Главные вкладки

    "В гости к матрёшкам"
    план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

    Григорян Жанна Валерьевна

    Тема « В гости к матрешкам»

    Задачи.  Упражнять в счете звуков на слух в  пределах 5, уточнить представление о значении слов далеко – близко, формировать умение сравнивать три предмета по величине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения  словами: длинный, короче,  самый короткий , короткий, длиннее, самый длинный.

    Демонстрационный материал.

     Постройки из строительного материала: домик , качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан.

    Раздаточный материал. Круги

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nod_v_sredney_gr.docx15.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема « В гости к матрешкам»

    Задачи.  Упражнять в счете звуков на слух в  пределах 5, уточнить представление о значении слов далеко – близко, формировать умение сравнивать три предмета по величине , раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения  словами: длинный, короче,  самый короткий , короткий, длиннее, самый длинный.

     Демонстрационный материал.

     Постройки из строительного материала: домик , качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан.

    Раздаточный материал. Круги

    Методика проведения

    1. Организационный момент. « Играем с матрешками». Воспитатель показывает детям матрешек и спрашивает: «Сколько матрешек? Чем  отличаются матрешки?» Затем предлагает расставить матрешек по величине. После выполнения задания они рассказывают о величине  матрешек в следующей последовательности: большая, поменьше,  самая маленькая.

    2.Игровое Упражнение Матрешки гуляют». По группе расставлены постройки: домик, качели, песочница.  Воспитатель вместе  с детьми  рассматривают постройки и называют их. Он предлагает ребятам расставить матрешек  определенным образом и обозначить их расположение  относительно построек. .дети открывают глаза и определяют, что изменилось,  используя слова далеко, близко.

    3.Физминутка «Деревья»

    4.Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». Воспитатель предлагает  детям вместе  с матрешками послушать музыку и сосчитать звуки. Он три раза ударяет ложками и спрашивает: «Сколько  звуков вы услышали?» Затем просит детей отсчитать столько кругов, сколько звуков они услышали. Аналогичное задание выполняется с барабаном.

    5.Анализ НОД.

    - Кто к нам в гости приходил?

    - Чем мы сегодня занимались?

    - Какое задание вызвало у вас затруднение?

     6. Итог


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие в подготовительной группе "В гостях у Матрёшки"

    Музыкальное занятие в подготовительной группе...

    весенний праздник "В гостях у Матрёшки"

    весеннее праздничное развлечение...

    Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия средняя группа с нарушением зрения на тему: "В гостях у Матрёшки"

    Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия средняя группа с нарушением зрения на тему: "В гостях у Матрёшки"...

    В гости к Матрёшке

    Неделя игры и игрушки...

    Конспект занятия по развитию речи «В гости к матрёшке» в первой младшей группе

    Цель занятия: - развивать речевую активность детей, предоставляя возможность повторения вместе с взрослыми стихотворного текста и выполнения несложных действий;- расширить активный словарь за счет сло...

    «В гости к матрёшке»

    Цель занятия:Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой через интеграцию областей «Музыка» и «Художественное творчество» Задачи:1.Познакомить детей с историей матрёшки.2.Изготовить плоскост...