Чувство времени
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

 Измайлова Диляра Хайдаровна

Сказка по развитию чувства времени в старшем дошкольном возрасте 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chuvstvo_vremeni.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                                               

Сказка по развитию чувства времени

 

                                                                     

                                                                           

«Давным -  давно,  жил на свете весёлый Гном-часовщик. Он очень любил считать. Вот однажды он изготовил в своей мастерской необычные часы и так как он любил цифры то для каждой из них он смастерил домик. Вы спросите меня, а чем они отличаются от остальных часов? А тем, что когда мастер - гном  ложился спать, цифры оживали и собирались вместе. Они играли и веселились, но, не смотря, ни на что они во всём любили порядок. Поэтому когда наступало утро,  все цифры возвращались на свои места,  в свои домики. Чтобы мастер мог любоваться ими и знать точное время. Но однажды цифра 2 так заигралась, что не заметила, как наступило утро, она убежала, спряталась и потеряла свой домик. Цифра 2,  потерялась и нам нужно помочь ей вернуться домой.

Эта цифра не простая, она волшебная. Поэтому чтобы она смогла вернуться на свое место, мы должны ей помочь. За правильное выполнение задания цифра сможет вернуться в свой домик.

Задание:

1. Назовите соседей каждого числа.

(1 и 3;   3 и 5;   5 и 7;   7 и 9;   9 и 11);  

Увеличьте, каждое число на единицу.

(3, 5, 7, 9, 11).

Уменьшите, каждое число на один.

(1, 3, 5, 7, 9).

Молодцы, справились с заданием,  вернули цифру 2 на место. Вот  волшебная цифра с вашей помощью на своем месте. Будем надеяться, что она и другие цифры  не попадут в такую трудную ситуацию и Гном сможет ими дальше любоваться и знать точное время.

Недаром часам дано магическое слово «тик-так», что напоминает стук человеческого сердца. Время течёт очень быстро,  как бьются наши сердца, чтобы успеть сделать полезное дело, необходимо его беречь и правильно использовать. Вот мы сделали с вами полезное дело, помогли цифрам вернуться домой. Принесли радость не только им, но и Гному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект«Развитие у детей чувства времени»

Дан материал по созданию проекта в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста...

презентация проекта «Развитие у детей чувства времени»

Презентация проекта«Развитие у детей чувства времени»,в которой вы увидите наглядный материал ...

Технология развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности (презентация)

Изучить современное состояние проблемы развития чувства времени у детей в практике дошкольного образования.Уточнить понятие «чувство времени», его компоненты и уровни.Разработать  педагогич...

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современные условия труда требуют от человека умения следить за течением времени в процессе деятельности, распределять ее во времени, реагировать на разные сигналы с определенной скоростью и через зад...

Раз минутка... два минутка... Проект для детей подготовительной к школе группы по развитию чувства времени

Проект поразвитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста...

Программные задачи и методика работы по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы. Развитие чувства времени у дошкольников.

Ознакомление с временными интервалами в 1, 3, 5, 10 минут с помощью песочных часов, секундомера.Обеспечение переживания длительности этих интервалов в разных видах деятельности.Обучение умению выполня...

Формирование у старших дошкольников "чувства времени" и умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем.

Выступление о том , как в системе и с использованием разных приёмов можно у старших дошкольников сформировать "чувство времени"....