Итоговое занятие по ФЭМП.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Щербинина Наталья Геннадьевна

В детский сад к ребятам приходит расстроеный Буратино, к сожалению он совершенно не знает цифры, геометрические фигуры и части суток. Ребята помогают ему заполнить пробелы в его образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx15.41 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП в средней группе.

Цель: Вызывать у детей желание помочь Буратино в освоении цифр, геометрических фигур и частях суток.

Задачи:

-закрепить знания детей о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;

-устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;

-закрепить умение видеть геометрические фигуры в формах окружающих предметов, символических изображениях предметов;

-закрепить умение различать и правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь;

-продолжать учить обозначать словами положение предмета относительно себя;

- развивать память, внимание, мышление.

Ход занятия:

1).В гости к ребятам пришел Буратино. Он расстроен тем, что совершенно не знает цифры, геометрические фигуры и части суток. Ребята выражают желание помочь Буратино.

 Воспитатель предлагает Буратино задать им вопросы:

-когда вы приходите в д/с? (утром)

-когда уходите из д/с? (вечером)

-когда мы завтракаем? (утром)

-когда обедаем? (днем)

-когда ужинаем? (вечером)

-когда спим дома? (ночью) и т.д.

2).  Ещё Буратино принёс нам картинки с изображением различных предметов. Давайте поможем ему догадаться на какую геометрическую фигуру они похожи?

Физминутка

«Найди пару» дети под музыку легко бегают по группе, в руках у них картинки на которых нарисованы предметы одинакового цвета. Как только остановится музыка, дети должны найти себе пару, картинки одинакового цвета. Например: оранжевая морковь и оранжевый апельсин.

3). Работа за столами.

На столе лежат рабочие карточки с двумя полосками. На тарелочках раздаточный материал. Необходимо выложить на верхнюю полоску карточки 4 фишки, а на нижнюю, на 1 больше. Сколько фишек выложили на нижнюю полоску карточки? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

На столах также лежат карточки с цифрами от 1до5. Нужно поднять ту карточку, сколько предметов изображено на картине.

Незнайке очень понравилось заниматься с ребятами, он говорит им спасибо и до свидания. Уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в страну математики"

Конспект итогового занятия по математике в средней группе по программе "Тропинки". Цели занятия: закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом. Развивать умение составлять логическ...

Путешествие на Луну (итоговое занятие по ФЭМП)

Хочу поделиться конспектом итогового занятия  за первое полугодие по математике по программе "Радуга" для детей подготовительной к школе группы.В этом занятиии постаралась охватить наиболее важны...

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе "Математический КВН"

Итоговое заятие по ФЭМП в старшей группе "Математический КВН". Цель: закрепить знания детей об отношениях между числами в пределах 9....

Итоговое занятие по ФЭМП на тему:"Космическое путешествие"

На занятии  дети  совершенствуют  навыки  счета  в  пределах 10;закрепляют  умение  видеть  в окружающих  предметах  формы  з...

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе.

Итоговое занятие в средней группе по математике....

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт"  в подготовительной группе...

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе, тема занятия «Путешествие на остров чудес»

Автор: Перепелкина Е.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №68 , г. Энгельс.Цели занятия:Обобщить знания, полученные в течение года.Программное содержание:Обучающие задачи:Продолжать учить детей составля...