Конспект занятие- На поляне бабочки
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) по теме

Терехова Эльвира Ренатовна

Конспект по ФЭМП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatie_po_femp.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие по ФЭМП

Тема: «На поляне бабочки».

2 младшая

группа.

Воспитатель:

Терехова Э.Р.

Технологическая карта

Образовательные области :     «Познание»

Разделы: ФЭМП

– Тема:  «На поляне бабочки»

Цель: Формировать представление детей о пространственных направлениях.

Задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, на листе бумаги (далеко- близко, слева-права, высоко- низко ).Закрепить геометрические фигуры.

Оборудование: картина «Бабочки и цветы» , силуэты бабочек жёлтого и красного цвета, карточки с изображением цветов, геометрические фигурки.

Словарная работа: Продолжать развивать связную речь детей;  учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;  активизировать словарь по теме.

 

-этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный.

Круг: 

«Как это приятно —

 Проснуться

 И встать,

 И синее небо

 В окне увидать,

 И снова узнать,

 Что повсюду — весна,

 Что утро и солнце

 Прекраснее сна!»

Читает загадку:

Не птичка, а с крыльями:

 Над цветами летает,

 Нектар собирает.

 (Бабочка)

Посмотрите ребята к нам прилетели бабочки. Они рады приходу весны.

Что любят делать бабочки?  (летать, собирать нектар с цветов)

Стоят в кругу

Эмоционально настраиваются на занятие

Выполняют движения по тексту.

Слушают загадку

Отгадывают

Рассматривают бабочек

Отвечают на вопросы

Организационно-поисковый

Демонстрирует картинку.

Сколько бабочек? Сколько цветов?

Какого цвета бабочки?

Где летают бабочки жёлтого цвета? (далеко от цветов)

А бабочки красного цвета? (близко)

Какие бабочки быстрее долетят до цветов?

Раздаёт силуэты бабочек 2 цветов.

Д/И «Бабочки»

Наши бабочки порхают над цветами. Жёлтые высоко, а красные низко.

Где летают жёлтые бабочки?

Где летают красные бабочки?

Физминутка

Раз, два, три топаем ногами.

 Раз, два, три хлопаем руками.

 Раз, два, три будем наклоняться.

 Раз, два, три продолжим заниматься.

 Д/и « Собираем нектар»

Наши бабочки проголодались, им надо подкрепиться. Посмотрите, какие красивые цветы распустились. Справа роза, а слева ромашка.

Как называются цветы?

Где роза? Где ромашка?

Жёлтая бабочка села на цветок справа. На какой цветок она села?

Красная бабочка села на цветок слева. На какой цветок она села?

Где сидит жёлтая бабочка? Красная?

Наши бабочки отправляются в полёт. Возьмите в правую руку жёлтую бабочку, а в левую красную.

В какой руке у вас жёлтая бабочка? Красная? Полетели.

Посмотрите, на полянке распустились цветы. (раскидывает по полу геометрические фигуры) Какой формы? Все бабочки полетели на цветы круглой формы (квадратной, треугольной).

Рассматривают изображение.

Отвечают на вопросы

Поднимают и опускают силуэты бабочек по указанию воспитателя

Отвечают на вопросы

Выполняют движения по тексту.

Получают физическую нагрузку.

Рассматривают цветы

Работаю с индивидуальными карточками, раскладывают силуэты бабочек по указанию воспитателя. Определяют местонахождение.

Закрепляют термины слева, справа.

Бегут по кругу приземляются на фигурки указанные воспитателем

Рефлексивно корригирующий.

Давай вспомним, где у нас летали бабочки?

Закрепляет термины высоко, низко, далеко от цветка, близко.

На каком цветке сидела жёлтая бабочка? Красная? (слева, справа)

Понравилось вам играть с бабочками?

Отвечают на вопросы

Закрепляют пройденный материал.

Раскрашивают силуэт бабочки.

Воспроизводят: определяют расположение предметов в пространстве.

Понимают: термины: высоко-низко, далеко-близко, слева -справа.

Применяют: умение  ориентироваться на листе бумаги и в пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по теме : Бабочки на весенней полянке (с использованием нетрадиционных техник рисования).

Закрепить умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования(монотипия); формировать умение выполнять ритмические движения под музыку....

Конспект занятия по аппликации "Бабочка"

Аппликация из бумаги "Бабочка"Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возрастаЗадача:- Развивать чувство композиции, творческие способности.- Способствовать развитию мелкой моторики рук ,...

Конспект занятия по рисованию «Бабочка – красавица» 2 младшая группа

- Учить создавать выразительный образ бабочки техникой рисования гуашевыми красками половины бабочки на одной половине бумажного листа, сгибания бумажного листа, отпечатывания краски на другой половин...

Конспект занятия ИЗО. Тема: «Бабочки на лугу»

Конспект занятия по художественно – творческой деятельности(старшая группа)Тема: « Бабочки на лугу»Цель: Расширять знание детей о бабочках.     Воспитывать бережное отношение к ним...

Конспект занятия по лепки "Бабочка"

Конспект по лепке для детей младшего дошкольного возраста " Бабочка"...

Конспект занятия по аппликации «Бабочки»

занятие  по аппликации в старшей группе  с испрльзованием   ИКТ...