Интегрированное занятие по ФЕМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы.
учебно-методический материал по математике (средняя группа)

Евдокимова КС

Занятие в средней группе по ФЕМП и ознакомлению с окружающем миром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_matem_i_okr.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по ФЕМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы.

Задачи:

  • закреплять знание геометрических фигур ;
  • закреплять счет в пределах 5;
  • закреплять знание цветов;
  • совершенствовать умение различать и называть полевые цветы.
  • воспитывать желание помогать окружающим.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Поляна с полевыми цветами.

Дети проходят в группу. Де на полянке много цветов.

В: -Ребята посмотрите какие цветы красивые! Какие это цветы?

Д: -Это полевые цветы.

В: -Давайте возьмем по цветочку в руки и назовем их. (дети называют цветы, которые  взяли в руки)

В: - Какие из них вы узнали?

В: - Сколько цветов было на полянке? (много) ,а сколько цветов у каждого из вас в руках? (один)

В: Ой! Слышите, кто-то плачет?

-Это Пчелёнок! Что же с ним случилось?

(Воспитатель прислушивается к пчеленку и озвучивает: -Пчелёнок должен идти в школу, но совсем заигрался и забыл сделать задание, которое ему дала учительница.

-Поможем ему? (Да)

Присаживайтесь за столы:

2. Геометрические фигуры.

Посмотрите, на доску. (на доске треугольник)

-Как называется эта фигура?

-Какого она цвета?

-Сколько у него улов? Давайте посчитаем сколько у него углов.-Покажите на пальчиках сколько углов у треугольника.

(Аналогично рассматривается квадрат и круг)

-Круг какого цвета?

-Сколько углов у круга? ( их нет у круга)

-Чем похожи друг на друга квадрат и треугольник? ( у них есть углы)

-Чем похожи друг на друга круг и треугольник?

Выложите перед собой фигуры в той же последовательности как на доске.

1-треуольник, 2- квадрат, 3-круг.

3 Физкультминутка.

Выйдите, пожалуйста из-за столов.

Присядьте  столько раз сколько квадратов на картинке.

Нагнитесь столько раз сколько треугольников на картинке.

Подпрыгните столько раз сколько кругов на картинке.

4. Дорисуй.

Перед детьми карточки.

-Посмотрите на карточка: Что же с ними не так?

Возьмите карандаши и дорисуйте стороны геометрических фигур:

5. Подведение итогов.

Какие вы ребята молодцы! Прекрасно справились со всеми заданиями  и помогли Пчеленку.

-Ребята, а что было самым сложным?

С чем вы легко справили?

Всем спасибо за помощь друзья!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?»

Программные задачи: познакомить детей с новым дорожным знаком «Осторожно: дети». Расширять знания детей о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход». Продолжать работу ...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы . Тема: «В ожидании зимы».

Расширять представления детей о признаках поздней осени на примере стихотворения С.А.Есенина "В ожидании зимы"....

КОНСПЕКТ занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего человеку дом»

Учить детей размышлять, отражать в речи свои умозаключения, правильно строить предложения, воспитывать нравственные чувства, умение видеть красоту своего дома, самим создавать красоту, познакомить с п...