Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Никулина Ольга Владимировна

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_doshkolyat.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну «Дошколят»

(итоговое занятие в подготовительной группе)

Ребята, вы любите путешествовать (да). Мы сегодня с вами отправимся в замечательную страну «Дошколят». И побываем в разных городах, где нас ждут интересные задания. Прежде чем мы с вами начнём своё путешествие, нам нужно узнать, на чём мы отправимся, выполнив задание №1.

Правильно, по порядку нужно соединить точки. (Самолёт). Сели в самолёт, пристегнули ремни, полетели.

Пока мы летим, возьмите карточку № 2 Задание: «Зачеркни лишний предмет»

1.Приземлились мы в городе «Сосчитайка», где нас ждут задания.

-Задание №3: «Вставь пропущенные числа»

-Задание №4: «Какой по счёту»

Задание мы в городе «Сосчитайка» выполнили, полетели дальше.

Пока мы летим, давайте выполним гимнастику для глаз».

2. Приземлились мы в городе «Угадайка».

-Задание №5: «Нужно угадать какие геометрические фигуры спрятались на карточке, и их посчитать»;

-Задание №6: «Игра на внимание» - здесь спрятались разные предметы, нужно найти все звёздочки и зачеркнуть их крестиком.

А сейчас нам нужно отдохнуть.

Физминутка: «Мы весёлые ребята»

 Мы - веселые ребята, Мы - ребята-дошколята, (ходят по кругу)

Спортом занимаемся, С болезнями не знаемся.

Раз - два, два - раз, Много силы есть у нас! (руки в стороны, к плечам)

Мы наклонимся сейчас, (наклоны вниз) Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз - два, не зевай! Вместе с нами приседай! (приседания)

Раз - прыжок, два - прыжок! Прыгай весело, дружок! (прыжки на обеих ногах)

Носом глубоко вдохнем - «Ш-Ш-Ш» скажем все потом, (вдох носом, не поднимая плеч)

Отдохнули, сели в наш самолёт и полетели в следующий город. Пока летим мы в следующий город давайте выполним

задание № 7. «Алфавит» Нужно обвести красной ручкой все гласные звуки.

3. Прилетели мы в город «Грамотейка», где нас ждёт  следующее задание.

Задание № 8: «Поставить крестик только в тех картинках в словах где есть звук (С).

Пора нам отправляться в наш детский сад. Сели в самолёт, полетели. Пока мы летим, давайте вспомним наше путешествие. В какую страну мы летали. В страну «Дошколят».

В каждом городе, мы выполняли разные задания, эти задания были для вас сложными, а какое задание было для вас сложным, а какое простым. Ну, вот мы и прилетели с вами в наш детский сад, наверно соскучились. Отстегните ремни, сядьте ровно. Следующая ваша страна, куда вы полетите, это будет страна «Первокласников». Там вы очень много узнаете, если будете стараться. В стране первоклассников есть один предмет, куда вы будете складывать школьные принадлежности, правильно – портфель.

Задание № 9 «Сложи портфель».

Нужно взять карточку №9 и сложить в портфель все школьные принадлежности стрелочкой. Молодцы со всеми заданиями вы справились, на прощание я вам дарю вот этот алфавит.

Желаю вам успехов!





 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового занятия по фэмп в подготовительной группе для учителей

Итоговое открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе.«ПИСЬМО ИЗ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА» Цель – развитие элементарных математическ...

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе .

Программное содержание:Цель: Закрепить знания детей.Обучающие задачи: 1.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, закрепить порядковый счет в пределах 20.2. Закре...

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Айболиту»

Занятие в виде препятствий, которые должны преодолеть дети, чтобы помоч Айболиту....

итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Предлагаю вашему вниманию итоговое занятие по математике в подготовительной к школе группе...

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Поможем Айболиту"

Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ....