Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Цель. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.Предварительная работа.Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей.Методы и приемы. Оборудование. Демонстрационный материал.Раздаточный материал.Ход Нод.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию

во второй младшей группе

на тему: «Путешествие по сказке Колобок»

                                                                       

                                                           Подготовила: воспитатель

                                                                                                    II младшей группы

                                                                                                  Кюбарсепп И. Н.

г. Санкт-Петербург

2018 г.

Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»

II младшая группа, Кюбарсепп И. Н.

Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, количество, пространство и время.

Задачи:

Обучающие:

- Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путем приложения и наложения, учить обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «одинаково», «сколько», «столько», «больше», «меньше».

- Закреплять понятия: «один», «много».

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры такие как круг, квадрат и треугольник.

- Упражнять детей в умении выделять основные признаки предметов такие как форма, величина и цвет.

- Упражнять детей в умении сравнивать два предмета по величине, длине, обозначать результат сравнения словами: «большой» - «маленький», «длинный» - «короткий».

- Упражнять детей в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: «впереди» - «сзади», «слева» - «справа».

Развивающие: 

- Обеспечить развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.

- Обеспечить развитие у детей общей моторики, двигательной активности.

- Развивать у детей эмоциональный отклик. 

Воспитывающие:

- Воспитывать у детей такие качества, как отзывчивость, доброта и интерес к математике.

Предварительная работа:

- Чтение сказок.

- Дидактические игры по ФЭМП и сенсорному развитию: «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Выложи картинку», «Разложи по длине», «Проводи зверят домой», «Скажи, какой».

- Отгадывание загадок про сказочных героев.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

- Игровой.

- Наглядный.

- Вопросы к детям.

- Использование художественной литературы.

Оборудование:

- Интерактивная доска.

- Мольберт.

Демонстрационный материал:

- Слайд: бабушка, волк, медведь, лиса, колобок, домик лисы, сундучок, круг, квадрат, треугольник.

-Мольберт: заяц.

 - 2 макета дорожек разной длины и цвета.

- «Платочек» из картона с фигурными прорезями.

Раздаточный материал:

- Геометрические фигуры (круг диаметром 5см, квадрат 10х10см, треугольник равнобедренный со стороной 8 см) на каждого ребенка.

- На каждого ребенка флажок, маленький заяц, морковка.

Ход НОД

I. Вводная часть.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь поздороваемся с друг с другом.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой ротик. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, ребята. Привет!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите прямо сейчас попасть в сказку? Отгадайте, в какую сказку мы попадём.

Слушайте загадку:

Прямо с полки за порог

Убежал румяный бок,

Укатился наш дружок,

Кто же это? (Колобок)

Молодцы, ребята, правильно! А чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова:

Дружно хлопнем, раз, два, три.

Сказка дверь нам отвори!

Смотрите, ребята, мы оказались в сказке.

Слайд.

Воспитатель: 

Жили-были дед и баба на полянке у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила.

В печь его поставила, там его оставила.

Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.

Но случилась с ним беда -

Рыжехвостая лиса утащила колобка.

Ребята, кто-то идёт к нам. Кто это?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Бабушка переживает, что лиса колобка утащила. Ребята, давайте поможем бабушке, найдем колобка и вернем его домой. Поможем?

Дети: Да, поможем!

II. Основная часть.

Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки.

Ребята, кого колобок на своем пути встретил первым?

Дети: Зайца.

Воспитатель: Вот к нему-то мы и пойдем.

(музыкальное сопровождение)

Чтобы к зайцу нам прийти, 

Нужно лужи перейти,

Ноги выше поднимаем,

Через лужицы шагаем.

Мольберт.

Воспитатель: А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Ребята, а у зайца есть младшие братья - зайчата. Посмотрите, сколько больших зайцев?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого цвета большой заяц?

Дети: Белого.

Воспитатель: А какого цвета маленькие?

Дети: Серого.

Воспитатель: Зайчата хотят кушать, и заяц просит их накормить. А что любят зайчата кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: На столе лежит морковка. Ребята, давайте каждому зайчику дадим по одной морковке. (Дети по очереди дают морковку, морковок на одну меньше чем зайчиков).

Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?

Дети: Зайчиков больше, чем морковок.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок стало поровну или одинаковое количество?

Дети: Добавить морковку.

Воспитатель: Теперь зайчиков и морковок стало?

Дети: Поровну.

Воспитатель: Ребята давайте с зайчиками поиграем.

Физкультминутка.

Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)

Вышли зайки погулять.               (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
Будем с зайками играть.             (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
Любят зайки поскакать.             (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять     (хлопаем в ладоши)
Хотят лапками стучать.            (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять      (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать.                  (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять       (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать.             (садимся на корточки)

Воспитатель: Ребята, зайчат мы накормили, поиграли с ними. Пора нам идти дальше.  Скажем зайчикам: «до свидания».

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, кого колобок в лесу встретил вторым?

Дети: Волка.

Слайд.

Воспитатель: К нему мы и пойдем.         

(музыкальное сопровождение)

По тропинке, по дорожке

Зашагали наши ножки.

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп-хлоп. Вот и пришли.

Слайд.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с волком.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Волк, а почему ты грустный?

Волк: Лиса закрыла мой сундучок, а как его открыть я не знаю.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как помочь волку открыть сундучок?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Нужно правильно назвать геометрические фигуры и тогда замок откроется. (Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цвет и признаки каждой фигуры).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите, сундучок открылся.

Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Ой, что лиса еще наделала! Она

сделала дырки на моем платочке, а я хотел его подарить своему другу!

Мольберт.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку починить платочек, для этого поставим на нем заплатки. Работа с раздаточным материалом- геометрические фигуры).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли волку. Скажем волку: «До свидания».

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, нам пора дальше идти.

Кого колобок встретил третьим?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Ребята, пойдем к медведю.

(музыкальное сопровождение)

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ-топ-топ

Ходят наши ножки.

Шли, шли, шли,

К в гости к мишке мы пришли.

Слайд.

Воспитатель: Ребята, давайте поздоравствуемся с мишкой.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Ребята, посмотрите мишка грустный, ему скучно, он хочет с нами поиграть. Нужно быть внимательными и делать то, что говорит мишка. (Дети берут по одному флажку).

 Медведь: Ребята, возьмите флажок в правую руку. Положите справа от себя. Где флажок?

Дети: Справа от себя.

Медведь: Возьмите флажок в левую руку. Положите слева от себя. Где флажок?

Дети: Слева от себя.

Медведь: Положите флажок впереди себя. Где флажок?

Дети: Впереди себя.

Медведь: Положите флажок сзади. Где флажок?  

Дети: Сзади.

Медведь: Поднимите флажок вверх. Где флажок?

Дети: Вверху.

Медведь: Опустите флажок вниз.  Где флажок?

Дети: Внизу.

Медведь: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка стал веселым. Давайте скажем ему: «До свидания».

Дети: До свидания.

Макет дорожек.

Воспитатель: Ребята, мишка подсказал нам, что колобка нужно искать в домике лисы. Для этого нужно пройти по длинной дорожке, их здесь две. Дорожки по длине одинаковые или разные?

Дети: Разные.

Воспитатель: Какая из них длинная, какая короткая?  Ребята, давайте проверим. Как мы можем это проверить?

Дети: Способом приложения или наложения. (Дети проверяют).

Воспитатель: Ребята, пойдем к лисе.

(музыкальное сопровождение)

По длинной дорожке зашагали наши ножки,

Долго-долго-долго шли, наконец пришли!

Слайд.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и домик лисы.  Давайте постучим, тук-тук-тук.

Лиса: Слышу, слышу. Кто мне пришел?

Дети: Это мы, ребята!

Лиса: Зачем пришли, ребята?

Дети: Хотим вернуть, бабушке колобка.

Лиса: Если выполните мои задания, отдам вам колобка.

 В какое время суток дети спят?

Дети: Ночью.

Лиса: В какое время суток вы приходите в садик?

 Дети: Утром.

Лиса: Молодцы, ребята! Вижу, что вы добрые дети и проделали долгий путь. Хорошо, отдам вам колобка.

 Воспитатель: Ребята, давайте скажем лисе «спасибо, до свидания».

Дети: Спасибо.  До свидания.

Воспитатель: Ребята нам пора к бабушке.

(музыкальное сопровождение)

Мы идем, идем, идем.

Не бежим, не отстаем.

Скоро к бабушке придем.

Колобка ей принесем.

Слайд.

Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к бабушке вернем ей колобка.

 Бабушка: Ребята, спасибо вам!

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

         Воспитатель: Ребята, давайте бабушке расскажем, кого мы встретили в по дороге?

         Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Что мы делали?

Дети: Мы им помогали.

Воспитатель: Как мы зайчатам помогали?

Дети: Накормили морковкой, поиграли с ними.

Воспитатель: Как мы волку помогали?

Дети: Помогли открыть сундучок, починили платочек.

Воспитатель: Что делали мы у мишки?

Дети: С флажками играли с флажками.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой.

Дети: До свидания, бабушка.

Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в садик. Для этого нужно   всем вместе сказать волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять,

В садик нам пора опять.

Воспитатель: Вот мы и в садике!

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Сделали много добрых дел - помогли зверям и спасли от лисы колобка.

Ребята, давайте нашим гостям скажем: «До свидания».

Дети: «До свидания!»



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5

Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Конспект открытого занятия непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию

во второй младшей группе

на тему: «Путешествие по сказке Колобок»

                                                                       

                                                           Подготовила: воспитатель

                                                                                                    II младшей группы

                                                                                                  Кюбарсепп И. Н.

г. Санкт-Петербург

2018 г.

Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»

II младшая группа, Кюбарсепп И. Н.

Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, количество, пространство и время.

Задачи:

Обучающие:

- Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путем приложения и наложения, учить обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «одинаково», «сколько», «столько», «больше», «меньше».

- Закреплять понятия: «один», «много».

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры такие как круг, квадрат и треугольник.

- Упражнять детей в умении выделять основные признаки предметов такие как форма, величина и цвет.

- Упражнять детей в умении сравнивать два предмета по величине, длине, обозначать результат сравнения словами: «большой» - «маленький», «длинный» - «короткий».

- Упражнять детей в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: «впереди» - «сзади», «слева» - «справа».

Развивающие: 

- Обеспечить развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.

- Обеспечить развитие у детей общей моторики, двигательной активности.

- Развивать у детей эмоциональный отклик. 

Воспитывающие:

- Воспитывать у детей такие качества, как отзывчивость, доброта и интерес к математике.

Предварительная работа:

- Чтение сказок.

- Дидактические игры по ФЭМП и сенсорному развитию: «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Выложи картинку», «Разложи по длине», «Проводи зверят домой», «Скажи, какой».

- Отгадывание загадок про сказочных героев.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Методы и приемы:

- Игровой.

- Наглядный.

- Вопросы к детям.

- Использование художественной литературы.

Оборудование:

- Интерактивная доска.

- Мольберт.

Демонстрационный материал:

- Слайд: бабушка, волк, медведь, лиса, колобок, домик лисы, сундучок, круг, квадрат, треугольник.

-Мольберт: заяц.

 - 2 макета дорожек разной длины и цвета.

- «Платочек» из картона с фигурными прорезями.

Раздаточный материал:

- Геометрические фигуры (круг диаметром 5см, квадрат 10х10см, треугольник равнобедренный со стороной 8 см) на каждого ребенка.

- На каждого ребенка флажок, маленький заяц, морковка.

Ход НОД

I. Вводная часть.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь поздороваемся с друг с другом.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой ротик. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, ребята. Привет!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите прямо сейчас попасть в сказку? Отгадайте, в какую сказку мы попадём.

Слушайте загадку:

Прямо с полки за порог

Убежал румяный бок,

Укатился наш дружок,

Кто же это? (Колобок)

Молодцы, ребята, правильно! А чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова:

Дружно хлопнем, раз, два, три.

Сказка дверь нам отвори!

Смотрите, ребята, мы оказались в сказке.

Слайд.

Воспитатель: 

Жили-были дед и баба на полянке у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки.

Бабка тесто замесила, колобка она слепила.

В печь его поставила, там его оставила.

Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.

Но случилась с ним беда -

Рыжехвостая лиса утащила колобка.

Ребята, кто-то идёт к нам. Кто это?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Бабушка переживает, что лиса колобка утащила. Ребята, давайте поможем бабушке, найдем колобка и вернем его домой. Поможем?

Дети: Да, поможем!

II. Основная часть.

Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки.

Ребята, кого колобок на своем пути встретил первым?

Дети: Зайца.

Воспитатель: Вот к нему-то мы и пойдем.

(музыкальное сопровождение)

Чтобы к зайцу нам прийти, 

Нужно лужи перейти,

Ноги выше поднимаем,

Через лужицы шагаем.

Мольберт.

Воспитатель: А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Ребята, а у зайца есть младшие братья - зайчата. Посмотрите, сколько больших зайцев?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Много.

Воспитатель: Какого цвета большой заяц?

Дети: Белого.

Воспитатель: А какого цвета маленькие?

Дети: Серого.

Воспитатель: Зайчата хотят кушать, и заяц просит их накормить. А что любят зайчата кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: На столе лежит морковка. Ребята, давайте каждому зайчику дадим по одной морковке. (Дети по очереди дают морковку, морковок на одну меньше чем зайчиков).

Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?

Дети: Зайчиков больше, чем морковок.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок стало поровну или одинаковое количество?

Дети: Добавить морковку.

Воспитатель: Теперь зайчиков и морковок стало?

Дети: Поровну.

Воспитатель: Ребята давайте с зайчиками поиграем.

Физкультминутка.

Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)

Вышли зайки погулять.               (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
Будем с зайками играть.             (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
Любят зайки поскакать.             (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять     (хлопаем в ладоши)
Хотят лапками стучать.            (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять      (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать.                  (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять       (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать.             (садимся на корточки)

Воспитатель: Ребята, зайчат мы накормили, поиграли с ними. Пора нам идти дальше.  Скажем зайчикам: «до свидания».

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, кого колобок в лесу встретил вторым?

Дети: Волка.

Слайд.

Воспитатель: К нему мы и пойдем.         

(музыкальное сопровождение)

По тропинке, по дорожке

Зашагали наши ножки.

По дорожке мы шагаем

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп-хлоп. Вот и пришли.

Слайд.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с волком.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Волк, а почему ты грустный?

Волк: Лиса закрыла мой сундучок, а как его открыть я не знаю.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как помочь волку открыть сундучок?

Дети: Не знаем.

Воспитатель: Нужно правильно назвать геометрические фигуры и тогда замок откроется. (Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цвет и признаки каждой фигуры).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите, сундучок открылся.

Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Ой, что лиса еще наделала! Она

сделала дырки на моем платочке, а я хотел его подарить своему другу!

Мольберт.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку починить платочек, для этого поставим на нем заплатки. Работа с раздаточным материалом- геометрические фигуры).

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли волку. Скажем волку: «До свидания».

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ребята, нам пора дальше идти.

Кого колобок встретил третьим?

Дети: Медведя.

Воспитатель: Ребята, пойдем к медведю.

(музыкальное сопровождение)

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ-топ-топ

Ходят наши ножки.

Шли, шли, шли,

К в гости к мишке мы пришли.

Слайд.

Воспитатель: Ребята, давайте поздоравствуемся с мишкой.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Ребята, посмотрите мишка грустный, ему скучно, он хочет с нами поиграть. Нужно быть внимательными и делать то, что говорит мишка. (Дети берут по одному флажку).

 Медведь: Ребята, возьмите флажок в правую руку. Положите справа от себя. Где флажок?

Дети: Справа от себя.

