Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Воробьёва Ирина Алексеевна

Развивать представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике, овале и ромбе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geometricheskie_figury.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Геометрические фигуры МБДОУ « Комаровский детский сад» Выполнила воспитатель Воробьева И.А.

Слайд 2

Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат).

Слайд 3

Предметы похожие на квадрат

Слайд 4

Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня (круг)

Слайд 5

Предметы похожие на круг

Слайд 6

Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? (Треугольник)

Слайд 7

Предметы похожие на треугольник

Слайд 8

Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)

Слайд 9

Предметы похожие на прямоугольник

Слайд 10

Он похожий на яйцо Или на твое лицо. Вот такая есть окружность — Очень странная наружность: Круг приплюснутым стал. Получился вдруг… (овал)

Слайд 11

Предметы похожие на овал

Слайд 12

Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? (Ромб)

Слайд 13

Предметы похожие на ромб

Слайд 14

Физкультминутка Много ль нам, ребята надо Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочки, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачок .

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

·         Закрепить знания о цифре 2:·         Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...