Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Прогулка в лес в гости к белочке".
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: "Прогулка в лес в гости к белочке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_progulka_v_lesu.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга  

 (отделение дошкольного образования)

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию

во второй группе раннего возраста

на тему: «Прогулка в лес в гости к белочке»

Работа выполнена воспитателем

 второй группы раннего возраста

Козловой Мариной Александровной

Санкт-Петербург

2013г.

Программное содержание:

- способствовать обогащение сенсорного опыта детей;

- побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов;

-закрепить понятие «много» «один»

- закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;

- способствовать развитию мелкой моторики;

- создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости,

Желание помочь.

Используемые технологии:здоровье- зберегающая, игровая, личностно- ориентированная,

Информационно- коммуникативная.

Оборудование: разноцветные ведёрки, грибочки четырёх цветов,

Белочка, рисунки лесных зверей на фланелеграфе; дидактическая игра

«собери грибочки».

Ход  НОД

Дети входят в группу под музыку и садятся на диван.

Организационный момент.

Воспитатель:- Ребята,  посмотрите,  к  нам  сегодня  пришли  гости.  Мы  их

ждали ?  Давайте  с  ними  поздороваемся.

Дети: -

Воспитатель:- Ребята  мы  сегодня  с  вами  пойдём   на прогулку  в лес.

Пойдём?

Ответ  детей:

Под  музыку  дети  отправляются  по  лесной  тропинке, и подходят    к

Полянке  с  грибочками.

Воспитатель:-  Ребята   посмотрите,  много  ли  грибочков  на  полянке?

Ответ  детей:

Воспитатель?- Давайте  посмотрим  чей  это  домик  как  вы  думаете, кто

В  нём  живёт?

Ответ  детей:

Воспитатель:  Молодцы  маленькая  белочка  живёт  в  этом  домике.

Давайте  повторим- маленькая  белочка.

Воспитатель:- Белка – с кисточками  ушки—

Гриб  увидит  на  опушки –

Прыг  за  ним  с  густых  ветвей

И  несёт  домой  скорей.

Ребята  мы  с  вами  сейчас  поможем  белочке  собрать  грибочки,  берите

Ведёрочки  и  туда  будем  складывать  грибочки  (дети  берут  ведёрки ).

Воспитатель:- Гера  -  ты  будешь  собирать -  синие  грибочки, Лёша – будет

Собирать -  красные  грибочки, Серёжа -  будет  собирать  -  жёлтые

Грибочки, Тая – будет  собирать -  зелёные  грибочки.

Воспитатель: - Молодцы  ребята  давайте  мы  с  вами  посмотрим

Правильно  ли  вы  собиралигрибочки.

Воспитатель:  Ребята  молодцы  все  справились.

Белочка  говорит  вам спасибо, вы  ей  очень  помогли.

А  теперь  нам  пора  обратно  в  садик.

На обратном  пути.

Воспитатель:- Ребята-  смотрите,  кто  прячется  за  кустиком?

Ответ  детей:

Воспитатель:- Молодцы  правильно  зайка, скажите  пожалуйста  зайка  большой  или  маленький.

Ответ детей:

Воспитатель:- Давайте мы с вами попрыгаем как  зайка.

Дети: - Прыгают.

Воспитатель:- Ребята- смотрите кто это? Переваливается с ноги на ногу, косолапый………

Ответ детей:

Воспитатель: Молодцы , давайте вспомним стих. « Мишка косолапый».Дети:- повторяют движения из текста.

Воспитатель: Вот мы с вами вернулисьв детский сад. Давайте вспомним, кому мы с вами помогали собирать грибочки?

Ответ детей:

Воспитатель: Да правильно молодцы, а кого мы ещё видели в лесу?

Ответ детей:

Воспитатель: Молодцы, умницы, сегодня вы придёте домой, и расскажите маме в какое интересное путешествие мы с вами отправлялись в  саду. Теперь можете поиграть с игрушками, всем спасибо, вы сегодня отлично справились с заданием Молодцы.


Список литературы:

1. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. –

М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-64с.

2. Голицына Н.С. Конспекты комплексно- тематических занятий. 1-я младшая группа.

Интегрированный подход. – М.: « Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2014.-152с.

3. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада.-

М.: Мозаика-Синтез, 2008.-128с.



        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: "Снегурочка Волшебница»

Конспект организованной образовательной деятельности "Снегурочка Волшебница" был подготовлен в рамках обмена опытом нашего городского методического объединения воспитателей. Активные формы обучения, с...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна- красна идет»

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста   в процессе ознакомления с весенними изменениями в природе....