных, карточки с заданиями для каждой команды, цветные и простые карандаши, сундук с кладом.

Ход занятия

Звучит музыка из телепередачи «Зов Джунглей».

Педагог: Здравствуйте, дорогие родители и дети. Рада вас приветствовать на игре «Зов Джунглей». Сегодня дети превратятся в домашних животных, а ваши родители - в диких животных. У меня есть клад, который спрятан в этом сундуке. Но сундук заперт на ключ, а открыть его вы сможете только выполнив задания. Приготовились.

1задание: «Где моя тень?»

Педагог: Постройтесь, пожалуйста,  в команды друг за другом. Необходимо по очереди подбегать к доске и соединить животное с его тенью. Затем нужно передать карандаш следующему человеку. И так по цепочке.

Выполняют задание.

Педагог: Предлагаю проверить, все ли верно выполнили задание. Молодцы!

2 задание: «Нелепицы»

Педагог: Веселая компания. Удвой свое внимание. Я вам буду загадывать загадки-обманки, а вы при отгадке будьте внимательны.

Выполняют задание.

 3 задание: «Соедини по точкам».

Педагог: Задание выполняем так же по принципу эстафеты. Подбегаем к доске, проводим линию от одной цифры к следующей по порядку от 1 и дальше. Возвращаемся обратно к цифре 1. В итоге у вас кто-то получится.

Выполняют задание.

Педагог: Давайте посмотрим, кто у каждой команды получился.

4 задание: «Крокодил»

Педагог: Каждая команда по очереди будет изображать для другой команды какое-либо животное  с помощью мимики, пантомимики и жестов. Говорить нельзя! Я вам скажу кого вы будете изображать.

Выполняют задание.

5 задание: «Да - Нет»

Педагог: Вам необходимо догадаться, что нарисовано у меня на картинке. Вы можете задавать мне любые вопросы, но я отвечаю только «Да» или «Нет». Вопросы команды задают по очереди.

Выполняют задание.

6 задание: «Реши и раскрась»

Педагог: Перед вами волшебный цветок, чтобы узнать какого он цвета, вам нужно решить примеры и раскрасить в цвет, соответствующий ответу. Задание выполняется по цепочке.

Выполняют задание.

Педагог: Предлагаю вам проверить все ли справились с заданием. Молодцы. Вы справились со всеми моими заданиями. Скажите, пожалуйста, а что было для вас самым сложным? Какое задание вам понравилось больше всего?

Ответы участников.

Педагог: Вы преодолели все препятствия, и я вручаю вам сундук с кладом и ключ от него. Спасибо за хорошую игру!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»

Родительское собрание на тему «Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры»Цель проведения дня открытых дверей: помочь родителям и детям ощутить радость от сов...

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Групповое детско-родительское собрание. Сценарий спортивно-интеллектуального детско-родительского развлечения «Красный, желтый, зеленый»

Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и дошкольного учрежден...

Детско-родительский клуб "Мы вместе" (2020г.-2021г.); детско-родительский клуб "Игра 3D - дети, движения, достижения" (2023г.-2024г.)

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи...