9_Форма
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа) по теме

Козлова Файруза Нафисовна

Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске –нужная фигура освобождается от захвата.

Смена слайдов производится стандартной кнопкой «далее» (левый нижний угол) или прокручиванием колесика на мыши. При выходе из презентации сохранять изменения не нужно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 9_forma.ppt626 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры задания по математике во второй младшей группе. Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский» Воспитатель: Козлова Файруза Нафисовна 2014 г.

Слайд 2

Примечание для педагога: Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске –нужная фигура освобождается от захвата. Смена слайдов производится стандартной кнопкой «далее» (левый нижний угол) или прокручиванием колесика на мыши. При выходе из презентации сохранять изменения не нужно . Цель: Продолжить знакомить с геометрическими фигурами, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение. Задание №1. Пояснение для детей: Спрячь медвежонка. Как называется выбранная фигура? Какие признаки имеет фигура?

Слайд 4

Задание №2. Пояснение для детей: Заштопай одежду заплатами соответствующей формы. Как называется выбранная фигура? Какие признаки имеет фигура?

Слайд 6

Задание №3. Пояснение для детей: в домиках разного цвета живут разные геометрические фигуры. Однажды они пошли погулять и забыли кто в каком домике живет. Помогите фигурам найти свой домик. Как называется это фигура? Какого она цвета?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи"  Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей     старшего дошкольного возраста"...

педагогический совет в форме устного журнала "Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического воспитания, привитию навыков ЗОЖ"

"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С с...

Форма: коллективные формы работы с родителями Тема: ТАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ ТРЕХЛЕТКИ! (Родительское собрание № I, сентябрь)

Цель мероприятия:     Информировать родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Раскрыть понятие «кризис трех лет».Помочь родителям осознать причины капризов ...

Опыт работы. Формирование математических способностей дошкольников в формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм.

Формирование математических способностей дошкольниковв формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм....

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма) Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)  Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая  форма) « На огороде»1 часть:Отгадайте, кто идёт к нам ребята в о...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»

В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви...