Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе . Тема: "В гости к петушку"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Коцебо Любовь Ильинична
ООД Познание (ФЭМП).
Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова один- много, развивать внимание Развивать умение действовать по показу воспитателя. Активизация словаря: курица, цыплята, большая, маленький, много, один. Воспитывать интерес к математике.
Оборудование: игрушка петушка, цыплята на  всех детей,  ноутбук,  аудиозапись «Веселые цыплята»,  аудиозапись голоса петуха 
 
Ход:
1ч. Дети входят в группу, звучит голос петуха.
- Ку-ка-ре-ку! 
- Кто это так кричит?
Показывает игрушку – петуха.
- Кто это? Кого петушок зовет?
- Петушок зовет цыпляток. Вот бегут к нему цыплятки (вешаю на магнитную доску цыпляток).
- Ребята, как говорят цыплятки? Давайте все вместе скажем, как они говорят.
- Какого цвета у петуха цыплятки?
- Сколько к нам в гости пришло петушков? (Один).
- Сколько у петушка цыплят? – много.
- А кого больше: петушков или цыплят? – Цыплят больше, их много, а петушок один.
- Ребята, цыплята очень любят, когда с ними играют.
- Илья, как ты будешь играть с цыпленком?
- Илья, сколько в руках у тебя цыплят?
(Один)
Аналогично со всеми детьми, всех спрашиваем: «Сколько цыплят у тебя в руках?». Обращаем внимание, что у петушка цыплят становится все меньше и меньше.
- Ребята, сколько сейчас у петушка стало цыплят? – один.
- А что нужно сделать, чтобы у петушка опять стало много цыплят? – Нужно вернуть ему цыплят.
- Артем, повесь, пожалуйста, на доску своего цыпленка. Сколько цыплят Артем принес? (Одного цыпленка)
Аналогично со всеми детьми. Каждого спрашиваем: «Сколько цыплят ты принес петушку?»
- Сколько  у петушка цыплят? (Много)
Музыкальная физминутка «Веселые цыплята»
Мы веселые цыплятки
Любим с мамой танцевать(махи руками)
А еще мы очень дружно любим песни распевать
Ко-ко-ко вот как мы шагаем(ходьба по кругу)
Ко-ко-ко вот как  мы клюем (наклоны вперед)
Ко-ко-ко вот как  мы танцуем ( хлопаем в ладоши)
Ко-ко-ко звонко мы поем
Мама курочка идет, за собою нас ведет(ходьба за вос-лем)
А мы прыгаем шалим , птичий двор весь веселим (пыжки)
2. – Ребятки, посмотрите, наш петушок почему-то волнуется.  Что случилось?
Вывел он своих цыплят на лужок, а они все спрятались.
-  Не переживай, петушок. Вот сколько нас много, мы обязательно найдём твоих любопытных цыплят. Ребята, а давайте мы поможем петушку.
Игровое упражнение «Найди цыплят» - продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова одиг-много, развивать внимание.
- Ребята,мы нашли не всех цыплят, где-то  в группе спрятались еще цыплята, давайте найдем их?
- Милена,  где ты нашла цыплят?
- Сколько цыплят ты нашла?
3ч.  – Ребята, сколько цыплят вы нашли?
 -  Молодцы! Петушок очень рада! Он говорит вам спасибо! 
- Но пора прощаться, петушку с цыплятами пора возвращаться домой! 
До свидания!
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_matematika_13.02.2019_g.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

13.02.2019 г.

ООД Познание (ФЭМП).

Программные задачи: Учить детей формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова один- много, развивать внимание Развивать умение действовать по показу воспитателя. Активизация словаря: курица, цыплята, большая, маленький, много, один. Воспитывать интерес к математике.

Оборудование: игрушка петушка, цыплята на  всех детей,  ноутбук,  аудиозапись «Веселые цыплята»,  аудиозапись голоса петуха

Ход:

1ч. Дети входят в группу, звучит голос петуха.

- Ку-ка-ре-ку!

- Кто это так кричит?

Показывает игрушку – петуха.

- Кто это? Кого петушок зовет?

- Петушок зовет цыпляток. Вот бегут к нему цыплятки (вешаю на магнитную доску цыпляток).

- Ребята, как говорят цыплятки? Давайте все вместе скажем, как они говорят.

- Какого цвета у петуха цыплятки?

- Сколько к нам в гости пришло петушков? (Один).

- Сколько у петушка цыплят? – много.

- А кого больше: петушков или цыплят? – Цыплят больше, их много, а петушок один.

- Ребята, цыплята очень любят, когда с ними играют.

- Илья, как ты будешь играть с цыпленком?

- Илья, сколько в руках у тебя цыплят?

(Один)

Аналогично со всеми детьми, всех спрашиваем: «Сколько цыплят у тебя в руках?». Обращаем внимание, что у петушка цыплят становится все меньше и меньше.

- Ребята, сколько сейчас у петушка стало цыплят? – один.

- А что нужно сделать, чтобы у петушка опять стало много цыплят? – Нужно вернуть ему цыплят.

- Артем, повесь, пожалуйста, на доску своего цыпленка. Сколько цыплят Артем принес? (Одного цыпленка)

Аналогично со всеми детьми. Каждого спрашиваем: «Сколько цыплят ты принес петушку?»

- Сколько  у петушка цыплят? (Много)

Музыкальная физминутка «Веселые цыплята»

Мы веселые цыплятки

Любим с мамой танцевать(махи руками)

А еще мы очень дружно любим песни распевать

Ко-ко-ко вот как мы шагаем(ходьба по кругу)

Ко-ко-ко вот как  мы клюем (наклоны вперед)

Ко-ко-ко вот как  мы танцуем ( хлопаем в ладоши)

Ко-ко-ко звонко мы поем

Мама курочка идет, за собою нас ведет(ходьба за вос-лем)

А мы прыгаем шалим , птичий двор весь веселим (пыжки)

2. – Ребятки, посмотрите, наш петушок почему-то волнуется.  Что случилось?

Вывел он своих цыплят на лужок, а они все спрятались.

-  Не переживай, петушок. Вот сколько нас много, мы обязательно найдём твоих любопытных цыплят. Ребята, а давайте мы поможем петушку.

Игровое упражнение «Найди цыплят» - продолжать учить ориентироваться в пространстве, употреблять в речи слова одиг-много, развивать внимание.

- Ребята,мы нашли не всех цыплят, где-то  в группе спрятались еще цыплята, давайте найдем их?

- Милена,  где ты нашла цыплят?

- Сколько цыплят ты нашла?

3ч.  – Ребята, сколько цыплят вы нашли?

 -  Молодцы! Петушок очень рада! Он говорит вам спасибо!

- Но пора прощаться, петушку с цыплятами пора возвращаться домой!

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно – образовательная деятельность детей по познавательно - речевому развитию в 1 младшей группе. Тема: « В гостях у Петушка »

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области  средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук Муниципального района  БезенчукскийСамарской облас...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе . Тема: «В гости к теремку».

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе                                              ...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «В гости к Лесовичку».

Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки.Задачи:• Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение решать задачи путём сложения...

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы. Тема: "В гостях у Золушки"

Конспект итогового комплексного занятия по ФЭМП для старшей группы. Тема: "В гостях у Золушки"Цель: Формирование умения производить арифметические действия в пределах 10, сравнивать чис...

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе "Зайка в гостях у детей"

Образовательная область: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)...

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Зайка в гостях у ребят».

Конспект ООД по ФЭМПв младшей группеТема: «Зайка в гостях у ребят»....

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе "Карамелька в гостях у ребят."

Конспект НОД по ФЭМП в младшей групп                         Карамелька  в гостях у ребят.Цель: Учит различать  детей ...