Презентация "Логико-математические игры и головоломки как средство для формирования познавательной активности старших дошкольников"
презентация по математике на тему

Канунникова Ирина Михайловна

В данной презентауции представлены логико-математические игры и головоломки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logiko-matematicheskie_igry.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логико-математические игры и головоломки как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Подготовил:воспитатель Канунникова И.М . МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области

Слайд 2

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности». В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Бори́с Па́влович Ники́тин ( 21.01.1916 г.– 30.01.1999 г.) - один из основоположников методики раннего развития, педагогики сотрудничества . Девиз семьи Никитиных звучит так: " Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму".

Слайд 4

Наиболее популярные игры Никитина: « Сложи квадрат»( 2-6 лет) «Сложи узор»( 4-8 лет) «Дроби»(3-7 лет ) «Кубики Никитина для всех»(5+) « Уникуб »(6 +)

Слайд 5

Золтан Дьенеш ( 11 сентября 1916г. - 11 января 2014 года ) – это знаменитый венгерский математик, психолог и педагог, который изменил стандартное понятие о том, что математика является не интересной наукой и далекой от творчества.

Слайд 6

Методическое обеспечение

Слайд 7

Джордж Кюизенер бельгийский педагог . ( 1891 - 1976) Одним из его изобретений был набор цветных деревянных палочек (в основу метода легла методика Фридриха Фребеля , немецкого педагога позапрошлого столетия). Кюизенер использовал их при обучении арифметике.

Слайд 9

Методическое обеспечение

Слайд 10

Вячеслав Владимирович Воскобович Конструктор Букв . Мальчик Гео П аучок Юкк Ворон Метр "Прозрачный квадрат",

Слайд 11

Квадрат Воскобовича "Кораблик" Воскобовича “ Цифроцирк » Серия игр “Ромашка”, “Снеговик”, “Яблонька” научат наших детей словотворчеству. Чудо-крестики 2, « Геоконт ». В народе ее называют «дощечкой с гвоздиками».

Слайд 12

Игра «ТАНГРАМ» Игра «Пифагор» «Монгольская игра»

Слайд 13

« Колумбово яйцо» «Вьетнамская игра» «Волшебный круг»

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающие игры - как средство формирование познавательной активности старшего дошкольника.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ТЕСНО ВПЛЕТЕНЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ....

Система работы по экспериментированию, обеспечивающая формирование познавательной активности старших дошкольников

Система работы по экспериментированию, обеспечивающая формирование познавательной активности старших дошкольников Шаг 1.Фрагмент занятия 1 «Знакомство с увеличительным стеклом». В гости к детям п...

Презентация "Формирование познавательной активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы"

Презентация "Формирование речевой активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы"...

Формирование познавательной активности старших дошкольников с помощью инновационной технологии робототехники

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определили основные принципы обучения детей: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в раз...

Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольников

Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в педагоге, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельно...

Формирование познавательной активности старших дошкольников с ЗПР средствами педагогических игровых технологий

Готовность к школьному обучению во многом определяется степенью сформированности познавательной активности. Дети с ЗПР - дети со сниженным темпом психического развития и, следовательно, со сниженным т...

Технология «Загадки» как средство мотивации к познавательной активности старших дошкольников»

Развитие ребёнка в дошкольные годы – это сложный и многоаспектныйпроцесс. С каждым днём перед ним раскрывается окружающий его мир – мирприроды, искусства, человеческих отношений. Ненасытна...