Тематическая неделя "Игры В.В. Воскобовича" (через все образовательные области)
план-конспект занятия по математике (старшая, подготовительная группа) по теме

Базанова Татьяна Александровна

  Социально-коммуникативное развитие

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «ДОБРЫЕ СЛОВА»

Познавательное развитие. Речевое развитие

 ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «ЗАГАДКИ»

Физическое развитие. Познавательное развитие

 ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «СЛЕДЫ НЕЗРИМКИ ВСЮСЯ»

  Познавательное развитие. Художественно-эстетическое .Физическое развититие. Речевое развитие                                  

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ С ГОЛОВОЛОМКОЙ  «ЧУДО КРЕСТИКИ  3»

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое .Физическое развититие. Речевое развитие .Социально-коммуникативное                                 

 ИНТЕГРИРОВАННАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Весна в Фиолетовом лесу»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическая неделя

«Игры В.В. Воскобовича»

(все образовательные области)

                            К О Н С П Е К Т

                    Социально-коммуникативное развитие

ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «ДОБРЫЕ СЛОВА»

Задачи:

  1. Учить проявлять внимание к окружающим
  2. Развивать умение замечать положительные качества других и выражать это словами

Оборудование:

Развивающая предметно-пространственная среда В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес», игра В.В.Воскобовича «Волшебные лепестки», радужные гномы

Литература:

 пособие В. В. Воскобович «Фиолетовый лес»; методические рекомендации Т.В.Белова, А.В. Строганова, И.А.Чибрикова«Познавательно-творческое развитие дошкольников в игровой интегрированной деятельности»; методическое пособие В.В.Воскобович, Н.А. Мёдова, Е.Д.Файзулаева: игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры»; дополнительная общеразвивающая программа Э.Н. Панфилова «Развивалка.РУ»

Ход:

Дети пришли в Фиолетовый лес. На сказочной лужайке они увидели волшебный цветок.

Волшебный цветок рассказал историю: «Солнце загрустило, потому что никто ему давно не говорил добрых слов. Оно расстроилось и ушло за облако, а вместе с ним спрятались радужные гномики».

-Чтобы вернуть радость в Фиолетовый лес, надо произнести добрые слова.

-Ребята, а вы знаете добрые слова?

-Согласны помочь вернуть радость в Фиолетовый лес?

С каждым словом появляется один радужный гномик. Исчезают облака. Появляется солнце.

Радостно и красиво стало в Фиолетовом лесу. У всех было весёлое настроение. Все дарят друг другу счастливые улыбки.

Дарят улыбки также солнцу и гномикам.

Дети тем же путём возвращаются в детский сад (разноцветная считалка «Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи»; массажная дорожка, логоритмическое упражнение)

                           

                    Познавательное развитие. Речевое развитие

                                            К О Н С П Е К Т

            ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ «ЗАГАДКИ»

Задачи:

  1. Закреплять основные весны через художественное слово
  2. Развивать грамматически правильную диалогическую речь

Оборудование:

Развивающая предметно-пространственная среда В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес», сказочные персонажи Фиолетового леса: мальчик Гео, Лопушок, медвежонок Мишик, Магнолик, пчёлка Жужа, ворон Метр, паук Юк

 Литература:

 пособие В. В. Воскобович «Фиолетовый лес»; методические рекомендации Т.В.Белова, А.В. Строганова, И.А.Чибрикова«Познавательно-творческое развитие дошкольников в игровой интегрированной деятельности»; методическое пособие В.В.Воскобович, Н.А. Мёдова, Е.Д.Файзулаева: игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры»; дополнительная общеразвивающая программа Э.Н. Панфилова «Развивалка.РУ»

Ход:

Дети пришли в Фиолетовый лес. На сказочной лужайке их встретили радужные гномики.

Радужные гномики рассказали, что хотят позвать на сказочную полянку своих друзей – жителей Фиолетового леса.

Чтобы друзья встретились на волшебной полянке, нужно отгадать загадки о весне.

-Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

-Тогда начинаем. Слушайте внимательно.

После каждой отгаданной загадки появляется один сказочный персонаж.

-Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно!

-Все друзья встретились на сказочной лужайке. У всех радостное и весёлое настроение.

