Конспект открытого занятия непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Цель. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.Предварительная работа.Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей.Методы и приемы. Оборудование. Демонстрационный материал.Раздаточный материал.Ход Нод.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5
Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию
во второй младшей группе
на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
Подготовила: воспитатель
II младшей группы
Кюбарсепп И. Н.
г. Санкт-Петербург
2018 г.
Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»
II младшая группа, Кюбарсепп И. Н.
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, количество, пространство и время.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путем приложения и наложения, учить обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «одинаково», «сколько», «столько», «больше», «меньше».
- Закреплять понятия: «один», «много».
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры такие как круг, квадрат и треугольник.
- Упражнять детей в умении выделять основные признаки предметов такие как форма, величина и цвет.
- Упражнять детей в умении сравнивать два предмета по величине, длине, обозначать результат сравнения словами: «большой» - «маленький», «длинный» - «короткий».
- Упражнять детей в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: «впереди» - «сзади», «слева» - «справа».
Развивающие:
- Обеспечить развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
- Обеспечить развитие у детей общей моторики, двигательной активности.
- Развивать у детей эмоциональный отклик.
Воспитывающие:
- Воспитывать у детей такие качества, как отзывчивость, доброта и интерес к математике.
Предварительная работа:
- Чтение сказок.
- Дидактические игры по ФЭМП и сенсорному развитию: «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Выложи картинку», «Разложи по длине», «Проводи зверят домой», «Скажи, какой».
- Отгадывание загадок про сказочных героев.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы:
- Игровой.
- Наглядный.
- Вопросы к детям.
- Использование художественной литературы.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- Мольберт.
Демонстрационный материал:
- Слайд: бабушка, волк, медведь, лиса, колобок, домик лисы, сундучок, круг, квадрат, треугольник.
-Мольберт: заяц.
- 2 макета дорожек разной длины и цвета.
- «Платочек» из картона с фигурными прорезями.
Раздаточный материал:
- Геометрические фигуры (круг диаметром 5см, квадрат 10х10см, треугольник равнобедренный со стороной 8 см) на каждого ребенка.
- На каждого ребенка флажок, маленький заяц, морковка.
Ход НОД
I. Вводная часть.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь поздороваемся с друг с другом.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуй, мой ротик. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, ребята. Привет!
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите прямо сейчас попасть в сказку? Отгадайте, в какую сказку мы попадём.
Слушайте загадку:
Прямо с полки за порог
Убежал румяный бок,
Укатился наш дружок,
Кто же это? (Колобок)
Молодцы, ребята, правильно! А чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова:
Дружно хлопнем, раз, два, три.
Сказка дверь нам отвори!
Смотрите, ребята, мы оказались в сказке.
Слайд.
Воспитатель:
Жили-были дед и баба на полянке у реки.
И любили очень-очень на сметане колобки.
Бабка тесто замесила, колобка она слепила.
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.
Но случилась с ним беда -
Рыжехвостая лиса утащила колобка.
Ребята, кто-то идёт к нам. Кто это?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: Бабушка переживает, что лиса колобка утащила. Ребята, давайте поможем бабушке, найдем колобка и вернем его домой. Поможем?
Дети: Да, поможем!
II. Основная часть.
Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки.
Ребята, кого колобок на своем пути встретил первым?
Дети: Зайца.
Воспитатель: Вот к нему-то мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
Чтобы к зайцу нам прийти,
Нужно лужи перейти,
Ноги выше поднимаем,
Через лужицы шагаем.
Мольберт.
Воспитатель: А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, а у зайца есть младшие братья - зайчата. Посмотрите, сколько больших зайцев?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Много.
Воспитатель: Какого цвета большой заяц?
Дети: Белого.
Воспитатель: А какого цвета маленькие?
Дети: Серого.
Воспитатель: Зайчата хотят кушать, и заяц просит их накормить. А что любят зайчата кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: На столе лежит морковка. Ребята, давайте каждому зайчику дадим по одной морковке. (Дети по очереди дают морковку, морковок на одну меньше чем зайчиков).
Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?
Дети: Зайчиков больше, чем морковок.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок стало поровну или одинаковое количество?
Дети: Добавить морковку.
Воспитатель: Теперь зайчиков и морковок стало?
Дети: Поровну.
Воспитатель: Ребята давайте с зайчиками поиграем.
Физкультминутка.
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышли зайки погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайками играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любят зайки поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хотят лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: Ребята, зайчат мы накормили, поиграли с ними. Пора нам идти дальше. Скажем зайчикам: «до свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, кого колобок в лесу встретил вторым?
Дети: Волка.
Слайд.
Воспитатель: К нему мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
По тропинке, по дорожке
Зашагали наши ножки.
По дорожке мы шагаем
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп-хлоп. Вот и пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с волком.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Волк, а почему ты грустный?
Волк: Лиса закрыла мой сундучок, а как его открыть я не знаю.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как помочь волку открыть сундучок?
Дети: Не знаем.
Воспитатель: Нужно правильно назвать геометрические фигуры и тогда замок откроется. (Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цвет и признаки каждой фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите, сундучок открылся.
Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Ой, что лиса еще наделала! Она
сделала дырки на моем платочке, а я хотел его подарить своему другу!
Мольберт.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку починить платочек, для этого поставим на нем заплатки. Работа с раздаточным материалом- геометрические фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли волку. Скажем волку: «До свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, нам пора дальше идти.
Кого колобок встретил третьим?
Дети: Медведя.
Воспитатель: Ребята, пойдем к медведю.
(музыкальное сопровождение)
По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ-топ-топ
Ходят наши ножки.
Шли, шли, шли,
К в гости к мишке мы пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздоравствуемся с мишкой.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, посмотрите мишка грустный, ему скучно, он хочет с нами поиграть. Нужно быть внимательными и делать то, что говорит мишка. (Дети берут по одному флажку).
Медведь: Ребята, возьмите флажок в правую руку. Положите справа от себя. Где флажок?
Дети: Справа от себя.
Медведь: Возьмите флажок в левую руку. Положите слева от себя. Где флажок?
Дети: Слева от себя.
Медведь: Положите флажок впереди себя. Где флажок?
Дети: Впереди себя.
Медведь: Положите флажок сзади. Где флажок?
Дети: Сзади.
Медведь: Поднимите флажок вверх. Где флажок?
Дети: Вверху.
Медведь: Опустите флажок вниз. Где флажок?
Дети: Внизу.
Медведь: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка стал веселым. Давайте скажем ему: «До свидания».
Дети: До свидания.
Макет дорожек.
Воспитатель: Ребята, мишка подсказал нам, что колобка нужно искать в домике лисы. Для этого нужно пройти по длинной дорожке, их здесь две. Дорожки по длине одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Какая из них длинная, какая короткая? Ребята, давайте проверим. Как мы можем это проверить?
Дети: Способом приложения или наложения. (Дети проверяют).
Воспитатель: Ребята, пойдем к лисе.
(музыкальное сопровождение)
По длинной дорожке зашагали наши ножки,
Долго-долго-долго шли, наконец пришли!
Слайд.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и домик лисы. Давайте постучим, тук-тук-тук.
Лиса: Слышу, слышу. Кто мне пришел?
Дети: Это мы, ребята!
Лиса: Зачем пришли, ребята?
Дети: Хотим вернуть, бабушке колобка.
Лиса: Если выполните мои задания, отдам вам колобка.
В какое время суток дети спят?
Дети: Ночью.
Лиса: В какое время суток вы приходите в садик?
Дети: Утром.
Лиса: Молодцы, ребята! Вижу, что вы добрые дети и проделали долгий путь. Хорошо, отдам вам колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем лисе «спасибо, до свидания».
Дети: Спасибо. До свидания.
Воспитатель: Ребята нам пора к бабушке.
(музыкальное сопровождение)
Мы идем, идем, идем.
Не бежим, не отстаем.
Скоро к бабушке придем.
Колобка ей принесем.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к бабушке вернем ей колобка.
Бабушка: Ребята, спасибо вам!
III. Заключительная часть.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, давайте бабушке расскажем, кого мы встретили в по дороге?
Дети: Зайца, волка, медведя, лису.
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Мы им помогали.
Воспитатель: Как мы зайчатам помогали?
Дети: Накормили морковкой, поиграли с ними.
Воспитатель: Как мы волку помогали?
Дети: Помогли открыть сундучок, починили платочек.
Воспитатель: Что делали мы у мишки?
Дети: С флажками играли с флажками.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой.
Дети: До свидания, бабушка.
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в садик. Для этого нужно всем вместе сказать волшебные слова.
Раз, два, три, четыре, пять,
В садик нам пора опять.
Воспитатель: Вот мы и в садике!
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Сделали много добрых дел - помогли зверям и спасли от лисы колобка.
Ребята, давайте нашим гостям скажем: «До свидания».
Дети: «До свидания!»
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5
Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия непрерывно образовательной деятельности по познавательному развитию
во второй младшей группе
на тему: «Путешествие по сказке Колобок»
Подготовила: воспитатель
II младшей группы
Кюбарсепп И. Н.
г. Санкт-Петербург
2018 г.
Тема: «Путешествие по сказке «Колобок»
II младшая группа, Кюбарсепп И. Н.
Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира, таких как форма, цвет, размер, количество, пространство и время.
Задачи:
Обучающие:
- Упражнять детей в сравнении двух групп предметов путем приложения и наложения, учить обозначать результаты сравнения словами: «поровну», «одинаково», «сколько», «столько», «больше», «меньше».
- Закреплять понятия: «один», «много».
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры такие как круг, квадрат и треугольник.
- Упражнять детей в умении выделять основные признаки предметов такие как форма, величина и цвет.
- Упражнять детей в умении сравнивать два предмета по величине, длине, обозначать результат сравнения словами: «большой» - «маленький», «длинный» - «короткий».
- Упражнять детей в умении различать пространственные направления от себя, и обозначать их словами: «впереди» - «сзади», «слева» - «справа».
Развивающие:
- Обеспечить развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
- Обеспечить развитие у детей общей моторики, двигательной активности.
- Развивать у детей эмоциональный отклик.
Воспитывающие:
- Воспитывать у детей такие качества, как отзывчивость, доброта и интерес к математике.
Предварительная работа:
- Чтение сказок.
- Дидактические игры по ФЭМП и сенсорному развитию: «Сколько, столько», «Угостим зверят», «Найди такую же фигуру», «На что похожа фигура», «Выложи картинку», «Разложи по длине», «Проводи зверят домой», «Скажи, какой».
- Отгадывание загадок про сказочных героев.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Методы и приемы:
- Игровой.
- Наглядный.
- Вопросы к детям.
- Использование художественной литературы.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- Мольберт.
Демонстрационный материал:
- Слайд: бабушка, волк, медведь, лиса, колобок, домик лисы, сундучок, круг, квадрат, треугольник.
-Мольберт: заяц.
- 2 макета дорожек разной длины и цвета.
- «Платочек» из картона с фигурными прорезями.
Раздаточный материал:
- Геометрические фигуры (круг диаметром 5см, квадрат 10х10см, треугольник равнобедренный со стороной 8 см) на каждого ребенка.
- На каждого ребенка флажок, маленький заяц, морковка.
Ход НОД
I. Вводная часть.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь поздороваемся с друг с другом.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.
Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.
Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.
Здравствуй, мой ротик. Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, ребята. Привет!
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А хотите прямо сейчас попасть в сказку? Отгадайте, в какую сказку мы попадём.
Слушайте загадку:
Прямо с полки за порог
Убежал румяный бок,
Укатился наш дружок,
Кто же это? (Колобок)
Молодцы, ребята, правильно! А чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова:
Дружно хлопнем, раз, два, три.
Сказка дверь нам отвори!
Смотрите, ребята, мы оказались в сказке.
Слайд.
Воспитатель:
Жили-были дед и баба на полянке у реки.
И любили очень-очень на сметане колобки.
Бабка тесто замесила, колобка она слепила.
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко и улегся на окошко.
Но случилась с ним беда -
Рыжехвостая лиса утащила колобка.
Ребята, кто-то идёт к нам. Кто это?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: Бабушка переживает, что лиса колобка утащила. Ребята, давайте поможем бабушке, найдем колобка и вернем его домой. Поможем?
Дети: Да, поможем!
II. Основная часть.
Воспитатель: Давайте вспомним героев сказки.
Ребята, кого колобок на своем пути встретил первым?
Дети: Зайца.
Воспитатель: Вот к нему-то мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
Чтобы к зайцу нам прийти,
Нужно лужи перейти,
Ноги выше поднимаем,
Через лужицы шагаем.
Мольберт.
Воспитатель: А вот и зайка! Ребята, давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, а у зайца есть младшие братья - зайчата. Посмотрите, сколько больших зайцев?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько маленьких?
Дети: Много.
Воспитатель: Какого цвета большой заяц?
Дети: Белого.
Воспитатель: А какого цвета маленькие?
Дети: Серого.
Воспитатель: Зайчата хотят кушать, и заяц просит их накормить. А что любят зайчата кушать?
Дети: Морковку.
Воспитатель: На столе лежит морковка. Ребята, давайте каждому зайчику дадим по одной морковке. (Дети по очереди дают морковку, морковок на одну меньше чем зайчиков).
Воспитатель: Что можно сказать о количестве зайчиков и морковок?
Дети: Зайчиков больше, чем морковок.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок стало поровну или одинаковое количество?
Дети: Добавить морковку.
Воспитатель: Теперь зайчиков и морковок стало?
Дети: Поровну.
Воспитатель: Ребята давайте с зайчиками поиграем.
Физкультминутка.
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышли зайки погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайками играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любят зайки поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хотят лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: Ребята, зайчат мы накормили, поиграли с ними. Пора нам идти дальше. Скажем зайчикам: «до свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, кого колобок в лесу встретил вторым?
Дети: Волка.
Слайд.
Воспитатель: К нему мы и пойдем.
(музыкальное сопровождение)
По тропинке, по дорожке
Зашагали наши ножки.
По дорожке мы шагаем
И в ладоши ударяем.
Хлоп-хлоп-хлоп. Вот и пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с волком.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Волк, а почему ты грустный?
Волк: Лиса закрыла мой сундучок, а как его открыть я не знаю.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как помочь волку открыть сундучок?
Дети: Не знаем.
Воспитатель: Нужно правильно назвать геометрические фигуры и тогда замок откроется. (Дети называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цвет и признаки каждой фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Смотрите, сундучок открылся.
Волк: Спасибо, ребята, за помощь. Ой, что лиса еще наделала! Она
сделала дырки на моем платочке, а я хотел его подарить своему другу!
Мольберт.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку починить платочек, для этого поставим на нем заплатки. Работа с раздаточным материалом- геометрические фигуры).
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли волку. Скажем волку: «До свидания».
Дети: До свидания.
Воспитатель: Ребята, нам пора дальше идти.
Кого колобок встретил третьим?
Дети: Медведя.
Воспитатель: Ребята, пойдем к медведю.
(музыкальное сопровождение)
По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ-топ-топ
Ходят наши ножки.
Шли, шли, шли,
К в гости к мишке мы пришли.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, давайте поздоравствуемся с мишкой.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, посмотрите мишка грустный, ему скучно, он хочет с нами поиграть. Нужно быть внимательными и делать то, что говорит мишка. (Дети берут по одному флажку).
Медведь: Ребята, возьмите флажок в правую руку. Положите справа от себя. Где флажок?
Дети: Справа от себя.
Медведь: Возьмите флажок в левую руку. Положите слева от себя. Где флажок?
Дети: Слева от себя.
Медведь: Положите флажок впереди себя. Где флажок?
Дети: Впереди себя.
Медведь: Положите флажок сзади. Где флажок?
Дети: Сзади.
Медведь: Поднимите флажок вверх. Где флажок?
Дети: Вверху.
Медведь: Опустите флажок вниз. Где флажок?
Дети: Внизу.
Медведь: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка стал веселым. Давайте скажем ему: «До свидания».
Дети: До свидания.
Макет дорожек.
Воспитатель: Ребята, мишка подсказал нам, что колобка нужно искать в домике лисы. Для этого нужно пройти по длинной дорожке, их здесь две. Дорожки по длине одинаковые или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Какая из них длинная, какая короткая? Ребята, давайте проверим. Как мы можем это проверить?
Дети: Способом приложения или наложения. (Дети проверяют).
Воспитатель: Ребята, пойдем к лисе.
(музыкальное сопровождение)
По длинной дорожке зашагали наши ножки,
Долго-долго-долго шли, наконец пришли!
Слайд.
Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и домик лисы. Давайте постучим, тук-тук-тук.
Лиса: Слышу, слышу. Кто мне пришел?
Дети: Это мы, ребята!
Лиса: Зачем пришли, ребята?
Дети: Хотим вернуть, бабушке колобка.
Лиса: Если выполните мои задания, отдам вам колобка.
В какое время суток дети спят?
Дети: Ночью.
Лиса: В какое время суток вы приходите в садик?
Дети: Утром.
Лиса: Молодцы, ребята! Вижу, что вы добрые дети и проделали долгий путь. Хорошо, отдам вам колобка.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем лисе «спасибо, до свидания».
Дети: Спасибо. До свидания.
Воспитатель: Ребята нам пора к бабушке.
(музыкальное сопровождение)
Мы идем, идем, идем.
Не бежим, не отстаем.
Скоро к бабушке придем.
Колобка ей принесем.
Слайд.
Воспитатель: Ребята, вот мы и пришли к бабушке вернем ей колобка.
Бабушка: Ребята, спасибо вам!
III. Заключительная часть.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, давайте бабушке расскажем, кого мы встретили в по дороге?
Дети: Зайца, волка, медведя, лису.
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Мы им помогали.
Воспитатель: Как мы зайчатам помогали?
Дети: Накормили морковкой, поиграли с ними.
Воспитатель: Как мы волку помогали?
Дети: Помогли открыть сундучок, починили платочек.
Воспитатель: Что делали мы у мишки?
Дети: С флажками играли с флажками.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с бабушкой.
Дети: До свидания, бабушка.
Воспитатель: Ребята, пора нам возвращаться в садик. Для этого нужно всем вместе сказать волшебные слова.
Раз, два, три, четыре, пять,
В садик нам пора опять.
Воспитатель: Вот мы и в садике!
Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Сделали много добрых дел - помогли зверям и спасли от лисы колобка.
Ребята, давайте нашим гостям скажем: «До свидания».
Дети: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: "Путешествие в сказку"
Данный конспект НОД направлен на формирование у детей второй младшей группы системы знаний, умений и навыков о предметах ближайшего окружения....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме: « Цирк представляет»
Развитие познавательных процессов: логического мышления, внимания, памяти, воображения; формирование элементарных математических представлений у детей....

Конспект занятия по ОО "Познавательное развитие" во второй младшей группе на тему "Путешествие в сказку "Теремок"
Конспект интегрированнного занятия дл детей второй младшей группы....

Конспект открытого показа непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в подводный мир»
Тема: «Путешествие в подводный мир».Возрастная группа: вторая младшаяНаправление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.Цель: Создание условий для знаком...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в желтую страну»
Цель: закреплять представление детей о жёлтом цветеЗадачи:Образовательные: закреплять правила дорожного движения;активизировать словарь. 2. Развивающие: развивать моторик...

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Звездочки» «Подводное путешествие»
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Звездочки» «Подводное путешествие»...
НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему «Путешествие по сказке «Колобок»»
Формирование математических представлений через игровую деятельность, формировать у детей умение в составлении целого предмета из его частей, закрепить представление о практическом построении сериацио...