Игровая деятельность по ТРИЗ во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Князева Елена Вячеславовна

Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать детям готовые задания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igr._deyat-t_triz-2.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая деятельность по ТРИЗ во второй младшей группе.

Цель:

- реализация содержания основной образовательной программы по направлениям развития: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.

Задачи по направлениям развития:

    Познавательное:

-формировать умение находить в одном предмете множество его составных частей;

      - развивать умение описывать предметы, опираясь на схему – алгоритм;

Социально-коммуникативное:

- развивать коммуникативные навыки;

- формировать навыки позитивного социального поведения;

- вызывать у детей радость от совместных действий;

Речевое:

       -развивать монологическую и диалогическую речь;

-обогащать словарный запас детей;

Физическое:

   - развитие двигательной деятельности, пространственной ориентации,                                                      координации движений.

Оборудование: дидактические игры «Один- много», «Опиши предмет»,

мольберт, мягкая игрушка ежа.

Содержание
совместной (игровой) деятельности детей.

  1. Игровая мотивационная ситуация «Встреча с медвежонком»

Воспитатель:

- Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила маленького медвежонка.

Вот он (показывает). Он был очень расстроен. Когда я спросила, в чём дело, он сказал, что с ним никто не играет, а он очень любит играть. И я подумала, что мы можем помочь ему и пригласила его к нам в гости. Ребята, я правильно поступила?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Поиграем?

  1. Мотивация образовательной ситуации.

Дидактическая игра  «Один – много»

Ход игры: детям  предлагаются предметы, в которых они определяют множество его составных частей.

Воспитатель: А сейчас медвежонок хочет с нами потанцевать.

Музыкальная физкультминутка «Топнем ножкой»

Воспитатель: А вот и другая игра! (воспитатель достаёт из мешочка новую игру)

Дидактическая игра « Опиши предмет»

Ход игры: детям предлагается рассказать о предмете по предложенной схеме-алгоритму.

3.Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а сейчас поиграем с медвежонком в нашу любимую игру «Шарик»:

Надуваем быстро шарик, 
Он становится большой. 
Шарик лопнул, воздух вышел – 
Стал он тонкий и худой. 

Повторяем 2 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку» Подготовил : Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР Д\сад № 14 г. Кропот

Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей  по социо - игровой технологии с применением нестандартного оборудования "Поможем Солнышку"...

Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»

Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми вт...

Познательно-игровая деятельность по ОБЖ во второй младшей группе

Совместная деятельность с детьми младшего возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

laquo;Есть фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом, находится в непосредственной ...