Дети тем же путём возвращаются в детский сад.

                       ЗАГАДКИ:

  1. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее,

Баба снежная грустна-

В гости к нам идёт…весна

  1. Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки,

И летят уже грачи

К нам из стран далёких (весна)

  1. Сиренью пахнет,

Небо ясно,

Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Шагает по земле…весна

  1. В тёплый день

Из-подо льда

Мчится талая вода,

Снег от солнечных лучей

Превращается в …ручей

  1. Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап-звенит…капель

  1. На лесной проталинке

Вырос цветик маленький

Прячется в валежник

Беленький…подснежник

  1. Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном,

Вот скворец сел на орешник,

Строим мы ему…скворечник

                                         

           Физическое развитие. Познавательное развитие

                                   К О Н С П Е К Т

                ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

         «СЛЕДЫ НЕЗРИМКИ ВСЮСЯ» 

Задачи:

  1. Развивать умение различать следы правой и левой ноги
  2. Закреплять количественный счёт в пределах 10
  3. Совершенствовать основные движения (ходьба, прыжки на одной и двух ногах)

Оборудование:

Развивающая предметно-пространственная среда В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес»

 Литература:

 пособие В. В. Воскобович «Фиолетовый лес»; методические рекомендации Т.В.Белова, А.В. Строганова, И.А.Чибрикова«Познавательно-творческое развитие дошкольников в игровой интегрированной деятельности»; методическое пособие В.В.Воскобович, Н.А. Мёдова, Е.Д.Файзулаева: игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры»; дополнительная общеразвивающая программа Э.Н. Панфилова «Развивалка.РУ»

Ход:

Дети пришли в Фиолетовый лес. Ребята заметили: в Фиолетовом лесу что-то изменилось. Решили спросить об этом у друзей, которые веселятся на сказочной лужайке.

-Друзья-жители Фиолетового леса рассказали ребятам, что Незримка Всюсь сегодня долго бегал и прыгал по тропинкам Фиолетового леса и оставил много-много следов. Незримка Всюсь прыгал на правой, а потом на левой ноге. И на двух ногах тоже. Следов было очень много.

-Жители Фиолетового леса попросили ребят разобраться где Незримка Всюсь прыгал на правой, а где на левой ноге.

Дети нашли следы, где Незримка прыгал на правой ноге. Посчитали их. Оказалось, что на правой ноге Незримка Всюсь прыгнул 10 раз.

 Дети тоже очень любят прыгать.

-Ребята попрыгайте на правой ноге 10 раз. А направление вам подскажут следы Незримки Всюся   (направо)

-Ребята, а теперь найдите где Незримка Всюсь прыгал на левой ноге.

-Ребята, попрыгайте на левой ноге столько раз сколько прыгал Незримка Всюсь. (прямо)

-Ребята, как узнать сколько раз прыгал Незримка на двух ногах?

Дети высказывают своё мнение.

-Правильно! Чтобы узнать сколько раз прыгнул Незримка на двух ногах, надо составить пары правой и левой ноги.

Дети составляют пары из следов и считают их.

-Ребята попрыгайте на двух ногах столько раз, сколько прыгал Незримка. Направление  подскажут  следы Незримки(вокруг дерева)

-Сколько раз ты прыгнул?(10)

-Почему ты прыгнул 10 раз?

-Молодцы, ребята! Помогли жителям Фиолетового леса разобраться где Незримка Всюсь прыгал на правой ноге, а где на левой ноге. И сколько раз прыгнул на двух ногах

Дети тем же путём возвращаются в детский сад.

                                           

      Познавательное развитие. Художественно-эстетическое .Физическое развититие. Речевое развитие                                   

                                        К О Н С П Е К Т

                ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ С ГОЛОВОЛОМКОЙ

                      «ЧУДО КРЕСТИКИ   3»

Задачи:

1. Развивать воображение, творческие и сенсорные способности

2. Совершенствовать интеллект (внимание, память, мышление, речь)

3. Тренировать мелкую моторику рук

Оборудование:

Развивающая предметно-пространственная среда В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес»; игра-головоломка «Чудо крестики 3»

Литература:

 пособие В. В. Воскобович «Фиолетовый лес»; методические рекомендации Т.В.Белова, А.В. Строганова, И.А.Чибрикова«Познавательно-творческое развитие дошкольников в игровой интегрированной деятельности»; методическое пособие В.В.Воскобович, Н.А. Мёдова, Е.Д.Файзулаева: игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры»; дополнительная общеразвивающая программа Э.Н. Панфилова «Развивалка.РУ»

Ход:

Жители Фиолетового леса прислали сообщение детям. А вот и письмо. Читаю:

«Дорогие ребята! Мы собираемся устроить праздник для всех жителей Фиолетового леса. Хотим угостить всех чаем и вкусными пирогами. Надо приготовить очень много разных пирогов. Просим у вас помощи: помогите нам напечь много разных пирогов»

-Поможем напечь много разных пирогов?

-А помогут нам «Чудо крестики 3»

Дети садятся за столы. Перед каждым ребёнком пустой планшет от «Чудо крестиков3», набор деталей от «Чудо крестиков 3»

Дети собирают на столах крестики без схемы.

Когда все справились с заданием, спрашиваю каждого ребёнка: сколько пирогов он испёк (крестиков), ребёнок придумывает название своим пирогам.

Например: «Я испёк 5 пирогов. Пирог красного цвета я назвал «Клубничный»

Хвалю детей.

- А теперь надо положить каждый пирог на тарелку. Приступайте к работе.

Дети раскладывают крестики на планшете.

-Молодцы, ребята! У вас получились разные красивые пироги. Теперь можно отправляться в Фиолетовый лес. Берите в руки подносы с пирогами (планшеты с чудо крестиками).

Дети выходят из-за столов, произносят разноцветную считалку, видят сказочных персонажей. Дети здороваются с ними. Угощают персонажей пирогами. Сказочные персонажи благодарят детей, приглашают остаться на празднике и потанцевать всем вместе.

Дети тем же путём возвращаются в детский сад.

      Познавательное развитие. Художественно-эстетическое .Физическое развититие. Речевое развитие .Социально-коммуникативное                                 

                                        К О Н С П Е К Т

        ИНТЕГРИРОВАННАЯ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

                               ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                  Тема:   «Весна в Фиолетовом лесу» 

Задачи:

  1. Учить проявлять внимание к окружающим
  2. Закреплять умение составлять число из двух меньших
  3. Закреплять умение сравнивать предметы по количеству
  4. Закреплять знание цифр от 1 до 9
  5. Закреплять признаки времени года: весна
  6. Развивать связную речь и логическое мышление
  7. Воспитывать чувство сопереживания

Оборудование:

Развивающая предметно-пространственная среда В.В.Воскобовича «Фиолетовый лес»; игра-головоломка «Чудо крестики 3»; игра «Волшебная восьмёрка 1» 

Литература:

 пособие В. В. Воскобович «Фиолетовый лес»; методические рекомендации Т.В.Белова, А.В. Строганова, И.А.Чибрикова«Познавательно-творческое развитие дошкольников в игровой интегрированной деятельности»; методическое пособие В.В.Воскобович, Н.А. Мёдова, Е.Д.Файзулаева: игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры»; дополнительная общеразвивающая программа Э.Н. Панфилова «Развивалка.РУ»

Ход:

Дети заходят, здороваются с гостями.

-Ребята, вы рады видеть друг друга?

- Тогда скажите друг другу добрые, ласковые слова

(говорят и передают друг другу мяч)

-Вот и замечательно!

- Я тоже рада вас видеть!

Приходит СМС

-Ребята, мне пришло сообщение.

                     Читаю:

«В моём Фиолетовом лесу никак не наступит весна. Весна наступит только, когда не будет в лесу снега. Незримка Всюсь пытался убрать снег, но не смог. Слишком много его было. Остались только следы Незримки.

-Ребята, помогите убрать снег в Фиолетовом лесу.

-Что же делать? (Надо отправляться в Фиолетовый лес)

-Попасть в Фиолетовый лес нам поможет разноцветная считалка.

-Закрывайте глаза, беритесь за руки и считайте: Кохле, Охле…….

