Главные вкладки

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе
    план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

    Анисимова Оксана Васильевна

    знаки « < »,  « > »,  « = », ориентация в пространстве.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад №1 комбинированного вида

    Невского района Санкт-Петербурга

    Конспект непрерывной образовательной деятельности

    по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе

    Воспитатель: Анисимова О.В.

    Санкт-Петербург

    2018

    Тема: знаки « < »,  « > »,  « = », ориентация в пространстве.

    Цель: - закрепить полученные знания в сравнении чисел в пределах      10;

              - закрепить умения записывать неравенства;

              - развивать умение ориентироваться в пространстве;

              - закрепить знания последовательностей дней недели;

              - воспитывать произвольное внимание, усидчивость.

    Ход занятия:

    Воспитатель предлагает детям встать в круг и поприветствовать друг друга улыбкой.

    Собрались все дети в круг

    Я твой друг и ты мой друг,

    Дружно за руки возьмемся

     И друг другу улыбнемся!

    - Ребята, правда, сразу настроение становится хорошим, когда мы улыбаемся друг другу?

    - Слышите? Кто-то плачет в раздевалке? Это котята. Что случилось?

    Котята  рассказывают детям, что  они давно дружат и никогда не ссорились. Но вчера целый день ссорились, и уже с утра сегодня произошла ссора. От этого они очень расстроились.

    - Ребята, правда, неприятно, когда поссоришься с другом?

    Что же нужно сделать, если вышла ссора?

    Почему же вы не помиритесь?

    - Потому что нас заколдовала злая колдунья. Только вы можете попробовать нам помочь снять колдовство, потому что вы дружные. Но испытания для вас колдунья сложные придумала!

    - Ребята, попробуем помочь? (Ответы детей)

    - А испытания колдунья разместила в конвертах.

    Первое испытание в конверте, который справа от желтого (зеленый): назовите соседей чисел.

     Второе испытание находится в конверте, который слева от розового  (голубой) : разложите геометрические фигуры (квадрат разместите в верхнем левом углу, прямоугольник в нижнем правом, большой треугольник в нижнем левом, маленький треугольник в верхнем правом, круг по центру).

    Физкультминутка

    Мы березку посадили, (присели)

    Мы водой ее полили (руками потрясли)

    И березка подросла (встали)

    К солнцу ветки подняла (руки вверх)

    И потом их наклонила (наклоны)

    И ребят благодарила (наклоны)

    Третье испытание в конверте между фиолетовым и розовым (желтый): расставьте знаки « < »,  « > »,  « = » на листочках.

    Четвертое испытание в конверте справа от фиолетового (в розовом): выборочный счет (посчитай от 3 до 8, от 10 до 5…)

    Пятое, последнее испытание в фиолетовом конверте: назовите дни недели.

    Вот все испытания пройдены, колдовство снято с наших маленьких гостей. Больше не ссорьтесь!

    - Скажите, ребята, какое испытание вам понравилось больше?

    - А какое показалось сложным?

    - Как вы думаете, хорошо поступила колдунья, поссорив котят?

    - Что нужно делать, чтобы не ссориться?

    - Вы большие молодцы! Вы сделали доброе дело, помогли котятам и вам от них большое спасибо! Предлагаю пригласить котят у нас погостить сегодня!

    назовите соседей чисел

    разложите геометрические фигуры (квадрат разместите в верхнем левом углу, прямоугольник в нижнем правом, большой треугольник в нижнем левом, маленький треугольник в верхнем правом, круг по центру).

    расставьте знаки « < »,  « > »,  « = » на листочках.

    выборочный счет (посчитай от 3 до 8, от 10 до 5…)

    назовите дни недели.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (природный мир) в подготовительной группе на тему:"Волшебница вода"

    Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (природный мир) в подготовительной группе на тему: "Волшебница вода"...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ЗПР

    Тема: «Состав числа 9» Образовательная область: познавательное  развитие.Деятельность: познавательно-исследовательская, коммуникативная;Цель: познакомить с составом числа 9Задачи:Корр...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: Праздник "Покров Пресвятой Богородицы». Подготовительная группа детей.

    Познакомить детей с историей возникновения праздника «Покров Божией Матери » .Дать детям представления о Пресвятой Богородице как о Покровительницы, Заступнице перед Богом за всех людей. П...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы Тема: «Чудеса в осеннем лесу»

    Конспект непрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы Тема: «Чудеса в осеннем лесу»...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (Лепка) в подготовительной группе Лебедушка

    Обучение детей подготовительной группы лепке из глины. Развитие детского пластического творчества....