Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе на тему : "Поиграй с зайкой".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Фролова Наталья Ивановна

 Развивать интерес к предметным действиям.

Обозначать их соответствующими словами (один - много - ни одного).

Закреплять цвета( синий,красный).

Умение различать предметы по величине (большой-маленький).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovoe_zanyatie_pofemp.docx955.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Конспект НОД по ФЭМП

                                         в 1 младшей группе

                                         МКДОУ «Детский сад №7»

Фролова Наталья Ивановна

1.Образовательная область:

              Познание

2.Тема занятия:

«Поиграй с зайкой»

3.Задачи:

Образовательная:

1.Учить детей формировать  группы однородных предметов.

2.Продолжать учить различать их количество и обозначать их соответствующими словами:

Один - много - ни одного.

3. Закреплять знание цветов (синий, красный),

и умение различать предметы по величине

(большой - маленький).

Развивающая - развивать  интерес к предметным действиям.

Воспитательная - воспитывать у детей дружеские отношения, умение сопереживать и понимать.

4.Речевое развитие – обогащать словарь детей – синий,   красный. Активизировать – кубики, шарики.

5.Индивидуальная работа -  активизировать Валерию З.

6.Предварительная работа: Подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов, разучивание танца.

 

Ход занятия:

Приветствие:     

Дети заходят в группу и встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся, скажем: Здравствуйте.

Здравствуйте дети , вы  проснулись ?Давайте поздороваемся.

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись? Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись? Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

Воспитатель: Дети ,я знаю кто-то в гости к нам собирается, хотите узнать ,кто?

Воспитатель: Отгадайте  загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.(зайка)

Входит зайка.

Воспитатель читает  стихотворение:

Зайка серенький умывается,

В детский садик собирается:

Вымыл ушки, вымыл хвостик

И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Зайка, дети выполняют движения соответствующие тексту).

Воспитатель:

- К нам сегодня в группу прискакал Зайка и очень хочет с нами поиграть.

Вы хотите посмотреть, что принёс нам зайка? Давайте пройдём за столы.

  И поиграем с зайкой?

 -Ответы детей . (дети садятся за столы).

Зайка: Ребята, загляните в коробочки и скажите, что там лежит?

- Ответы детей ( кубики, шарики)

Зайка:

-А сколько  кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?

Дети:

-Много.

- Зайка просит вас найти коробочку с кубиками. Какого цвета кубики?

Дети:

- Красные.

- Возьмите кубики из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас кубиков?

Дети:

-Много.

- А теперь возьмите все кубики в руки. Сколько у нас теперь кубиков в руках?

Дети:

-Много кубиков.

-А на столе сколько кубиков?

Дети:

-Ни одного кубика.

Аналогично выполняются задания с шариками.

Физминутка:(фото огород на арме)

Дети в огород идут,

А там овощи растут,

Дети спинки наклоняют,

И овощи все  собирают.

Воспитатель:

Ребята давайте поиграем в игру

Игра "Собери морковку с грядки"

 - Зайка говорит, что вы молодцы, все знаете. Хочет, чтобы вы помогли ему собрать морковку с грядки. Но не просто в одну корзинку, а маленькую морковку в маленькую корзинку, а большую в большую.

Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение.

- Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим, правильно ли вы собрали морковку. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть .

Воспитатель: А теперь давайте потанцуем с Зайкой?

 Дети прощаются с Зайкой.

Воспитатель:  он обязательно придет к нам еще в гости.

Ребята, зайка для нас  оставил угощение, посмотрим с вами, что там у нас.

 C:\Users\Admin\Desktop\фото с телеф 23.10\20181023_093834.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\фото с телеф 23.10\20181023_094219.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\фото с тел\зз.jpg

               

C:\Users\Admin\Desktop\фото с тел\00078.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»Задачи:Образовательные:- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;-Учить в рисовать простые предмет...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.Цель: ·...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме: «Знакомство с треугольником».

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме: «Знакомство с треугольником»....