Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Незнайке построить домик»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект НОД во второй младшей группе
«Поможем Незнайке построить домик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группе
«Поможем Незнайке построить домик»
Задачи:
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
-Развивать речь детей, воображение и память
- Учить в рисовании изображать простые предметы, вызывать чувство радости от результата работы.
- Воспитывать устойчивый интерес к математике.
Ход НОД
- Дети в группе играют и слышат чей-то плач, воспитатель их организует и пробуждает интерес к появившемуся персонажу: кто это, что могло с ним приключиться.
(Дети видят Незнайку)
Незнайка:
Я решил построить себе домик, строители подарили мне строительный материал. Я пытаюсь строить, а у меня ничего не получается.
(Незнайка показывает разложенный на столе весь свой строительный материал: круг, квадрат, треугольник.)
1.Задание к детям: помочь Незнайке – назвать форму и цвет фигур и сказать, какие части домика из них можно построить.
(Дети дают название геометрической фигуры и определяют цвет, воспитатель помогает сделать вывод, что квадрат – это могут быть стены, треугольник крыша, а круг- окно. Дети строят домики)
2.Задание
Воспитатель: в нашей группе есть много предметов, имеющих различную геометрическую форму- давайте найдем их и покажем Незнайке
( Дети ищут и называют предметы названной педагогом формы)
Воспитатель: делает вывод:- Незнайка, вот сколько много круглых и квадратных предметов вокруг нас. А давайте нарисуем эти фигуры, но не кисточкой и не карандашом, а необычно. (дети предлагают варианты ответов).
Итогом является - рисование пальчиком ( прорисовывание в воздухе)
« Рисование пальчиками» - ( дети рисуют предложенные фигуры, затем обсуждают какие фигуры они нарисовали и сколько их).
3.Задание «Построим Незнайке домик»
Воспитатель: А теперь давайте построим Незнайке домик из наших геометрических модулей (рассматриваем – беседуем, совещаемся с чего начнём постройку и приступаем к строительству).
Воспитатель: Как я рада, что мы помогли Незнайке построить дом.
Итог. Саморефлексия
- какой он у нас получился? (побуждает детей рассказать о домике для Незнайки).
- какие фигуры мы использовали, какого цвета ?
Незнайка
Спасибо, вам ребята, приглашаю на новоселье, будем угощаться конфетам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/04/picture-804587-1470330919.jpg)
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Поможем Незнайке"
Это занятие предусматривает обучение малышей классификации предметов природного и рукотворного мира....
Конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе «Поможем зайчонку построить домик»
Программное содержание:1. Учить детей строить дом из кирпичиков, вертикально ставить их на небольшое расстояние друг от друга, а потом плотно прикладывать к ним с одной стороны горизонтально лежащий н...
Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Поможем Незнайке"
Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения....
Конспект занятия во второй младшей группе «Познакомим Незнайку с профессиями»
Конспект занятия во второй младшей группе «Познакомим Незнайку с профессиями»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/22/picture-1229318-1584880222.jpg)
Математическая грамотность. Блоки Дьенеша во второй младшей группе: «Поможем Зайчику построить дом».
Цель: Сформировать умения детей сравнивать две равные группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения на основе взаимного сопоставления элементов. Задачи:- Закреплять умение детей раз...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-1298626-1608472161.jpg)
Занятие по конструированию из счетных палочек во второй младшей группе "Поможем птицам построить дом"
Занятие по конструированию из счетных палочек во второй младшей группе "Поможем птицам построить дом"....