Игровая деятельность по ТРИЗ во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать детям готовые задания, раскрывать перед ними истину, он должен учить ее находить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igr._deyat-t_triz-2.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность по ТРИЗ во второй младшей группе.
Цель:
- реализация содержания основной образовательной программы по направлениям развития: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Задачи по направлениям развития:
Познавательное:
-формировать умение находить в одном предмете множество его составных частей;
- развивать умение описывать предметы, опираясь на схему – алгоритм;
Социально-коммуникативное:
- развивать коммуникативные навыки;
- формировать навыки позитивного социального поведения;
- вызывать у детей радость от совместных действий;
Речевое:
-развивать монологическую и диалогическую речь;
-обогащать словарный запас детей;
Физическое:
- развитие двигательной деятельности, пространственной ориентации, координации движений.
Оборудование: дидактические игры «Один- много», «Опиши предмет»,
мольберт, мягкая игрушка ежа.
Содержание
совместной (игровой) деятельности детей.
- Игровая мотивационная ситуация «Встреча с медвежонком»
Воспитатель:
- Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила маленького медвежонка.
Вот он (показывает). Он был очень расстроен. Когда я спросила, в чём дело, он сказал, что с ним никто не играет, а он очень любит играть. И я подумала, что мы можем помочь ему и пригласила его к нам в гости. Ребята, я правильно поступила?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Поиграем?
- Мотивация образовательной ситуации.
Дидактическая игра «Один – много»
Ход игры: детям предлагаются предметы, в которых они определяют множество его составных частей.
Воспитатель: А сейчас медвежонок хочет с нами потанцевать.
Музыкальная физкультминутка «Топнем ножкой»
Воспитатель: А вот и другая игра! (воспитатель достаёт из мешочка новую игру)
Дидактическая игра « Опиши предмет»
Ход игры: детям предлагается рассказать о предмете по предложенной схеме-алгоритму.
3.Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, а сейчас поиграем с медвежонком в нашу любимую игру «Шарик»:
Надуваем быстро шарик,
Он становится большой.
Шарик лопнул, воздух вышел –
Стал он тонкий и худой.
Повторяем 2 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы с использованием технологии использования в обучении игровых методов (ролевых) «Вылечим куколку».
Сюжетно - ролевая игра "Больница"...
Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей группе по социо-игровой технологии с применением нестандартного оборудования «Поможем Солнышку» Подготовил : Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР Д\сад № 14 г. Кропот
Непосредственная образовательная деятельность интегрированного занятия во второй младшей по социо - игровой технологии с применением нестандартного оборудования "Поможем Солнышку"...
Конспект игровой деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Фигуры и цвета».
Фигуры и цвета....
Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»
Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»Рекомендации для родителей «Совместная игровая деятельность родителей с детьми вт...
«Совместная игровая деятельность родителей с детьми второй младшей группы»
Рекомендации для родителей...
Познательно-игровая деятельность по ОБЖ во второй младшей группе
Совместная деятельность с детьми младшего возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
laquo;Есть фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом, находится в непосредственной ...