- А вот и Фиолетовый лес.

-Что же вы видите в Фиолетовом лесу?

(деревья, облака, следы, снег)

-Что заметили на следах?

(На следах заметили цифры)

-Какую цифру видишь ты, Максим?

(Спрашиваю про каждую цифру)

-Цифры нам помогут.

-Чтобы быстрее убрать снег мальчик Гео приготовил для вас волшебный сундучок.

- Что же, ребята приступим к работе.

-Сундучок ты открывай и заданья вынимай

-С какой цифры начнём?

(С цифры 1)

Достают записку с цифрой 1.

                          ЗАДАНИЕ 1

- Отгадайте загадку:

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…(солнце)

-Правильно, это солнце.

(В Фиолетовом лесу появляется солнце)

-Стало солнце пригревать, а снег стал таять. Задание выполнили. Можно убрать один снежный ком (убирают)

-Стало солнце припекать,

Стало землю согревать.

-И побежали ручейки по всему Фиолетовому лесу

(Дети раскладывают разноцветные ручейки- верёвочки на липучках)

-Убираем ещё один снежный ком.

Открываем сундучок, достаём записку с цифрой 2.

                             ЗАДАНИЕ 2

-Помогите распутать следы.

-Чтобы распутать следы, надо составить из них пару.

-Составьте пару так, чтобы при сложении двух чисел, получилось число 10.

(Разбирают следы на пары)

-Молодцы! Вы правильно составили пары У всех получилось число 10

-Теперь убираем ещё один снежный ком

                              ЗАДАНИЕ 3

-В сундучке ещё задание есть.

-Достаём из сундука записку с цифрой3

-Пришла пора нам поиграть, все листочки посчитать

-Саша, на самой верхней ветке появилось 5 листочков.

-Даша, на левой верхней ветке появилось листочков столько же сколько на правой.

-Даша, сколько появилось листочков на верхней левой ветке? (5)

-Почему?

(Потому что на верхней правой ветке тоже 5 листочков)

- Максим, на средней ветке появилось листочков на1 меньше, чем у Даши.

-Сколько листочков ты разместил? (4)

-Почему 4? (потому что 4 меньше 5 на 1)

-Ярослава, на левой средней ветке появилось столько же листочков, сколько на правой?

-Сколько появилось листочков? (4)

-Почему 4? (потому что на правой тоже 4)

-Егор, на правой нижней ветке появилось 2 листочка.

-Вера, на левой нижней ветке появилось листочков на 1 больше, чем у Егора.

-Сколько появилось листочков? (3)

-Почему 3 листочка? (потому что 3 больше 2 на 1)

(Отвечая на каждый вопрос дети выкладывают соответствующее ответу количество листочков)

-Вот мы и посчитали все листочки.

-Теперь можно убрать ещё один снежный ком.

                         ЗАДАНИЕ 4

-Продолжаем мы играть, сундучок свой открывать.

-Какую цифру достанем? (правильно, цифру 4)

Задание: реши задачи.

-Проходите за столы.

-Садитесь правильно: ноги вместе, спина ровно.

-Решить задачи нам поможет цветная «Волшебная восьмёрка».

-У каждой цветной палочки есть своё место.

-Посмотрите (обращают внимание на пустой планшет волшебной восьмёрки)

- Правильно собрать цифру вам помогут цветные схемы.

-Слушайте внимательно задачу. Ответ соберите из «Волшебной восьмёрки».

                          Первая задача

-Сколько лап у двух лисят? (8)

-Соберите ответ из «Волшебной восьмёрки»

-Какую ты собрала цифру?

-Почему цифру 8? (потому что у двух лисят 8 лап)

-Сколько понадобилось палочек, чтобы собрать цифру 8? (8 палочек)

-Расскажем считалку.

Считалку рассказывают по выложенным цветным палочкам. Если нет соответствующей считалке палочки, то её пропускают.

           - Молодцы! Вы все правильно решили первую задачу.

                                     Вторая задача

Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слёзы роняли.

Таня в лукошко их собрала,

В подарок друзьям своим их принесла.

3 Серёжке, 3 Антошке, Катерине и Марине.

Говори давай скорей,

Сколько Таниных друзей?

