Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько дней в неделе? Назовите все дни недели Какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы? Назовите осенние месяцы? Назовите зимние месяцы? Назовите летние месяцы? Разминка
Геометрические фигуры
Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны одинаковой длины, Вам представиться я рад, а зовут меня… (квадрат)
Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат…
Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! – Что ты видишь? - ...
Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это ….
Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно – Получился бы ...
Треугольник подпилили И фигуру получили: Два тупых угла внутри И два острых – посмотри. Не квадрат, не треугольник, А похож на многоугольник
Чуть приплюснутый квадрат Приглашает опознать: Острый угол и тупой Вечно связаны судьбой. Догадались дело в чем? Как фигуру назовем?
Назовите фигуры. Какая из них лишняя? Почему? Назовите цвет каждой фигуры.
Зрительная гимнастика. Мы с фигурками играли, (Дети часто моргают, не напрягая глаз). Наши глазоньки устали. Раз-два-три-четыре-пять , Будем глазками моргать. Пусть немного отдохнут (Дети закрывают глаза). И опять моргать начнут. (Глаза открывают и моргают как обычно).
Дорисуй
Назови лишний предмет Круг, треугольник, прямоугольник, 8; квадрат, круг, прямоугольник, треугольник; круг, треугольник, цилиндр, квадрат; цилиндр, куб, конус, трапеция.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...