ИГРА - ЗАНЯТИЕ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 9.75 КБ |
![]() | 9.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Разноцветные карандаши» Программное содержание 1.Закреплять умение различать цвета и правильно называть их. 2.Развивать общую и мелкую моторику рук. 3.Учить наклеивать изображение на заднюю часть листа. 4.Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии. Материал: Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что – то в него вставить, стикеры: предметы красного, жёлтого, зелёного цветов, музыкальное сопровождение: В.Я. Шаинский «Коробка с карандашами» Ход занятия 1. Развитие речи. Педагог: Посмотрите, что я принесла! /демонстрирует цветные карандаши/. Зачем нужны карандаши? /дети отвечают, чтобы рисовать и писать/ Педагог: Какие здесь карандаши? /дети называют, красный, синий, зелёный, жёлтый/. Педагог: Красный, жёлтый, синий, зелёный – разного цвета, разноцветные Повторите: «Разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши. 2.Рисование вертикальных линий. /Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши – вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе/ 3.Движения под музыку. /Импровизированные движения детей под песню «Коробка с карандашами». Пока дети танцуют, мамы вырезают нарисованные карандаши/. 4.Дидактическая игра «Что бывает красным, жёлтым, зелёным?» Педагог: Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики. Какого цвета этот стаканчик? /Дети отвечают, красный/. Педагог: Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? /Дети выбирают из предложенных картинок – наклеек красные, называют их./ Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист, с красными карандашами. /Так же с остальными цветами/. Педагог: Посмотрите, как красиво у вас получилось. Все дети и мамы молодцы!!!
Предварительный просмотр:
«Разноцветные карандаши» Программное содержание 1.Закреплять умение различать цвета и правильно называть их. 2.Развивать общую и мелкую моторику рук. 3.Учить наклеивать изображение на заднюю часть листа. 4.Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии. Материал: Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что – то в него вставить, стикеры: предметы красного, жёлтого, зелёного цветов, музыкальное сопровождение: В.Я. Шаинский «Коробка с карандашами» Ход занятия 1. Развитие речи. Педагог: Посмотрите, что я принесла! /демонстрирует цветные карандаши/. Зачем нужны карандаши? /дети отвечают, чтобы рисовать и писать/ Педагог: Какие здесь карандаши? /дети называют, красный, синий, зелёный, жёлтый/. Педагог: Красный, жёлтый, синий, зелёный – разного цвета, разноцветные Повторите: «Разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши. 2.Рисование вертикальных линий. /Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши – вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе/ 3.Движения под музыку. /Импровизированные движения детей под песню «Коробка с карандашами». Пока дети танцуют, мамы вырезают нарисованные карандаши/. 4.Дидактическая игра «Что бывает красным, жёлтым, зелёным?» Педагог: Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики. Какого цвета этот стаканчик? /Дети отвечают, красный/. Педагог: Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? /Дети выбирают из предложенных картинок – наклеек красные, называют их./ Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист, с красными карандашами. /Так же с остальными цветами/. Педагог: Посмотрите, как красиво у вас получилось. Все дети и мамы молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".
Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...

Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. На тему: Знакомство с предметами домашнего обихода. Рассматривание обуви. Игра – занятие «Научу обуваться и братца»
Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен...

Деловая игра-занятие для городского методического объединения логопедов. Предлагаю вашему вниманию одну из форм проведения мастер-класса по лексической теме "Семья", когда традиционное занятие для детей педагог проводит со своими коллегами.
Деловая игра-занятие для городского методического объединения логопедов. Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №2 «Сказка» г. Прокопьевска Кемеровской области Серге...

Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...

Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».
Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...