-Соберите ответ из «Волшебной восьмёрки»

-Какую ты собрала цифру?

-Почему цифру 7?

(потому что у Тани было 7 друзей)

-Сколько понадобилось палочек, чтобы собрать цифру 7? (7 палочек)

-Расскажем считалку.

-Молодцы! Эту задачу вы тоже решили правильно.

                                 3 задача

-Сколько колёс у машины? (4)

-Соберите ответ из «Волшебной восьмёрки»

-Какую ты собрала цифру? (4)

-Почему цифру 4?

(потому что у машины 4 колеса)

-Сколько понадобилось палочек, чтобы собрать цифру 4? (4 палочки)

-Расскажем считалку.

 Считалку рассказывают по выложенным цветным палочкам. Если нет соответствующей считалке палочки, то её пропускают также.

-Молодцы! Замечательно, с этой задачей вы тоже справились.

                       4 задача

Таня очень шить любила.

Кукле Кате платье сшила.

А потом и куклу Зину,

И любимую Марину

Наша Таня нарядила.

-Дети, сколько кукол было? (3)

-Соберите ответ из «Волшебной восьмёрки».

-Какую ты собрал цифру? (3)

-Почему цифру 3?

(потому что Таня нарядила трёх кукол)

-Сколько понадобилось палочек, чтобы собрать цифру 3? (3)

-Расскажем считалку.

-Молодцы! Все задачи решили. Правильно собрали ответ из «Волшебной восьмёрки».

-Теперь можно убрать ещё один снежный ком.

                                 ЗАДАНИЕ 5

-Сундучок волшебный открываем и заданье мы узнаем.

                          Записка с цифрой 5

      Танцевальная пауза «Утята»

(по 2, 4, 1,8)

Дети танцуют под весёлую музыку. Когда включается пауза, показываю цифру, а дети берут друг друга за руки в соответствии с цифрой (по 2 или по 4 и т.д.)

-Так весело танцевали! Были внимательными. Все цифры узнали и назвали правильно.

Когда дети возьмутся за руки в соответствии с цифрой, спрашиваю какую цифру я показала.

-Можно убрать ещё один снежный ком.

                       ЗАДАНИЕ 6

-Откроем сундучок и узнаем, что ещё надо сделать, чтобы снег растаял.

-Задание: помоги посадить цветы на чудесной поляне

-Посадить цветы нам помогут «Чудо крестики 3» и цветные схемы.

Садятся за столы.

-Разбирайте планшеты с крестиками и схемы.

-Приступайте к работе. Собирайте цветы.

-Что ты собрал? (я собрал тюльпан)

-Сколько понадобилось деталей, чтобы собрать бутон?

(чтобы собрать бутон понадобилось 5 деталей)

-Какого цвета бутон?

-Сколько деталей понадобилось, чтобы собрать стебель цветка? (2)

-Сколько у цветка листьев? (2)

-Молодцы! Все цветы собрали правильно, точно по схеме. Теперь на чудесной полянке распустилось много чудесных тюльпанов.

-А мы с вами убираем ещё один снежный ком.

                      ЗАДАНИЕ 7

-Остался последний снежный ком.

-Заглянем в сундучок и достанем последнее задание.

-Задание: отгадай загадки

Загадки о весне:

  1. До чего сияет ярко,

Щедро дарит всем подарки:

Теплоту, добро и свет

Миллионы долгих лет,

Утром выгляну в оконце,

В небе радостное…(солнце)

  1. Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер

Значит к нам пришла…(весна)

  1. Вдруг чирикнул воробей

После зимней стужи,

Солнце ярче и теплей,

На дорогах лужи.

Вся застывшая природа

Пробудилась ото сна,

Отступает непогода,

Это к нам идёт…(весна)

  1. Осенью летели к югу

Переждать там злую вьюгу.

Дождались, и вот весной,

Возвращаются домой (перелётные птицы)

- Молодцы! Все загадки отгадали. Можно убрать последний снежный ком.

-Вот мы и помогли убрать снег в Фиолетовом лесу. Теперь в Фиолетовом лесу настоящая весна. Скоро все друзья встретятся на чудесной полянке.

