Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Фемп. Средняя группа
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Левченко Наталья Вячеславовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Фемп

« Письмо от космонавтов» для ребят средней группы.

Подготовила Левченко Н.В. по теме Здоровей-ка.

 

 

Цель: Закрепить элементарные математические знания.

Задачи: 1.Уточнение  знаний геометрических фигур(обьемные,плоские)у детей.

                2. Повторение  порядкового счета до 10.    3.Формирование  элементарных знаний ЗОЖ.  4. Повторение времени суток(утро,день,вечер,ночь)

 

Материал:  1.Геометрические фигуры плоские и обемные

( круг,квадрат,триугольник,трапеция;  конус,цилиндр,сфера,куб) .

2.Карта и письмо от космонавтов.

3.Предметы гигиены(зуб.щетка,расческа,подушка)

4. Игрушки: рыба,морковь,капуста,апельсин,солнышко,яйцо.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фемп " Письмо от космонавтов"22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Фемп

« Письмо от космонавтов» для ребят средней группы.

Подготовила Левченко Н.В. по теме Здоровей-ка.

Цель: Закрепить элементарные математические знания.

Задачи: 1.Уточнение  знаний геометрических фигур(обьемные,плоские)у детей.

                2. Повторение  порядкового счета до 10.    3.Формирование  элементарных знаний ЗОЖ.  4. Повторение времени суток(утро,день,вечер,ночь)

Материал:  1.Геометрические фигуры плоские и обемные

( круг,квадрат,триугольник,трапеция;  конус,цилиндр,сфера,куб) .

2.Карта и письмо от космонавтов.

3.Предметы гигиены(зуб.щетка,расческа,подушка)

4. Игрушки: рыба,морковь,капуста,апельсин,солнышко,яйцо.

НОД:  

Физ.минутка:

«шар большой..»

Шар большой надуем мы,

Мы уже не малыши!

Раньше были малышами, наши мамы нас качали

Баю-баю напевали ААА-ААА

А теперь мы подросли! Сами ножками пошли.

Сделали ногой вот так(вперед одну ногу)

Важно сделать 1й шаг!

Вторую рядышком поставили и ходить заставили.

Научились прыгать,бегать ,приседать

Научились все друг друга уважать. (рукапожатие)

Восп.: Ребята,к нам пришла посылка,только от кого я не знаю.Давайте вместе ее откроем.(открываем)

Посмотрите тут есть письмо и карта.Давайте я вам прочитаю его.(изучаем карту читаем письмо)

 Смотрите на карте есть обозначения и цифры по прядку 1,2,…

  Ну что,вы готовы пройти проверку космонавтов? (отв.детей)

Тогда в путь от первого пункта.

1пункт:  

     Ищем в группе зеленый треугольник. Нашли, хорошо, от него нужно сделать влево 5 шагов.

(выбрать одного ребенка, чтоб он сделал это задание, остальные следуют за ним.)

Восп.:  посмотрите мы с вами прибыли в пункт№ 2.    Это пункт желтого круга. Давайте проверим по карте.(проверяем.)   Ребята в данном пункте мы видим предметы.Что это? (отв.ребят)

Восп.: Правильно,это Предметы личной гигиены.  Скажите ,а когда мы ими пользуемсЯ?  Когда мы чистим зубы?  А причесываемся?  А для чего подушка?(отв.детей).

Ребята,а вы знаете,что вся еда в космосе запечатана в спец.тюбики. Даже борщ на обед тоже в тюбике.Скажите ,а обед в какое время суток бывает у нас?(днем).

  Хорошо,давайте посмотрим на карту.(определяем следующий пункт «А»)  

Восп. Пункт «А» совсем рядом,давайте посчитаем свои шаги,у кого сколько получится.

Восп.: Мы прибыли в пункт Витаминов. Многие витамины обозначают буквами  «А,В,С,Д,Е….»   На столе у нас тоже витамины. Например: Вит.» А» содержится в моркови,рыбе,яйце.Он полезен для зрения.

  Вит.С: Апельсин,капуста,лимон(он защищает от простуды).

Вит.»Д»:  Это наше солнышко!!!! Это витамин роста.Поэтому очень важно гулять на свежем воздухе под солнышком.

Восп.Судя по карте нам нужно найти фиолетовую трапецию большую.(на столике в игр.зоне)

 Давайте вместе посчитаем сколько шагов сделаем до этого пункта(выбрать одного,кто пойдет первый)

ВОСП:  Ребята,посмотрите внимательно,у нас есть в группе еще трапеции? Давайте их соберем и назовите мне пожалуйста их цвет.

Ребята,а какие вы знаете фигуры? Вот в данном пункте лежит круг,треугольник,трапеция-это какие фигуры(плоские),а еще какие бывают?(обьемные).  Давайте их покажем и назовем(идет работа с детьми).

  Восп.:  А вы заметили,что пока вы искали трапеции и выполняли все задания-вы двигались.А когда мы занимаемся спортом мы тоже двигаемся ?Спорт-это полезно?

Рефлексия. Физ.мин. «Шар большой…»  (обнимать в конце друг друга.

Восп.: Ну что ж я поздравляю вас с достойным прохождением испытаний,а теперь спорт!!! Переодеваемся в физ.форму и идем физ.инструктору.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

Конспект непосредственной образовательной cовместной деятельности в подготовительной группе на тему «Здоровое питание»

Данный конспект занятия предназначен для проведения с детьми подготовительной группы. Целью занятия является расширение представлений детей о правильном питании и здоровом образе жизни....

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...

«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)

Развитие  умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...