«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Браун Юлия Григорьевна

Юлечка Браун
«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование«Социализация»«Физическая культура»«Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог; упражнять в ходьбе колонной по одному, выполнять конструкции по образцу

Задачи:

1. познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат

2. учить правильно называть детали и их цвета.

3. воспитывать интерес к участию в совместных развивающих играх.

Материалы и оборудованиеЦаревна Несмеяна, картонные вырезанные из цветной бумаги квадраты, треугольники, круги, массажная дорожка.

Организационный момент.

1. Приветствие:

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

Доброе утро, дети!

Мы проснулись!

2.Сюрпризный момент (царевна Несмеяны.)

Ребята встречают гостью – Царевну Несмеяну

Воспитатель. Здравствуй, Царевна Несмеяна! Что невеселая такая?

Царевна Несмеяна. У меня несчастье, в мое сказанной стране прошел ураган и мой замок разрушен.

Воспитатель. А ты будешь улыбаться, если мы его тебе построим?

Царевна Несмеяна. Буду, буду!

Воспитатель. Ребята, построим дворец нашей гостье(Да.)

– Непростое это дело – строить дворец

3. В путь: -Ребята что бы нам попасть в сказочную строну Царевны Несмеяны, нам нужно пройти через волшебную тропинку. .(дети проходят через массажную дорожку под сказочную музыку.) 

4. Решение проблемы Строим дворец: -А как же нам построить дворецЦаревна Несмеяна

 

- так у меня же есть картина с мои замком, давайте посмотрим. (разбираем части стены это квадрат, крыша треугольник, окно похож на круг)

5. Ребята давайте похвалим себя

- поднимем ручку и погладим себя по головке и скажем КАКОЙ Я МОЛОДЕЦ.

6. Возращение в детский сад.

Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем колдовать: Два прихлопа, два притопа, головою два кивка. Нужно нам закрыть глаза Покружиться вокруг себя, Руки вытянуть вперёд, Открываем мы глаза, что за чудеса?

7. Рефлексия.

• Что вам понравилось больше всего?

• Где мы сегодня побывали?

• И кому помогали и что строили?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"

Цель:   * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги.   Задачи:   * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»           Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...

конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"

Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента.   Закреплять уме...