Конспект НОД по ФЭМП младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Гусева Олеся Сергеевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_itogovoe_mladshaya_gruppa_2018g.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП на конец года в младшей группе

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-

коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб

2. Развивать внимание, мышление, память, воображение.

3. Развивать познавательный интерес у детей.

4. Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам, воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Развитие речи: обогащать словарный запас детей.

Материал и оборудование: три карточки с изображением геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник зеленого цвета, круг синего цвета; три круга разного размера желтого цвета, треугольник желтого цвета, большой круг желтого цвета; маленький круг красного цвета, большие круг и треугольник зеленого, желтого и красного цвета); мешочек в котором лежат большие и  маленькие кубы и шары разных цветов. Каждому ребенку 4 палочки красного цвета, 3 палочки зеленого цвета, веревочка.

Конверт с письмом.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в группу, а на полу конверт с письмом. (поднимают)

Воспитатель: Ребята,  давайте прочитаем его!

Ответы детей: Давайте!

Воспитатель: (открывает конверт, достаёт письмо, читает):

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Дим Димычу ! Но для этого мы установим веб-камеру, чтоб Дим Димыч видел, что мы делаем.

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Что бы преодолеть любые трудности, нам с вами нужно стать

одной командой. Для этого возьмитесь за руки и пожелайте друг другу удачи, почувствуйте тепло товарища.

Давайте вместе скажем: «Команда, вперёд!»

Дети вместе: «Команда, вперёд!»

Воспитатель: Ребята а давайте с вами поиграем?

Игра называется «Найди лишнюю фигуру»

В конвертах лежат геометрические фигуры показать детям и вопросы: «Чем отличаются фигуры? Чем похожи фигуры? Какая фигура лишняя? Почему?»

Воспитатель: Молодцы справились с заданием! А сейчас давайте пройдем за столы, где нас ждет еще одно интересное задание! Составьте из красных палочек квадрат, из веревочки круг, составьте из зеленых палочек треугольник. Молодцы! Выходите ко мне у меня для вас есть новая игра «Чудесный мешочек»

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

В «Чудесном мешочке» лежат кубы и шары разных цветов. Дети определяют форму на ощупь, затем достают фигуру и называют цвет

Воспитатель:(Подведение итогов): Давайте еще раз вспомним, что мы сегодня узнали.

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята вы сегодня хорошо поработали. Вы молодцы, давайте

себе похлопаем! Я вас благодарю за сотрудничество. И конечно же мы научили различать формы и цвета Дим Димыча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятие по ФЭМП младшая группа

Интеграция: Познавательное, физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие (ФГОС)....

Конспект НОД по ФЭМП младшая группа "Геометрические фигуры"

Цель: закрепить знание детей о геометрических формах - круг, квадрат, треугольник....

ДЕНЬ И НОЧЬ Конспект НОД по ФЭМП младшая группа

Конспект НОД по ФЭМП ДЕНЬ И НОЧЬ...

ТРЕУГОЛЬНИК Конспект НОД по ФЭМП младшая группа

ТРЕУГОЛЬНИК  Конспект НОД по ФЭМП младшая группа...

Конспект занятия по ФЭМП младшая группа . Тема " Сравнение двух групп предметов".

Цель занятия: совершенствовать  умение  сравнивать две равные и неравные группы предметов.Задачи:упражнять в сравнении двух групп предметов  способами наложения и приложения, пользовать...