Главные вкладки

    Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе детей от 1.6до 3лет.
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Кортунова Дина Николаевна

    НОД по теме "Большие и маленькие". Приоритетная ОО:познавательная. Интеграция ОО:развитие речи,социально-коммуникативное,физическое развитие,художественно-эстетическое.Форма проведения :групповая.Цель:способствовать усвоениюдетьми общепринятых норми ценностей:что хорошо,что плохо.

    Через поставленные задачи педагог в сказочно-игровой форме продолжает знакомить детей с величинами.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    энгельсский муниципальный район саратовской области

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №61»

    Саратовская область,г.Энгельс.ул.Пархоменко,д.41,т./факс756-295

    Конспект НОД

    По формированию элементарных математических представлений

    в разновозрастной группе детей от1.6-3.0 лет.

     Воспитатель: Кортунова Д.Н.

    Тема: «Большие и маленькие»

    Цель:развитие умения различать контрастные по величине игрушки.

    Задачи:Способствовать усвоению детьми общепринятых норм и ценностей:что хорошо-что плохо;

    Расширение словарного запаса детей-разноцветные;

    Развитие доброжелательных игровых действий со сверстниками;

    Воспитывать красоту,грациозность в движениях,формировать правильную осанку.

    Взаимодействие с образовательными областями:познавательное - развитие речи,социально-коммуникативное,физическое развитие,художественно-эстетическое.

    Материал: воспитатель в сказочном образе, фланелеграф,Д.м.-силу-

     эты-прямоугольник,круг,четырехугольник(большие и маленькие),р.м.-маленькие мяч,ведерко,машинки;дорожка ребристая.

    Ход: Организационная-(Дети сидят полукругом-перед фл-ом и игрушками)

    -В одном царстве –государстве жили-были игрушки-БОЛЬШИЕ и маленькие.(на ф-фе обозначаю фигурами-макетами).

    Основная: Вот они(обращаю внимание детей на игрушки). (Попрошу детей называть игрушки)

    Какие они по величине?(Большие и маленькие)

     Красивые игрушки?

    Да,они красивые,одним словом назовем-разноцветные( Дети повторяют,индивидуально два ответа-разноцветные)

    И вот однажды большие игрушки закричали-Мы большие,мы сильные,не нужны нам маленькие игрушки! Уходите! И выгнали их. Остались в этой стране одни большие игрушки.

    с.1

    Маленькие игрушки собрались в кучу и ушли куда глаза глядят.(отдаю мл.воспитателю игрушки)

    Ребята,мы все игрушки любим,они нам всякие и большие и маленькие нужны. Нам нужно спасти игрушки. Пойдем,найдем наши игрушки? (Физминутка-ходьба по ребристой поверхности).

    Вот они наши игрушки! Какие здесь игрушки-большие или маленькие? (Маленькие)

    Давайте мы с ними поиграем(я поиграю с мячом),дети собирают в коробку.(В это время стон-мл.воспитатель).

    -Ой,ребята,я слышу какой-то стон! Это наверное большие игрушки на помощь зовут.Давайте, возьмем наши маленькие игрушки и разберемся что там происходит.

    -Посмотрите,ребята,Б.И. как лежали так и лежат.(Импровизация)-Большой мяч, большая машина,большое ведерко почему такие  грустные?

    -Никто с нами не играет,и нам грустно.

    А наши дети знают правило,что всем нужно играть дружно и с большими игрушками и с маленькими игрушками.

    Заключительная:Дети,какие игрушки жили в царстве государстве?(Б.и М.) Какие они были по цвету?(Разноцветные).

    А теперь пришло время всем играть дружно с нашими разноцветными большими и маленькими игрушками. Будем играть?(Дети переходят в свободную игровую деятельность)

    с.2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие по ФЭМП в разновозрастной группе детей от5-7лет по теме "Приключения Буратино".

    На занятии дети старшего возраста узнают состав числа 10 и знакомятся с цифрой10. Дети 5-6лет упражняются в количественном счёте. Продолжается работа по ознакомлению с геометрическими фигурами....

    Разработка конспекта НОД по ФЭМП в старшей группе по стандартам ФГОС «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: старшая

    Разработка конспекта НОД по ФЭМП в старшей группе по стандартам ФГОС «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10»Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...

    Конспект НОД по ФЭМП в разновозрастной группе (5-7лет) «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ»

    Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие, повышение интереса детей к изучению математики....

    Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе (2-я младшая и средняя группа) Тема:«ЛИСТОПАД»

    Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе поможет начинающим педагогам правильно распределить программный материал, в конспекте обозначены задачи на две возрастные группы, поэтому проводи...

    Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Задания от Мишки»

    Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Задания от Мишки»Цель: Обобщение и систематизация изученного в течение года материала.Обучающие задачи:-  закрепить навык порядкового...