-А нам пора возвращаться в детский сад. Читаем разноцветную считалку с закрытыми глазами: Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

-Вот мы и в детском саду.

Провожу беседу:

-Где сегодня мы побывали?

-О чём просил нас мальчик Гео?

-Как мы убирали снег?

-Где можно было найти задание?

-Какое задание вам запомнилось? (спрашиваю мнение всех детей)

-А какое задание было труднее всего выполнить?

(также спрашиваю каждого ребёнка)

-Молодцы!



Предварительный просмотр:

                   П Р Е З Е Н Т А Ц И Я

            ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС

                   ЗАДАЧИ:

  1. Учить взаимодействовать со взрослыми и сверстниками
  2. Формировать представление о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, количество, цифры, пространство, причины и следствия)
  3. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру
  4. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь
  5. Развивать мелкую моторику обеих рук
  6. Воспитывать чувство сопереживания

   1 ДЕНЬ

Игровая ситуация «ДОБРЫЕ СЛОВА»

Задачи:

1.Учить проявлять внимание к окружающим

2. Развивать умение замечать положительные качества других и выражать это словамиC:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_173726.jpg

                   2 ДЕНЬ

Игровая ситуация «Загадки»

Задачи:

  1. Закреплять основные признаки весны
  2. Развивать грамматически правильную диалогическую речь

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_174105.jpg

3 ДЕНЬ

Игровая ситуация «Следы Незримки Всюся»

Задачи:

  1. Развивать умение различать следы правой и левой ноги
  2. Совершенствовать основные движения (ходьба, прыжки на одной и двух ногах)

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_171255.jpg

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_171630.jpg

4 ДЕНЬ

Игровая ситуация с головоломкой «Чудо крестики 3»

Задачи:

  1. Развивать воображение, творческие и сенсорные способности (восприятие формы, цвета, величины)
  2. Совершенствовать интеллект
  3. Тренировать мелкую моторику рук

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_172118.jpg

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_172735.jpg

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\20180924_172957.jpg

5 ДЕНЬ

Интегрированная образовательная деятельность

«Весна в Фиолетовом лесу»

Задачи:

  1. Учить проявлять внимание к окружающим
  2. Закреплять умение составлять число 7 из двух меньших
  3. Закреплять понятие больше-меньше
  4. Закреплять знание цифр от1 до 9
  5. Закреплять признаки времени года: весна
  6. Развивать связную речь
  7. Воспитывать чувство сопереживанияC:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\IMG_7269.JPGC:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\IMG_7273.JPGC:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\IMG_7266.JPG

C:\Users\МАДОУ11\Desktop\фотки\IMG_7267.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к календарно- тематическому планированию по Познавательно-речевому направлению по образовательной области "Чтение художественной литературы для детей 6-7лет.

Данное календарно – тематическое планирование составлено по образовательной области «Чтение художественной литературы» составлено на основе образовательной системы «Школа 2100» (Детский сад 2100) под ...

Конспект тематического занятия в средней группе № 2 в образовательной области «Речевое развитие» «Формирование грамматического строя речи с использованием дидактических игр». «Как живут звери в лесу»

Конспект тематического занятия в средней группе № 2в образовательной области «Речевое развитие» «Формирование грамматического строя речи с использованием дидактических игр».«Как живут звери ...

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе раннего возраста

Календарно-тематическое  планирование  по  формированию элементарных математических представлений  (образовательная область  - познавательное развитие) во второй  группе ...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по реализации образовательной области "Речевое развитие" (обучение грамоте)

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (обучение грамоте)...

Календарно – тематическое планирование учителя – логопеда в подготовительной группе. (Образовательная область «Речевое развитие»)

Предполагаемые результаты:  Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;Правильно передавать слоговую структу...

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы детского сада. Образовательная область "Познавательное развитие".

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы детского сада. Образовательная область "Познавательное развитие" . Развитие познавательно-исследовательской деятельности ознакомл...

Календарно - тематическое планирование по Формированию целостной картины мира, Образовательная область " Познавательное развитие" во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т.С.

Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста Рабочая программа по развитию детей второй группы раннего возраста на 2019 – 2020 учебный год (далее Рабочая программа) разработана в...