Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: познание ФЭМП. "Разукрасим радугу" вторая младшая группа.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Гавриленко Екатерина Евгеньевна

Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ программы PowerPoint.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon femp1.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад №111

Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Образовательная область: познание ФЭМП.

 «Разукрасим радугу».

Вторая младшая группа.

Составитель:  воспитатель

Гавриленко Екатерина Евгеньевна

Санкт-Петербург

Цель: актуализация знаний по цветовой гамме.

Задачи:

Обучающая

-развитие представлений о цветовых эталонах;

-расширение представлений об окружающем мире;

-формирование умения слушать и выполнять инструкцию.

Воспитательная

-формирование интереса к решению проблемной ситуации;

-воспитание  сопереживания, умение слушать товарища.

 

Развивающая

-развитие мелкой и общей моторики;

-развитие психических процессов;

-развитие речи.

Дидактический материал

Интерактивная доска, программа Power Paint , иллюстрации черно-белой радуги.

План

I.Вводная часть

-сюрпризный момент

II.Основная часть

-решение проблемной ситуации

-дидактическая игра «Весело разукрасим радугу»

III.Заключительная часть

-закрепление полученных знаний

-похвала детей

Ход НОД

Деятельность детей

Деятельность воспитателя

Вводная часть

Дети играют.

Дети обращают внимание на доску.

Дети дают свои варианты ответов.

Дети дают свои варианты ответов.

Воспитатель включает интерактивную доску.

В: Ребята, посмотрите, что нарисовано на картинке?

В: Радуга, но она какая-то странная, что с ней не так?

Основная часть

Ответы детей.

Выполнение детьми игровых действий.

В: А как нам помочь ей, чтобы она стала цветная?

В: Молодцы, давайте вспомним все цвета, которые вы знаете, и наша радуга станет цветной. Радуга говорит, что надо не просто вспомнить цвет, но и назвать предмет, который имеет данный цвет.

В ходе игры, детей просим показать названный предмет.

Во время показа детей предметов, окрашиваем радуга в названный цвет в программе (Power Paint).

Заключительная часть

Дети называют цвета и прощаются с радугой.

В: Молодцы. Посмотрите, радуга стала цветной? Вы ей помогли? Давайте назовем все цвета ещё раз.

Радуга говорит вам большое спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание" с детьми 2 младшей группы.Тема :"В гости к бабушке в деревню"

Работая над темой "Домашние животные",я поняла,что детям проще будет понять тему ,"побывав у бабушки в деревне",имено поэтому я пригласила деток в это путешествие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание (ФЭМП)" для детей младшей группы на тему: "Геометрическая фигура -квадрат; понятия спереди-сзади".

Конспект непосредственно образовательной деятельности в области "Познание(ФЭМП)" для детей младшей группы на тему: "Геометрическая фигура - квадрат; понятия впереди - сзади". Цель: развивать у де...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Рассматривание жука и бабочек».

Конспект занятия "Рассматривание жука и бабочек" разработан для детей второй младшейт группы. Основная цель занятия - формирование умения определять основные отличия бабоки от жука....