Конспект НОД к ФЭМП СРЕДНЯЯ ГРУППА
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 25.10.16 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика (картотека №2-октябрь). Д/и. «Покажи столько же» - учить детей счёту до 7. | С Димой Я. Закрепить прыжки “Ножницы” - развивать координацию движений. | Ситуативный разговор «Чистота-залог здоровья»- воспитывать у детей привычку самостоятельно умываться, приучать к чистоте. | Беседа «Прогноз погоды». Цель: учить определять погоду на улице и отмечать её в календаре погоды. | Индивидуальное консультирование по запросам. Напомнить родителям о своевременных прививках детям | ||
Планирование образовательной деятельности | Средняя гр. Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Познавательная деятельность (ФЭМП). Занятие №4 М.О. 3 зайчика, 3 морковки, круг квадрат, треугольник, поднос, колокольчик, 3белочки, 3 орешка | |||||||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||
Старшая гр. | Познавательная деятельность (экология) Тема: «Мы - ветры» | ||||||||
| Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №7(октябрь). Беседа «Птицы»- обобщить знания детей о жизни птиц, как птицы приспосабливаются к зиме. Учить названия зимующих и перелетных птиц. | С Серёжей Ш. п/и. «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега | Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев - побуждать к желанию трудиться, учить выполнять работу чисто и аккуратно. | П/и. «Чай-чай выручай» - объяснить правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость. П/и. «Пятнашки» - упражнять в беге врассыпную. | ||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Микула Селянинович» - познакомить детей с русской народной сказкой, учить детей доброте | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна - воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Д/и «Красный, желтый, зеленый» - учить сигналы светофора. | С Антоном К. Д/и.: «Куда покатился мяч? – закреплять направления на плоскости: вправо-влево, вверх-вниз | Д/и «Что за чем».- формировать понятие о радуге, о правильном расположении цветов в ней. | Шнуровка « Ботинок», «Белка с грибами» - развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности | |||||
Планирование образовательной деятельности | Старшая гр. | Аппликация Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. М.О. Бумага белого цвета размером ½ альбомного листа для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки, ножницы, клей, салфетки, клеенки на каждого ребенка. 2. Самостоятельная работа детей, инд. работа с затрудняющимися детьми. Итог: Кому мы сегодня помогли? Каких друзей мы сделали для мишки? | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за цветником – учить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корень). П/и «Кто дольше простоит на одной ноге? - учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа с Кристиной М. развитие движений с мячом - закреплять умение отстукивать мяч об пол двум руками. Коллективный труд: Одна подгруппа детей - подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев; другая - рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-369511-1421831097.jpg)
КОНСПЕКТ НОД познание ФЭМП ( средняя группа).
"Поездка в простоквашино"1..Число 4 Цель: Закрепить счетные умения в пределах трех,умение выделять и сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар.Закрепи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-397607-1391531315.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа).
Образовательная область: «Познание»Программное содержание:• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».• Упражнять в ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/29/picture-281933-1538196034.jpg)
Конспект НОД По ФЭМП Средняя группа
Счёт до 5. Порядковый счёт до 5. Сравнение предметов по ширине и длине. Подвижные игры. Цель: упражнять в счёте до 5; познакомить с порядковым счётом до 5; учить сравнивать предметы по длине...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-608203-1484249173.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП (средняя группа)
Конспект ФЭМП в средней группеПо мотивам русской народной сказки «Три медведя»Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.Задачи:−...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-871332-1547188153.jpg)
конспект НОД по ФЭМП средняя группа
Данный конспект предназначен для развития познавательного характера....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/15/picture-895024-1487183548.jpg)
конспект занятия по фэмп средняя группа
Конспект занятия по фэмп ,образовательная область познание для средней группы детей дошкольного возраста...