Медведь: Возьмите флажок в левую руку. Положите слева от себя. Где флажок?

Дети: Слева от себя.

Медведь: Положите флажок впереди себя. Где флажок?

Дети: Впереди себя.

Медведь: Положите флажок сзади. Где флажок?  

Дети: Сзади.

Медведь: Поднимите флажок вверх. Где флажок?

Дети: Вверху.

Медведь: Опустите флажок вниз.  Где флажок?

Дети: Внизу.

Медведь: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка стал веселым. Давайте скажем ему: «До свидания».

Дети: До свидания.

Макет дорожек.

Воспитатель: Ребята, мишка подсказал нам, что колобка нужно искать в домике лисы. Для этого нужно пройти по длинной дорожке, их здесь две. Дорожки по длине одинаковые или разные?

Дети: Разные.

Воспитатель: Какая из них длинная, какая короткая?  Ребята, давайте проверим. Как мы можем это проверить?

Дети: Способом приложения или наложения. (Дети проверяют).

Воспитатель: Ребята, пойдем к лисе.

(музыкальное сопровождение)

По длинной дорожке зашагали наши ножки,

Долго-долго-долго шли, наконец пришли!

Слайд.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и домик лисы.  Давайте постучим, тук-тук-тук.

Лиса: Слышу, слышу. Кто мне пришел?

Дети: Это мы, ребята!

Лиса: Зачем пришли, ребята?

Дети: Хотим вернуть, бабушке колобка.

Лиса: Если выполните мои задания, отдам вам колобка.

 В какое время суток дети спят?

Дети: Ночью.

Лиса: В какое время суток вы приходите в садик?

 Дети: Утром.

Лиса: Молодцы, ребята! Вижу, что вы добрые дети и проделали долгий путь. Хорошо, отдам вам колобка.

 Воспитатель: Ребята, давайте скажем лисе «спасибо, до свидания».

Дети: Спасибо.  До свидания.

Воспитатель: Ребята нам пора к бабушке.

(музыкальное сопровождение)

Мы идем, идем, идем.

Не бежим, не отстаем.

Скоро к бабушке придем.

Колобка ей принесем.

Слайд.

Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к бабушке вернем ей колобка.

 Бабушка: Ребята, спасибо вам!

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

         Воспитатель: Ребята, давайте бабушке расскажем, кого мы встретили в по дороге?

         Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

Воспитатель: Что мы делали?

Дети: Мы им помогали.

Воспитатель: Как мы зайчатам помогали?

Дети: Накормили морковкой, поиграли с ними.

Воспитатель: Как мы волку помогали?

Дети: Помогли открыть сундучок, починили платочек.

Воспитатель: Что делали мы у мишки?

Дети: С флажками играли с флажками.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой.

Дети: До свидания, бабушка.

Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в садик. Для этого нужно   всем вместе сказать волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять,

В садик нам пора опять.

Воспитатель: Вот мы и в садике!

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Сделали много добрых дел - помогли зверям и спасли от лисы колобка.

Ребята, давайте нашим гостям скажем: «До свидания».

Дети: «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: "Путешествие в сказку"

Данный конспект НОД направлен на формирование у детей второй младшей группы системы знаний, умений и навыков о предметах ближайшего окружения....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы на тему: «Путешествие в сказку»

Цель: уточнять и закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений, создать условия для закрепления порядкового счета до 10....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: « Цирк представляет»

Развитие познавательных процессов: логического мышления, внимания, памяти, воображения; формирование элементарных математических представлений у детей....

Конспект открытого показа непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в подводный мир»

Тема: «Путешествие в подводный мир».Возрастная группа: вторая младшаяНаправление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.Цель: Создание условий для знаком...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в желтую страну»

Цель: закреплять представление детей о жёлтом цветеЗадачи:Образовательные: закреплять правила дорожного движения;активизировать словарь.     2. Развивающие: развивать моторик...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему: «Путешествие по сказкам»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитиюс детьми старшей группы на тему:«Путешествие по сказкам»...