Конспект организованно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Егорова Надежда Ивановна

Конспект ООД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованно- образовательной деятельности по познавательному развитию детей (ФЭМП)  с детьми 2-3 лет

Тема: Мишка в гости к нам пришел.

Цель: Формировать умение различать и употреблять в речи цвета «жёлтый», «красный».

Задачи:

Образовательные. – учить различать по цвету (желтый, красный);

Развивающие. – развивать глазомер;

Воспитательные. – воспитывать интерес к совместным занятиям со взрослыми и сверстникам..

Материалы: пирамидка, желтые и красные грибочки, жёлтая и красная корзина, Медведь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришла гости ! Давайте с ним поздороваемся! (Дети здороваются с гостями). А сейчас сядем на стульчики.

Воспитатель: Слышите, кто-то стучится в дверь. Кто к нам пришёл?

Воспитатель: Мишка, расскажи за чем ты пришёл к ребятам в детский сад.

Мишка: Ребята, в лесу  мне скучно, никто не хочет со мной играть. А я очень люблю играть!

Воспитатель: Мишка, а что это у тебя в мешке?

Мишка: Я хотел поиграть с пирамидкой, но у меня не получилось её собрать.

Воспитатель: Давайте поможем ему собрать пирамидку. Только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом маленькую.

Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет размер колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит воспитанников.

Мишка: Спасибо, ребята за помощь!

       Воспитатель: Ребята, а мы с вами умеем играть в игру «У медведя во бору»? (ответы детей) А давайте и мишку мы тоже научим в неё играть!

Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель:  Посмотрите, что здесь у нас лежит?

Дети: Грибочки.

Воспитатель: А какие они по цвету?

Дети: Красные и жёлтые.

Воспитатель: Правильно. Давайте возьмем грибочки. Софья, у тебя какого цвета грибочек в руке? (красный) А у Кристины какого цвета грибочек? (жёлтый) И у Елисея жёлтый, а у Агаты красный. Посмотрите ребята, здесь стоят две корзинки, это какая по цвету корзина?

Дети: Красная.

Воспитатель: А эта?

Дети: Жёлтая

Воспитатель: Разложим грибочки по корзинкам: в жёлтую — жёлтые грибочки, а в красную — красные.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мишка очень рад, что вы поиграли с ним.

Мишка: Спасибо ребята а теперь мне нужно идти домой в лес, до свидания (дети прощаются с мишкой)

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости?

— В какую игру вы играли с мишкой?

— Что мы собирали в корзинки?

— Какие грибочки мы собирали в жёлтую корзинку, а какие в красную?

Воспитатель: — Вы большие Молодцы! Как вы старались Вы очень хорошо занимались на занятии и помогли мишке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Прогулка в лес в гости к белочке".

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: "Прогулка в лес в гости к белочке"...

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Снегурочка Волшебница»

Конспект организованной образовательной деятельности "Снегурочка Волшебница" был подготовлен в рамках обмена опытом нашего городского методического объединения воспитателей. Активные формы обучения, с...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна- красна идет»

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста   в процессе ознакомления с весенними изменениями в природе....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста на тему «Курочка Ряба» .

Цель : владение речью как средством общения и культуры; знакомство с детской литературой; обогащение активного словаря.Задачи:1. Развивать у детей умение слушать сказку, рассказывание которой сопровож...

Конспект Непрерывно образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста (игровое физкультурное занятие) по сказке «Репка».

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.Задачи:Познавательное развитие:- развивать логическое мышление, воображение, наблюда...